Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat B6 2.0 TDI BMR 170 л.с. трясется, воняет Помогите

Passat B6 2.0 TDI BMR 170 л.с. трясется, воняет Помогите

Сообщение lhe » 14 фев 2016, 23:43

Всем добрый вечер!
Может кто может помочь с проблемой или проблемами.
Пассат б6 06г 2.0 TDI BMR 170л.с. механика
Купил недавно, но уже марку недолюбливаю. При покупке обратился к диагностике дилера и знакомый диагност еще посмотрел. Как бы ничего такого они не нашли.
Купил ее в начале декабря, сначала как бы все шло не плохо, до НГ немного поездил как есть, масло не менял, ничего не делал, так как по заверению хозяина ТО она недавно прошла у официалов и даже бирка на масло об этом говорила. ГРМ прошлый хозяин сказал менял и еще 20-30 тыс с запасом точно можно ездить. После НГ начались жесткие морозы, 2 января при -18С стал заводить, завелась и сразу выкинула ошибку низкого уровня масла. Так как до покупки я прочел про болячки пассатов, то сразу пришла мысль что провернуло шестигранник в масляном насосе. Конечно сразу заглушил. Морозы спали и на свой страх и риск опять завел, завелась, все ок. Завез к знакомому мастеру - поменял шестигранник(слизало его), масло новое и тд, грм сказал по виду еще походит.
После покупки обратил внимание, что не всегда, но бывает машину на хх потряхивает, при этом обороты не плавают. Также связано с потряхиванием или нет, но также частенько при работе на хх и при движении на пониженных передачах стоит отчетливый запах выхлопных газов. При этом в машине стоит Фап фильтр. После замены масла начал следить за уровнем, так как щуп в этой машине не самый информативный, то начало казаться, что уровень увеличивается. Опять к мастеру, по диагностике еще при покупке было видно, что 3я форсунка переливает(дигносты уверили, что все форсы менялись уже и проблем больше не будет, все ок, так должно быть). Решили что может быть солярка попадает в масло через уплотнители форсунок, и так как 3 форуснка переливала, то мастер решил ее проверить и за одно все уплотнители заменить. Форсунки сименс. Форсунку сняли, на стенде проверили, как мне мастер сказал, то в целом форсунка удовлетворительная, но не отличная. Чтобы понять, что проблема не в двигателе,а в форсунках, мастер решил поставить с 1го цилиндра форсунку на 3й и наоборот. После этого цифры как бы стали распределяться более плавнее по диагностике(колеблются в значенях от -0,5 до 1 максимум). Но потряхивание осталось, ее бывает не колбасит на холодную на хх, а колбасит на только прогретую и наоборот. Заметил, что после замены местами форунок, заводится на холодную стала хуже, как то схватывает поздно, и с каким то треском первые пару секунд, потом все ок. Было предположение, что тряска из за махавика, но говорят, что был бы слышен стук, а так я его не слышу, и как я понимаю если махавик, то машина бы тряслась постоянна на хх, а не раз через раз.
Было предположение, что сажевый фильтр забился. Пару раз выскакивала ошибка по фильтру, после прожига по кольцевой все ок было, пропадала ошибка. По сажевому диагносты не могут ничего понять(обращался уже не к одним) - компьютер показывает массу сажи около 90грамм(при пределе 60грамм), но при этом забитость фильтра составляет до 10%, также фикрсируются частые автоматич регенерации как мне говорят(не знаю конечно как часто это должно происходить), также говорят давление на входе и выходе фильтра им дает понять что фильтр пора менять, но при этом забитость фильтра минимальная. Я в этом вообще ничего не понимаю, но решил сегодня взять у знакомого васю дианост, после поездки по трассе 200км, подключил, по сажевому показывает забитость 30% и сажи около 90 грамм и при этом регенерация происходила 80км назад. Спецы по вырезки фильтров сказали, что ошибок по фильтру нет, но такое они видят впервые, говорят может до меня кто то что то пытался удалить и вышло как то коряво. Но ни готовы вырезать, но при этом тряску авто они с сажевым не связываю, говорят смотреть форсы. Но при этом говорят, что из за фильтра может уровень мала увеличиваться. Знакомый мастер говрит, что грм стоит не так как должен по его мнению, позднее зажигание, говорит может попробовать грм поменять.
Так как вот к чему я это. На сегодняшний день я имея
- машина трясется на хх, мне кажется это больше проявляется на прогретом двигателе, хотя не знаю
- жуткий запах выхлопа возле машиныи в салоне, тоже явление не постоянное, может даже сопровождается тряской
- уровень масла мне кажется повышается слегка все равно, но так как щуп не очень или я не очень понимаю, то под вопросом.
- на холодную как то заводится странно с натягом(поздно схватывает с металлическим звуком первые секунды). Может ли это быть связано с недавним замененым топливным фильтром, может воздух?
На сегодняшний день понимаю что это не машина, а трактор. И самое главное, что никто не может точно сказать, что нужно делать. Только предлагаю пробовать, сами понимаете сколько стоят эти пробы, я уже по мелочи да по мелочи столько вбухал, а если еще ставить эксперименты, то легче ее по запчастям продать.
Также вспомнил, что когда масло мастер менял, то обратил внимание, что в масле была какая то присадка не понятно для чего нужная, понял он это по оттенку масла и слил масла больше нормы.
Если кто-то что то знает или может помочь контактами человека, органиации проверенной, пожалуйста откликнитесь. Буду рад любой помощи. Заранее спасибо.
lhe
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 23:31
Откуда: Минск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR 170 л.с. трясется, воняет ПОМОГИТЕ

