Volkov писал(а):fred30
Надо с васи начинать. У меня правда такое было, когда говносоляры плеснул. Тест насосов обязателен, подкапотный должен шланг надувать ого-го. Так же в процессе завода, надо глянуть давление в рампе на всякий случай, если создаётся, можно забить. Если нечем померить насос подкапотный, то откручиваем трубку на тнвд, отводим в сторону, и ёмкость какую-нибудь подставляем, делаем тест. Это всё к чему? Клапан открывается при давлении более 4+ бар. Угол можно посмотреть заодно.
При таких троениях, дым с глушака не появлялся?
По поводу сдружения клапан-поршень, вылетает чек с ошибкой по несоответсвию угла рв кв. Мне угол когда шаманили, меня машин послал таким образом. Но глянуть непомешает.
Volkov писал(а):fred30
Ну в наших моторах такой прикол, если угол сильно отклонён, то машина прокрутит стартер, 1-2 раза, затем стартер отключается и сразу чек с зуммером. Так что встречи быть не должно на сколько я понимаю. Если логически, то даже плохо затянутые болты на шестерне распреда, ведут к смещению угла, а если смещение то мотор сходу глохнет, и опять ошибка. А какой звук стартер издаёт? Крутит бодро? Или какие-то изменения после этого произошли?
Volkov писал(а):fred30
Coolant pump 2?)
А преды целые? Угол какой?
Завод происходит таким образом? 2-3 прокрута, схватила и в отключку?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15