LASER! писал(а):ну не просто клеит этикетку, а еще эта деталь проходит дополнительную проверку на качество! это так к сведению..
Realllniy писал(а):Просто не думаю, что Denso отправляет VAGу какие-то особенные компрессоры, хорошего качества, а под своим товарным знаком продает второсортный товар.
Nemutaisama писал(а):Realllniy писал(а):Просто не думаю, что Denso отправляет VAGу какие-то особенные компрессоры, хорошего качества, а под своим товарным знаком продает второсортный товар.
Нет, просто Denso производит например 300 компрессоров, проводит минимальный тест, в результате рабочих остается 200, 100 они отправляют в VAG а 100 продают. VAG в свою очередь проводит свои тесты и из полученных 100 компрессоров 30 отбраковывают, а 70 продают.
Отсюда часть разницы в цене, и потенциально выше надежность.
По факту - как повезет. Купив Denso ты можешь попасть на один из 70 качественных, или на один из 30 которые умрут через 5т.км
Realllniy писал(а):Ваша логика мне ясна, НО! извините меня, а как вы себе это представляете? Налаженное производство, станки, рабочие, все дела... Делают компрессоры, 1 хороший, второй нет, третий хороший, четверный тоже, пятый нет... Это не шарашкина контора, это серьезная фирма.
3D_max писал(а):колодки трв, фильтр маслянный ман, свеч -нжк
Nemutaisama писал(а):Realllniy писал(а):Просто не думаю, что Denso отправляет VAGу какие-то особенные компрессоры, хорошего качества, а под своим товарным знаком продает второсортный товар.
Нет, просто Denso производит например 300 компрессоров, проводит минимальный тест, в результате рабочих остается 200, 100 они отправляют в VAG а 100 продают. VAG в свою очередь проводит свои тесты и из полученных 100 компрессоров 30 отбраковывают, а 70 продают.
Отсюда часть разницы в цене, и потенциально выше надежность.
По факту - как повезет. Купив Denso ты можешь попасть на один из 70 качественных, или на один из 30 которые умрут через 5т.км
1gdm писал(а):ИМХО: у меня передние колодки серии "econom part", india, ходили дольше,мягче и эффективнейчем полноценный оригинал,на 50% дороже . Поэтому до сих пор детали стараюсь определять "на ощупь"- и хрен меня кто разубедит ,что в нашей стране контрабаса и контрафакта нет
EvgenyVK писал(а):Ммм. Ступицы SKF, SNR, FAG. Фары валео и хелла. Моторы стеклоподъемников сименс. Гидрокомпенсаторы ina. Голову можно сломать, если все вспоминать.
ААА ремни обычно контитеч.
Realllniy писал(а):1gdm писал(а):ИМХО: у меня передние колодки серии "econom part", india, ходили дольше,мягче и эффективнейчем полноценный оригинал,на 50% дороже . Поэтому до сих пор детали стараюсь определять "на ощупь"- и хрен меня кто разубедит ,что в нашей стране контрабаса и контрафакта нет
Вы, получается, очень прошареный в этих вещах. Я, допустим, не могу так на глаз все определить. Могу понять, например, если гранату покупаешь, а там пыльник не резиновый, а пластмассовый и что с ним будет на морозе (живу в кемерово, зима до -40) представить сложно.
Через пол года подойдет пробег к смене ремня ГРМ. Стоит оригинал, весной снимали, смотрели, сказал вообще как новенький, ни микротрещин, ни каких других признаков износа. И как можно его, например, на глаз определить - качественный он или нет (я про аналоги).
demainst писал(а):Realllniy писал(а):1gdm писал(а):ИМХО: у меня передние колодки серии "econom part", india, ходили дольше,мягче и эффективнейчем полноценный оригинал,на 50% дороже . Поэтому до сих пор детали стараюсь определять "на ощупь"- и хрен меня кто разубедит ,что в нашей стране контрабаса и контрафакта нет
Вы, получается, очень прошареный в этих вещах. Я, допустим, не могу так на глаз все определить. Могу понять, например, если гранату покупаешь, а там пыльник не резиновый, а пластмассовый и что с ним будет на морозе (живу в кемерово, зима до -40) представить сложно.
Через пол года подойдет пробег к смене ремня ГРМ. Стоит оригинал, весной снимали, смотрели, сказал вообще как новенький, ни микротрещин, ни каких других признаков износа. И как можно его, например, на глаз определить - качественный он или нет (я про аналоги).
Я не про аналоги. Свечи Bosch или NGK, ШРУЗы GKN и т.п., если маркировка производителя на них совпадаеет с "оригиналом" ничем не уступают таким-же, но с двойной маркировкой. Это не аналоги, это тот-же оригинал, только попавший на рынок мимо посредников в лице VAG, ФГР и их представителей на местах.
Конкретно про ремень: маркировку на нем смотрели, производителя определили? Ищите такой-же ремень в каталоге производителя (ФВ сам ремни не делает).
Кроме того, не следует забывать и про подделки - верить тому, что на них написано, естественно, никак нельзя.
Теперь про пыльники. Что значит резиновый? Из натурального каучука? - Не смешите. В любом случае это синтетика, и, если, это "пластмасса" от серьезного производителя, то она выдержит перепады температур в значительно большем диапазоне, чем "резина". Про подделки я уже упоминал.
demainst писал(а):Естественно. На многих (но отнюдь не на всех) оригинальных деталях есть двойная маркировка: ВАГовский номер и номер проиводителя. Свечи - яркий пример.
Realllniy писал(а):demainst писал(а):Естественно. На многих (но отнюдь не на всех) оригинальных деталях есть двойная маркировка: ВАГовский номер и номер проиводителя. Свечи - яркий пример.
Если взять за пример свечи NGK с 3мя электродами. Их стандартный артикул (от NGK) - NGK - 7742. А если взять эти же свечи от VAG, то артикул будет уже VAG 101905620. Верно?
Realllniy писал(а):А выбирать деталь, как я понимаю, можно следующим образом: приходишь в магазин, спрашиваешь оригинальную деталь и ту же деталь, только уже без клейма VAG. Сравниваешь маркировку деталей (если она есть) и если она совпадает, то можно брать деталь без клейма?
demainst писал(а):Realllniy писал(а):А выбирать деталь, как я понимаю, можно следующим образом: приходишь в магазин, спрашиваешь оригинальную деталь и ту же деталь, только уже без клейма VAG. Сравниваешь маркировку деталей (если она есть) и если она совпадает, то можно брать деталь без клейма?
Где же такие магазины найти...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13