Daniliv писал(а):Тут не в опоре проблема .....
а в чём? в прокладке...?
Daniliv писал(а):Тут не в опоре проблема .....
Daniliv писал(а):Сергей.Л
Камрад наверное не ищет легких проверенных путей.
Сергей.Л писал(а):Daniliv писал(а):Тут не в опоре проблема .....
а в чём? в прокладке...?
Fedja писал(а):Искать варианты более удобного ремонта нельзя как я понял. Зачем все снимали эту опору если выкручиваешь шпильку и натяжитель прекрасно вынемается экономия времини, с домкратом не надо играть, подпирать двигатель и т.п. Шпилька есть в комлекте грм все равно её надо менять (выкручивать) почему более рациональный способ Вам кажется смешным. Консервы...
Сергей.Л писал(а):Fedja писал(а):Искать варианты более удобного ремонта нельзя как я понял. Зачем все снимали эту опору если выкручиваешь шпильку и натяжитель прекрасно вынемается экономия времини, с домкратом не надо играть, подпирать двигатель и т.п. Шпилька есть в комлекте грм все равно её надо менять (выкручивать) почему более рациональный способ Вам кажется смешным. Консервы...
Это понятно!
А как вы собираетесь ставить новый и снимать старый ремни,без снятия опоры?
Поделитесь,если не секрет!
valent77 писал(а):На счет шпильки. Их новые ломает, я заменил и первые пару тысяч переживал, что она сломается. При следующей замени ни помпу не шпильку менять не буду. Помпа была как новая.
morpeh писал(а):valent77 писал(а):На счет шпильки. Их новые ломает, я заменил и первые пару тысяч переживал, что она сломается. При следующей замени ни помпу не шпильку менять не буду. Помпа была как новая.
+++ на первом пассате уже 350 косарей. Ни я ни новый хозяин помпу и шпильку не меняли. На нынешнем автосе скоро предстоит вторая замена ремня ГРМ. Ни помпу, ни шпильку, ни натяжной ролик менять не буду. Только обводной.
Сергей.Л писал(а):А как вы собираетесь ставить новый и снимать старый ремни,без снятия опоры?
Поделитесь,если не секрет!
Daniliv писал(а):Сергей.Л писал(а):А как вы собираетесь ставить новый и снимать старый ремни,без снятия опоры?
Поделитесь,если не секрет!
Ну вот весь секрет раскрыл
Я шпильку не менял.
Daniliv писал(а):Сергей.Л писал(а):А как вы собираетесь ставить новый и снимать старый ремни,без снятия опоры?
Поделитесь,если не секрет!
Ну вот весь секрет раскрыл
Я шпильку не менял.
ViktorZ писал(а):Доброго времени суток. Можно небольшой опрос: кто что ставит на текущий момент? помпа + комплект ГРМ оригинал сейчас стоят - 21000! Какие есть достойные замены?
взрыв32rus писал(а):ViktorZ писал(а):Доброго времени суток. Можно небольшой опрос: кто что ставит на текущий момент? помпа + комплект ГРМ оригинал сейчас стоят - 21000! Какие есть достойные замены?
ИНА посмотри.цена-качество гут...
Shurik006 писал(а):По, зачем тратиться.
Shurik006 писал(а):По такому вопросу проконсультируйте пожалуйста.
Предыдущий владелец 100% менял ремень на 90000, Но, с того времени прошло 5 лет, сейчас пробег 135000. Машина всё это время по сути стояла. По пробегу вроде бы как не полагается, а вот по времени
В одном сервисе сказали, мол, ну а откуда ты знаешь, может ремень и до этого лежал долгое время на складе, соот-но свойства резины теряются, начинает трескаться. И так же все отмечают что проверить его никак нельзя, ну откроешь ты боковую крышечку, посмотришь на него, но как таковое сказать что-то конкретное невозможно.
Это всё действительно так или лучше поменять невзирая на пробег? Вопрос острый, но с другой стороны, если он ещё по идее может отходить, зачем тратиться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8