Daniliv писал(а):Всегда откачивают через щуп с последующим выкручиванием пробки. Сам напоминаю об этом
Юрий М писал(а):Отпишусь. Почти год назад поехал менять масло в сервис. Снег, мороз, неохота под машину лезть. Заказывал слив через пробку, механик вытянул через щуп. Итог: 1,5л неслитого масла в движке и уровень на 2-3см выше максимума. Возможно механик рукожоп обыкновенный , но я не о том. Уровень масла надо опускать, трубка капельницы, шприц 150мл и вперед высасывать масло через щуп. Не лезет она туда, доходит не то до изгиба, не то до перегородки какой, и все, не пропихнуть дальше. Масло откачал до максимума, вытянул 800мл.
А по поводу замены через щуп сделал для себя вывод, забыл про эту идею, а так хотелось.
Масло потом поменял через 5т.км.
docalex писал(а):замена масла через щуп
Александр332vk писал(а):Добрый день, окачиваю только через щуп....очень удобно - не надо яму искать это раз, поменять могу хоть у дома где оставляю машину на ночь (розетка 220 вольт для подогрева мотора). Пользуюсь самодельным приспособлением на основе старого компрессора от холодильника и корпусом от старого огнетушителя на 10 литров. Цепь подсоединения трубок Я думаю понятна (компрессор + огнетушитель + трубка от капельницы на 5-6 мм) Трубка подобрана опытным путем. С самого начала использовал пластмассовую трубку от тормозов (применяются на грузовой технике) не пошла, слишком жестковата а вот от капельницы то что надо. В горячем масле она размягчается и достает до всех мест где есть масло. Достигается это путем вращения трубки вокруг своей оси и движения ее взад и вперед. Да еще много масла остается в корпусе масляного фильтра а именно в магистрали подачи. Так вот для примера - после откачки масла через щуп и затем дополнительного слива через пробку поддона - слилось 10-15!!! грамм масла! Делайте выводы. Кого заинтересовало могу сфоткать приспособу.
CERGAN писал(а): Фото приспособы в студию
Александр332vk писал(а):Какая новая пробка? Куда ее вкручивают?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21