Сообщение figarevich » 15 фев 2016, 00:27

lhe
Вы бы указали для начала место своего проживания... :?
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR 170 л.с. трясется, воняет ПОМОГИТЕ

Сообщение lhe » 15 фев 2016, 00:48

figarevich писал(а):lhe
Вы бы указали для начала место своего проживания... :?

Спасибо, указал
lhe
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 23:31
Откуда: Минск

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR 170 л.с. трясется, воняет Помогите

Сообщение Ivan.SHabalin » 27 сен 2016, 21:29

привет!
Решили ли вы данную проблему?
В чём была причина?
У меня похожие симптомы. с чего начать? спасибо за ответы.
Ivan.SHabalin
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 20:45

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR 170 л.с. трясется, воняет Помогите

Сообщение dimaforever » 13 окт 2016, 16:19

у меня тоже такие проблемы ..нашли ответ ?
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR 170 л.с. трясется, воняет Помогите

Сообщение Shurik006 » 13 окт 2016, 17:32

lhe
Ivan.SHabalin писал(а):привет!
Решили ли вы данную проблему?


dimaforever писал(а):у меня тоже такие проблемы ..нашли ответ ?

Как бы уже совесть не позволяет задавать автору подобные вопросы. Он задал вопрос, ещё неделю позаходил на форум и забил, собственно это нормально. Ну а пытаться услышать ответ более чем через полгода, когда автор мог уже и машину продать, несколько не правильно, моё ИМХО.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR 170 л.с. трясется, воняет Помогите

Сообщение dimaforever » 15 окт 2016, 22:35

Можно и по другому подумать ....если человек открыл тему давно и нашол ответ ..то зачем не закрыл тему или не написал про решение проблему если нашол ответ,,,,при4иом здесь совести ?
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Passat B6 2.0 TDI BMR 170 л.с. трясется, воняет Помогите

Сообщение Shurik006 » 15 окт 2016, 23:18

dimaforever
А это уже от человека зависит. По факту он не обязан это делать, по совести, возможно да, на усмотрение каждого. Надо понимать, что сюда приходят со своими проблемами в первую очередь почерпнуть информацию для себя, ну. большинство, приходят и уходят, так что это Норма, это ещё Малышева сказала.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru