Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

стоит ли ставить?

стоит ли ставить?

Сообщение maverickmsk » 04 апр 2016, 09:49

Комрады!
Стоит ли ставить перфорированные тормозные диски взамен обычных?
Будет ли какой-то эффект от них?
Просто экономика вопроса такова: обычные диски на перед стоят 7000 комплект, перфорированные Отто Zimmerman-9000.
Если машина-то немецкая,если мотор-то ТУРБО!
maverickmsk
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:26
Откуда: Москва

Re: стоит ли ставить?

Сообщение sir_LORD » 04 апр 2016, 10:12

Прирост охлаждения тормозных дисков не ощутишь. На машине гонять просто нет места. Это больше понты...
sir_LORD
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:39

Re: стоит ли ставить?

Сообщение Impylse » 04 апр 2016, 11:10

Перфорация, не столько для охлаждения, сколько для отвода отработанного феррадо и песка.
Пассат машина не медленная, но это не "гонка", так что лучше потратить д.с. на что-то полезное.
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: стоит ли ставить?

Сообщение Сергей.Л » 04 апр 2016, 20:04

Согласен.не вижу смысла переплачивать,за перфорацию.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: стоит ли ставить?

Сообщение Veniamin » 05 апр 2016, 07:12

Тоже изучал вопрос что поставить.В том числе рассматривал керамику.
В итоге пришёл к выводу ,что особого смысла нет ни в перфорации,ни в керамике.
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: стоит ли ставить?

Сообщение Vovan77 » 05 апр 2016, 09:26

В инете много фото где трещины в местах перфорации появляются. Лучше уж диски с насечками, ATE Power например, сам такие скоро планирую.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: стоит ли ставить?

Сообщение Игорь1812 » 26 апр 2016, 20:26

Одни понты от этих насечек, перфорации и керамики. Мы же не на гонках. В обычных условиях движения никакого толку от них нет.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Сейчас Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: стоит ли ставить?

Сообщение Юра Криков » 26 апр 2016, 20:42

Приведите пример керамических торм. дисков.
Их нет! Бред какой то пишите(((

P.S. Название темы - мрак :x
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: стоит ли ставить?

Сообщение Игорь1812 » 27 апр 2016, 04:44

Юра Криков писал(а):Приведите пример керамических торм. дисков.
Их нет! Бред какой то пишите(((

P.S. Название темы - мрак :x

Конечно нет керамических тормозных дисков, Юра, я написал керамика в смысле про керамические колодки, что смысла в них нет на обычной машине в обычных условиях движения никакого. Ты же сам понял наверное сразу, что я имел ввиду.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Сейчас Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: стоит ли ставить?

Сообщение Юра Криков » 27 апр 2016, 11:08

Игорь1812 писал(а):Конечно нет керамических тормозных дисков, Юра, я написал керамика в смысле про керамические колодки, что смысла в них нет на обычной машине в обычных условиях движения никакого.

У меня стоит по кругу АТЕ, колодки и спереди и сзади Керамик - НИ пылинки ;), В то время,как от обычных колодок "достаёт" не "отмывающая" пыль.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: стоит ли ставить?

Сообщение Сергей.Л » 27 апр 2016, 18:00

Юра Криков писал(а):
Игорь1812 писал(а):Конечно нет керамических тормозных дисков, Юра, я написал керамика в смысле про керамические колодки, что смысла в них нет на обычной машине в обычных условиях движения никакого.

У меня стоит по кругу АТЕ, колодки и спереди и сзади Керамик - НИ пылинки ;), В то время,как от обычных колодок "достаёт" не "отмывающая" пыль.

а колодки керамические не сильно диски "жрут"?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: стоит ли ставить?

Сообщение Юра Криков » 27 апр 2016, 18:15

Сергей.Л писал(а):а колодки керамические не сильно диски "жрут"?

Они не то что жрут,они "рисуют" - Типо на дисках остаются царапины.
Тут вот я отписывался про них -
viewtopic.php?f=49&t=475&start=850#p605155
За зиму ни чего не изменилось.,кроме пробега. 29 000 км на них,думаю ещё столько же - Легко.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: стоит ли ставить?

Сообщение Quattro » 27 апр 2016, 18:35

что то в любом случае должно стираться. либо колодки, либо диски))

у меня стоят brembo max с насечками. взял только от того, что в экзисте был на них ценник - дешевле оригинала. разницы не заметил.
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: стоит ли ставить?

Сообщение Юра Криков » 27 апр 2016, 19:02

Quattro писал(а):что то в любом случае должно стираться. либо колодки, либо диски))

Естественно :) Я слежу за состоянием торм. плит и колодок.Диски меряю штангелем при переобувки(т.е. два раза в год), и между переобувкой - визуально и на ощюпь.Это про плиты.
Про колодки - осматриваю их только при переобувки и при съёме колёс(ремонт,пробой),конечно же визуально. На зимней резине я откатал нынче всего 4 000 км. Диски остались на прежнем уровне,нууу может на одну СОТКУ стёрлись(это не о чём,я пологаю).С точность до сотых померить на месте(не демонтируя) диски не представляется возможным,да я такой х@йнёй и не занимаюсь,хотяяя вру - при проточке торм. плит,но это уже совсем другая история и тема.
А колодки за зиму (4 000 км) визуально остались такими же.Вот по этому я и написАл -
Юра Криков писал(а):За зиму ни чего не изменилось.,кроме пробега. 29 000 км на них

P.S. Ребята,извините конечно,но больше писАть в этой теме с непонятным названием я больше не буду.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru