Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

физическое удаление егр

физическое удаление егр

Сообщение fred30 » 24 апр 2016, 18:55

Друзья подскажите что нужно для физического удаления егр. Я читал что какой то фланец нужно заказать?и что нужно из машины выкинуть? Движка cbb
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: физическое удаление егр

Сообщение docalex » 24 апр 2016, 21:24

Неделю назад програмно отключен егр по причине течи его радиатора, только после этого с обеих сторон поставил заглушки. Антифриз перестал уходить, белого дыма не стало. Сажевого нет с завода. Бонусом прошили чипом скорость со 140 до 180лошадок, плюс момент возрос. Сказать что я доволен это ничего не сказать, раньше пасс отлично ехал, теперь просто летит. В планах снять этот радиатор совсем и закольцевать ож.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: физическое удаление егр

Сообщение passat2 » 24 апр 2016, 23:20

docalex писал(а):Неделю назад програмно отключен егр по причине течи его радиатора, только после этого с обеих сторон поставил заглушки. Антифриз перестал уходить, белого дыма не стало. Сажевого нет с завода. Бонусом прошили чипом скорость со 140 до 180лошадок, плюс момент возрос. Сказать что я доволен это ничего не сказать, раньше пасс отлично ехал, теперь просто летит. В планах снять этот радиатор совсем и закольцевать ож.

во сколько тебе это обошлось по деньгам?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: физическое удаление егр

Сообщение docalex » 25 апр 2016, 08:06

У нас в Пензе мне это обощлось в 15 т.р. Человек который этим занимается работает от конторы РЕВО. Если бы просто отшить ЕГР то 8 т.р. Всяко дешевле нового радиатора ЕГР за 18 т. р.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: физическое удаление егр

Сообщение fred30 » 25 апр 2016, 17:23

docalex писал(а):Неделю назад програмно отключен егр по причине течи его радиатора, только после этого с обеих сторон поставил заглушки. Антифриз перестал уходить, белого дыма не стало. Сажевого нет с завода. Бонусом прошили чипом скорость со 140 до 180лошадок, плюс момент возрос. Сказать что я доволен это ничего не сказать, раньше пасс отлично ехал, теперь просто летит. В планах снять этот радиатор совсем и закольцевать ож.

Заглушки на радиатор?а заглушки для выхлопных газов? Вроде их же надо тоже ставить?
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: физическое удаление егр

Сообщение docalex » 25 апр 2016, 18:47

fred30 писал(а):
docalex писал(а):Неделю назад програмно отключен егр по причине течи его радиатора, только после этого с обеих сторон поставил заглушки. Антифриз перестал уходить, белого дыма не стало. Сажевого нет с завода. Бонусом прошили чипом скорость со 140 до 180лошадок, плюс момент возрос. Сказать что я доволен это ничего не сказать, раньше пасс отлично ехал, теперь просто летит. В планах снять этот радиатор совсем и закольцевать ож.

Заглушки на радиатор?а заглушки для выхлопных газов? Вроде их же надо тоже ставить?

пока установлено три заглушки, одна на впуске между трубкой и клапаном ЕГР через 2 паронитовые прокладки, одна на выпускном коллекторе толстая 4 мм., через заводскую новую мет. прокладку, третья тоже толстая через паронит на входе радиатора ЕГР, пришлось снять угловое колено от выпускного до радиатора, по другому там не поставить заглушку.,и так измучился откручивать эти гайки. Поначалу думал не убирать радиатор ЕГР, наполниться антифризом, да и все, но скорее всего начнет течь где привод заслонки радиатора, так что со временем уберу его совсем.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: физическое удаление егр

Сообщение fred30 » 25 апр 2016, 19:40

docalex писал(а):
fred30 писал(а):
docalex писал(а):Неделю назад програмно отключен егр по причине течи его радиатора, только после этого с обеих сторон поставил заглушки. Антифриз перестал уходить, белого дыма не стало. Сажевого нет с завода. Бонусом прошили чипом скорость со 140 до 180лошадок, плюс момент возрос. Сказать что я доволен это ничего не сказать, раньше пасс отлично ехал, теперь просто летит. В планах снять этот радиатор совсем и закольцевать ож.

Заглушки на радиатор?а заглушки для выхлопных газов? Вроде их же надо тоже ставить?

пока установлено три заглушки, одна на впуске между трубкой и клапаном ЕГР через 2 паронитовые прокладки, одна на выпускном коллекторе толстая 4 мм., через заводскую новую мет. прокладку, третья тоже толстая через паронит на входе радиатора ЕГР, пришлось снять угловое колено от выпускного до радиатора, по другому там не поставить заглушку.,и так измучился откручивать эти гайки. Поначалу думал не убирать радиатор ЕГР, наполниться антифризом, да и все, но скорее всего начнет течь где привод заслонки радиатора, так что со временем уберу его совсем.
заглушки самодельные по месту или заказные?
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: физическое удаление егр

Сообщение docalex » 25 апр 2016, 19:55

заказывал, одну, тонкую возле клапана егр сам сделал, там толстую не воткнуть. Но и толстые можно самому сделать, дрель да болгарка нужны. Просто не было подходящего металла 4 мм.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: физическое удаление егр

Сообщение Volkov » 25 апр 2016, 20:42

Возникает вопрос, у нас для этих радиаторов, стоит доп помпа, которая ска имеет свойство ломатся. Если она ска, ломается, вылет мясорубки, и ЕГРушка автоматом глушится, т.е. рециркуляция газов в коллектор прекращена.
При отшитии егр, что с ней происходит? она отключена? или далее бесполезно гоняет антифриз, по закольцованной системе?
Просто если вместе с егром отшивается эта приблуда, то соответственно можно и убрать вообще магистрали идущие к этому радиатору? Если логически, то поток охлаждайки будет циркулировать куда лучше, чем впустую по непонятным и ненужным уже патрубкам?
Просто если логически посудить, если она остаётся в системе, то если вдруг она сдохнет, будет бесмыссленый вылет мясорубки, и придётся отстегнуть капустки на эту ерундовину, ибо катать с мясорубкой жесть аще. Я уже 2 месяца езжу. Бесит! Времени залезть в автос нету, а если есть, то ска погода радует, что на лодке подплывать к машине приходится..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: физическое удаление егр

Сообщение docalex » 25 апр 2016, 20:47

я так понял что помпа осталась, и она гоняет ож по кругу. Надо попробовать снять с нее разъем и посмотреть, что будет.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: физическое удаление егр

Сообщение Volkov » 25 апр 2016, 21:05

docalex

К ней доступ только снизу, на сколько мне известно, но я планирую снять фильтр, полку аккума и т.д.
Попробую так залезть.
МНе ещё надо подлезть до датчика на впуске, который темпу и давку мерит. Он просто так убого расположен это ужс, максимум это 1 болтик. Так всё напихано по жести блин)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: физическое удаление егр

Сообщение docalex » 25 апр 2016, 21:08

[quote="Volkov"]docalex

К ней доступ только снизу, на сколько мне известно, но я планирую снять фильтр, полку аккума и т.д.
Попробую так залезть.
МНе ещё надо подлезть до датчика на впуске, который темпу и давку мерит. Он просто так убого расположен это ужс, максимум это 1 болтик. Так всё напихано по жести блин)[/quot
да вроде защиту снимаешь и она на виду, под радиатором масляным. По крайней мере на СВАВ так вроде
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru