SMuT писал(а):вот полезная ссылочка по данной теме
http://www.passat-club.ru/forum/threads/34993-Замена-ремня-ГРМ-2.0-FSI
Sancho писал(а):
Ну вот посмотри как он поднимал высоко движок что бы открутить один несчастный болт, боясь сломать или оборвать что нибудь. В мануале и написано что надо отсоединить еще и правый шрус и много что еще. Я же вообще не поднимал высоко двигатель! Там как раз специально сделано круглое отверстие для просовывания головки через лонжерон, что бы открутить тот самый горизонтальный болт крепления движка, из-за которого и надо так высоко задирать движок. Или может быть просто на некоторых моделях это отверстие?
Sancho писал(а):SMuT писал(а):вот полезная ссылочка по данной теме
http://www.passat-club.ru/forum/threads/34993-Замена-ремня-ГРМ-2.0-FSI
Хорошая инструкция по замене. Тем кто сам решил поменять ремень, необходимо правильно отрегулировать положение натяжника !!! Там есть выемка и типа язычка на натяжнике. Так вот нужно что бы этот язычок установился прямо посередине выемки ! А движок при натяжении я крутил не за вал ГРМ а за коленвал, вставив обычную многогранную головку на 19 мм. Так же бачок расширительный лучше снять - проще будет.
Sancho писал(а):Вроде сдвинул внутрь. Немного повыпендриваться пришлось конечно, да и с матами немного. Но то что не задирал - точно! И не мог его задрать высоко, потому что и броню не снимал вообще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5