Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Нужны рекомендации по обслуживанию

Нужны рекомендации по обслуживанию

Сообщение maverickmsk » 03 мар 2016, 10:10

Комрады, всем привет!
В связи с принятием решения не продавать свой Passat B6 (1,8 TSI, 2009 мод. год, пробег 125 000,), а эксплуатировать его дальше, появились след. вопросы:
1. Нужно ли менять сайлентблоки передней и задней подвески? (визуально в нормальном состоянии, никаких звуков на неровностях нет, кроме скрипа передних,когда машина только тронулась, дальше исчезает) Если нужно, то кто какие ставил?
2. Опоры двигателя (верхняя и нижние)? При замене заднего сальника коленвала резинки в трещинах и чуть надорваны (нижняя опора), в принципе сказали, что еще походят. Если кто менял, напишите, пожалуйста, на какие? Особый интерес вызывает опыт эксплуатации тюнинговых опор HSF (верхних и нижних, прочитал у человека на Drive,что поведение машины кардинально изменилось в лучшую сторону) Кто-нибудь себе такие ставил?
3.При ремонте квартиры (купил еще одну квартиру вместо новой Q7) просели задние пружины (при парковке задним ходом стал цеплять глушителем бордюр во дворе, чего раньше не было), стойки задние без подтеков. Нужно ли менять пружины и стойки или забить? Что еще посмотреть по подвеске?
4. Тормозные диски передние (мерял микрометром - остаток 22,2 мм (min допуск VAG 22 мм)). Менять или просто поставить новые колодки? (по случаю досталисть TRW за 800 рублей) Задние тормозные диски (остаток 8 мм - предел VAG) тоже под замену или ограничиться заменой колодок?(autohold включен постоянно, стиль езды - пенсионерский :D :D )
5. Что еще нужно поменять для беспроблемной эксплуатации авто? (маслоотделитель, задний сальник КВ - уже поменяны, масло в коробке меняется каждые 20 000 км (Mobil 3309, частичная замена, при замене сальника колена - полная замена)
6. Стойки подвески.Пробоев нет, живые, стоит ППД. Стоит ли менять при пробеге 125 000?

P.S. Вопросы возникли потому, что сервисам не особо доверяю, даже клубным! (в одном пытались развести на кап. ремонт движка, т.к. уходило масло, а оказалось что течет сальник :D, во втором - настоятельно предлагали замену помпы в сборе, оказалось, что течет в другом месте)
Если машина-то немецкая,если мотор-то ТУРБО!
maverickmsk
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:26
Откуда: Москва

Re: Нужны рекомендации по обслуживанию

Сообщение LASER! » 03 мар 2016, 17:17

менять на до то что требуется...!!!!! ну вот я бы тормозные диски точно менял с такими остатками! т.е. как менять колодки будете, то сразу с дисками... да и тормозуху можно, если не менялась!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru