docalex писал(а):Неделю назад програмно отключен егр по причине течи его радиатора, только после этого с обеих сторон поставил заглушки. Антифриз перестал уходить, белого дыма не стало. Сажевого нет с завода. Бонусом прошили чипом скорость со 140 до 180лошадок, плюс момент возрос. Сказать что я доволен это ничего не сказать, раньше пасс отлично ехал, теперь просто летит. В планах снять этот радиатор совсем и закольцевать ож.
docalex писал(а):Неделю назад програмно отключен егр по причине течи его радиатора, только после этого с обеих сторон поставил заглушки. Антифриз перестал уходить, белого дыма не стало. Сажевого нет с завода. Бонусом прошили чипом скорость со 140 до 180лошадок, плюс момент возрос. Сказать что я доволен это ничего не сказать, раньше пасс отлично ехал, теперь просто летит. В планах снять этот радиатор совсем и закольцевать ож.
fred30 писал(а):docalex писал(а):Неделю назад програмно отключен егр по причине течи его радиатора, только после этого с обеих сторон поставил заглушки. Антифриз перестал уходить, белого дыма не стало. Сажевого нет с завода. Бонусом прошили чипом скорость со 140 до 180лошадок, плюс момент возрос. Сказать что я доволен это ничего не сказать, раньше пасс отлично ехал, теперь просто летит. В планах снять этот радиатор совсем и закольцевать ож.
Заглушки на радиатор?а заглушки для выхлопных газов? Вроде их же надо тоже ставить?
заглушки самодельные по месту или заказные?docalex писал(а):fred30 писал(а):docalex писал(а):Неделю назад програмно отключен егр по причине течи его радиатора, только после этого с обеих сторон поставил заглушки. Антифриз перестал уходить, белого дыма не стало. Сажевого нет с завода. Бонусом прошили чипом скорость со 140 до 180лошадок, плюс момент возрос. Сказать что я доволен это ничего не сказать, раньше пасс отлично ехал, теперь просто летит. В планах снять этот радиатор совсем и закольцевать ож.
Заглушки на радиатор?а заглушки для выхлопных газов? Вроде их же надо тоже ставить?
пока установлено три заглушки, одна на впуске между трубкой и клапаном ЕГР через 2 паронитовые прокладки, одна на выпускном коллекторе толстая 4 мм., через заводскую новую мет. прокладку, третья тоже толстая через паронит на входе радиатора ЕГР, пришлось снять угловое колено от выпускного до радиатора, по другому там не поставить заглушку.,и так измучился откручивать эти гайки. Поначалу думал не убирать радиатор ЕГР, наполниться антифризом, да и все, но скорее всего начнет течь где привод заслонки радиатора, так что со временем уберу его совсем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9