Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

заглох

заглох

Сообщение fred30 » 20 апр 2016, 20:54

Доброго дня. Вот наконец и мой бобик сдох. Дней десять назад машина начала подергиваться как будто на двух цилиндрах. Кратковременно около 2-3 секунд. За десять дней раза четыре. А сегодня завелся поехал и заглох. Стартер крутит без посторонних звуков.открыл стакан фильтра соляра есть . Трубку с обратки скинул крутнул стартером соляра брызгает. То есть вроде насосы пашут. Единственно настораживает звук прокрута стартера. Такое ощущение по звуку что ремень порвался. Крышеу откинул вроде не висит и не порван но хз завтра глянуб. Ноя так думаю если б порвался то клапана с поршнями сдружились с характерным стуком. Или я не прав? Васей завтра гляну мож что умерло. Если кто что то по теме думает прошу в студию
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: заглох

Сообщение Volkov » 20 апр 2016, 21:47

fred30
Надо с васи начинать. У меня правда такое было, когда говносоляры плеснул. Тест насосов обязателен, подкапотный должен шланг надувать ого-го. Так же в процессе завода, надо глянуть давление в рампе на всякий случай, если создаётся, можно забить. Если нечем померить насос подкапотный, то откручиваем трубку на тнвд, отводим в сторону, и ёмкость какую-нибудь подставляем, делаем тест. Это всё к чему? Клапан открывается при давлении более 4+ бар. Угол можно посмотреть заодно.
При таких троениях, дым с глушака не появлялся?
По поводу сдружения клапан-поршень, вылетает чек с ошибкой по несоответсвию угла рв кв. Мне угол когда шаманили, меня машин послал таким образом. Но глянуть непомешает.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: заглох

Сообщение fred30 » 20 апр 2016, 22:03

Volkov писал(а):fred30
Надо с васи начинать. У меня правда такое было, когда говносоляры плеснул. Тест насосов обязателен, подкапотный должен шланг надувать ого-го. Так же в процессе завода, надо глянуть давление в рампе на всякий случай, если создаётся, можно забить. Если нечем померить насос подкапотный, то откручиваем трубку на тнвд, отводим в сторону, и ёмкость какую-нибудь подставляем, делаем тест. Это всё к чему? Клапан открывается при давлении более 4+ бар. Угол можно посмотреть заодно.
При таких троениях, дым с глушака не появлялся?
По поводу сдружения клапан-поршень, вылетает чек с ошибкой по несоответсвию угла рв кв. Мне угол когда шаманили, меня машин послал таким образом. Но глянуть непомешает.

Как все сложно. Ну дым не успел посмотреть. Очень недолго дергалась. Соляра путевая беру всегда пррверенную 100%. Больше грешу на ремень. Менялся 5 тыс км назад. Мож какашку поставил. Но вроде гейтс. Так я все таки хочу понять при обрыве ремня клапана и поршня дружат? Стуков не было.джеки чан не г орит
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: заглох

Сообщение Volkov » 20 апр 2016, 22:24

fred30
Ну в наших моторах такой прикол, если угол сильно отклонён, то машина прокрутит стартер, 1-2 раза, затем стартер отключается и сразу чек с зуммером. Так что встречи быть не должно на сколько я понимаю. Если логически, то даже плохо затянутые болты на шестерне распреда, ведут к смещению угла, а если смещение то мотор сходу глохнет, и опять ошибка. А какой звук стартер издаёт? Крутит бодро? Или какие-то изменения после этого произошли?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: заглох

Сообщение fred30 » 20 апр 2016, 22:49

Volkov писал(а):fred30
Ну в наших моторах такой прикол, если угол сильно отклонён, то машина прокрутит стартер, 1-2 раза, затем стартер отключается и сразу чек с зуммером. Так что встречи быть не должно на сколько я понимаю. Если логически, то даже плохо затянутые болты на шестерне распреда, ведут к смещению угла, а если смещение то мотор сходу глохнет, и опять ошибка. А какой звук стартер издаёт? Крутит бодро? Или какие-то изменения после этого произошли?

Ни ошибок ни зуммера. Заглох резко и крутит очень бодро . По опыту !звук как будто ремень крякнул. Завтра вскрою бесчувственное тело гляну что к чему
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: заглох

Сообщение колобок09 » 20 апр 2016, 23:04

Если крутит бодрее чем раньше,то скорей всего ремень крякнул
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: заглох

Сообщение fred30 » 21 апр 2016, 18:10

Утром попытался завести не хочет. Приз прокруте стартером машину тянет вперед на паркинге. Ремень целый. Все предохранители целые. Вася дал ошибку по двигателю неисправность водяного насоса. Причем здесь насос? Может там какой датчик стоит и он машину глушит если вдруг какой трабл.
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: заглох

Сообщение Volkov » 21 апр 2016, 19:29

fred30
Coolant pump 2?)

А преды целые? Угол какой?
Завод происходит таким образом? 2-3 прокрута, схватила и в отключку?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: заглох

Сообщение fred30 » 21 апр 2016, 20:07

Volkov писал(а):fred30
Coolant pump 2?)

А преды целые? Угол какой?
Завод происходит таким образом? 2-3 прокрута, схватила и в отключку?

Да coolant pump 2. Преды вроде целые.стартер крутит без остановок. Без отключек. Про угол честно оворя не глянул.
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: заглох

Сообщение fred30 » 22 апр 2016, 11:40

Победил. Повынимал и повставлял на место предохранители. Были все уелые. Завелась. Дай бог что это из за плохого контакта а не чего гибудь другое.
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru