Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вопрос по борт комп

вопрос по борт комп

Сообщение серега_севастополь » 30 апр 2017, 23:18

теряюсь в догадках,борт комп показывает oil temp 107 гр это температуру масла движка или коробки дсг?
если это температура масла двигателя то получается что охлаждающая жидкость нагревается быстрее в два раза чем масло?
CBAC 2010 2.0 kill BLUE-TDI DSG-6
серега_севастополь
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 21:30
Откуда: севастополь

Re: вопрос по борт комп

Сообщение Александр332vk » 01 май 2017, 00:10

Привет, это температура масла в моторе....да, охлаждающая жидкость нагревается быстрее.....но и быстрее остывает. Говорю так потому как стоит у меня Бинар - так вот его датчик показывает температуру охл. жидкости и показания почти всегда одинаковые за исключением случаев повышенных нагрузок (затяжной подъем и т.д.) - тут уже качели - сначала охлаждайка нагревается а за тем так же быстро остывает вот у масла инертность конечно больше......вроде все понятно объяснил... ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: вопрос по борт комп

Сообщение demainst » 01 май 2017, 07:43

серега_севастополь писал(а):теряюсь в догадках,борт комп показывает oil temp 107 гр это температуру масла движка или коробки дсг?
если это температура масла двигателя то получается что охлаждающая жидкость нагревается быстрее в два раза чем масло?

Температура масла в двигателе, и это в пределах нормы. Для коробки, пожалуй, было бы многовато.
Если t масла будет часто больше 110-ти, это сигнал, что пора мыть радиаторы.
Температура ОЖ тоже далеко не всегда и не везде 90, даже если стрелка температуры на приборке стоит ровно в середине. Стрелка на 90 говорит лишь о том, что t ОЖ в норме, т.е примерно 75-105 градусов. Точные значения t ОЖ в двигателе и в радиаторе можно посмотреть подключив диагностическое оборудование.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: вопрос по борт комп

Сообщение серега_севастополь » 02 май 2017, 00:30

Благодарю за информацию!очень полезно и познавательно!ибо недавно приобрел пассата и мало что о нем знаю)+люблю сам крутить гайки,уже успел программно отключить егр сажу и мочевину и датчик нох,сам снимал чистил впускной коллектор,вихревые заслонки в норме +вымыл всю сажу и вырезал заглушку.и самый гемор было достать банку сажевого фильтра но все получилось!еще терзаюсь в сомнениях есть ли у меня радиатор егр?сам глазами его не увидел,но читал что он есть на 1.9!
:ugeek:
CBAC 2010 2.0 kill BLUE-TDI DSG-6
серега_севастополь
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 21:30
Откуда: севастополь


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru