Volkov писал(а):По идее при каждой замене масла, должна быть новая пробка
Volkov писал(а):Я лучше 660 рябчиков отдам(замена+новая пробка) и поприсутсвую при замене, со стакашкой кофе)
SEAT писал(а):откачка через щуп.уже лет 6 уже только так масло и меняю.начал с бензиновой а4,потом 2 дизельных пассата.в колбе видно,сколько откачали.если мало,мастера елозят трубкой по поддону до последней капли.ни разу не испытывал проблем со свёртыванием сливной пробки
Александр332vk писал(а):завтра попробую выложить...только вот как? Ни разу не практиковал (фото не выкладывал) на сайт...может кто подскажет
docalex писал(а):Кто пробовал откачивать масло через щуп на 2,0 СВАВ, все ли сливается, не сильно ли трубка щупа изогнута на нашем движке, не остается ли на дне бяка какая нибудь, вообще стоит ли? Просто так не хочется откручивать защиту, лезть под машину . На ютубе полно видео про такой способ замены, насос можно готовый взять или сделать самому. это не сложно.
Кто как думает? В поиске такую тему не нашел. ПыСы: в сервис по таким мелочам не езжу, если хорошие аргументы будут против, так и быть, буду снимать железяку. На гольфе все мечтал так менять, там поддон был алюминиевый, резьба уже чуть поплыла, правда защиты не было, так и продал не попробовав.
EvgenyVK писал(а):Кто-нибудь пробовал поменять резину не снимая колес с тачки? Залить омывайку не поднимая капот?
CERGAN писал(а):Александр332vk писал(а):Добрый день, окачиваю только через щуп....очень удобно - не надо яму искать это раз, поменять могу хоть у дома где оставляю машину на ночь (розетка 220 вольт для подогрева мотора). Пользуюсь самодельным приспособлением на основе старого компрессора от холодильника и корпусом от старого огнетушителя на 10 литров. Цепь подсоединения трубок Я думаю понятна (компрессор + огнетушитель + трубка от капельницы на 5-6 мм) Трубка подобрана опытным путем. С самого начала использовал пластмассовую трубку от тормозов (применяются на грузовой технике) не пошла, слишком жестковата а вот от капельницы то что надо. В горячем масле она размягчается и достает до всех мест где есть масло. Достигается это путем вращения трубки вокруг своей оси и движения ее взад и вперед. Да еще много масла остается в корпусе масляного фильтра а именно в магистрали подачи. Так вот для примера - после откачки масла через щуп и затем дополнительного слива через пробку поддона - слилось 10-15!!! грамм масла! Делайте выводы. Кого заинтересовало могу сфоткать приспособу.
Для BZB такая тема прокатит? Нет ли там каких перегородок? Фото приспособы в студию!
Александр332vk писал(а):К Вашему сведению на прицепах (колесных) к тракторам так и меняют камеры так как открутить колесо практически не возможно от количества всякой дряни которая копится с момента езды по бездорожью....вот и приходилось через снятие стопорного кольца снятие покрышки....
Юра Криков писал(а):EvgenyVK писал(а):Кто-нибудь пробовал поменять резину не снимая колес с тачки? Залить омывайку не поднимая капот?
Пробовали! В 85-ом , в СА заливать масло в 130 ЗИЛ через щюп
SEAT писал(а):docalex писал(а):замена масла через щуп
... она есть на бэшестом пассате?
Александр332vk писал(а):лучший способ - через слив, весь осадок заодно сольешь пока сливаешь под напором......вот это полный бред! Вся грязь остается на бумаге масляного фильтра (для этого он и стоит в системе)...
Александр332vk писал(а):Вся грязь остается на бумаге масляного фильтра (для этого он и стоит в системе)...
demainst писал(а):...Года три или четыре назад купил набор для откачивания масла, МАСТАК называется. Заплатил тогда 1100 рублей. С тех пор меняю масло сам. ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18