Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Перегрев двигла

Перегрев двигла

Сообщение 9068035351@bk.ru » 28 июн 2017, 11:03

Всем добрый день.
Проблема следующая: при езде по пробкам (на работу и домой) перегревается двигатель. Температура охлаждающей жидкости поднимается выше 110 градусов. Происходит подъем температуры примерно через 25 минут пути, когда стою. В течение минуты другой температура держится повышенной, стоит разогнаться (проветриться) температура падает до 90 и держится остаток пути (ещё мин 15) ровно на этой отметке. Температура за бортом 17-22 градуса, езжу без кондея, иногда даже с обогревом салона.
По машине - помпу менял в феврале, т.к подтекала (не оригинал). Подтекала трубка - треснула немного, переставил хамут, теперь трубка сухая. Уровень антифриза с тех пор не меняется. Ездил в сервис - там почистили радиаторы (как многие советовали здесь) и проверили работу термостата (в норме). Проблему это не решило, разве что температура не поднимается выше 110, но около того.

Помогите, чем могите. Может можно ещё какие операции проделать, прежде чем ставить на прикол в сервис
9068035351@bk.ru
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:02

Re: Перегрев двигла

Сообщение Сержант » 28 июн 2017, 11:29

9068035351@bk.ru писал(а):Всем добрый день.
Проблема следующая: при езде по пробкам (на работу и домой) перегревается двигатель. Температура охлаждающей жидкости поднимается выше 110 градусов. Происходит подъем температуры примерно через 25 минут пути, когда стою. В течение минуты другой температура держится повышенной, стоит разогнаться (проветриться) температура падает до 90 и держится остаток пути (ещё мин 15) ровно на этой отметке. Температура за бортом 17-22 градуса, езжу без кондея, иногда даже с обогревом салона.
По машине - помпу менял в феврале, т.к подтекала (не оригинал). Подтекала трубка - треснула немного, переставил хамут, теперь трубка сухая. Уровень антифриза с тех пор не меняется. Ездил в сервис - там почистили радиаторы (как многие советовали здесь) и проверили работу термостата (в норме). Проблему это не решило, разве что температура не поднимается выше 110, но около того.

Помогите, чем могите. Может можно ещё какие операции проделать, прежде чем ставить на прикол в сервис
Доброго. Какой двигатель? Работу вентилятора проверяли? Указанная температура - на панели или по окошку климат-контроля?
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Перегрев двигла

Сообщение 9068035351@bk.ru » 28 июн 2017, 11:44

Двигатель BZB, 1.8TSI . Указанная температура на панели (что такое окошко климат-контроля?). Вентиляторы крутятся, оба. Судя по звуку - с разной скоростью. В сервисе про них ничего не сказали.
9068035351@bk.ru
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:02

Re: Перегрев двигла

Сообщение boroda II » 28 июн 2017, 11:55

9068035351@bk.ru писал(а):Двигатель BZB, 1.8TSI . Указанная температура на панели (что такое окошко климат-контроля?). Вентиляторы крутятся, оба. Судя по звуку - с разной скоростью. В сервисе про них ничего не сказали.

Скрытые возможности климат-контроля
https://www.drive2.ru/c/4053239664633494241/
19-2 температура двигателя.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегрев двигла

Сообщение 9068035351@bk.ru » 28 июн 2017, 12:04

boroda II писал(а):
9068035351@bk.ru писал(а):Двигатель BZB, 1.8TSI . Указанная температура на панели (что такое окошко климат-контроля?). Вентиляторы крутятся, оба. Судя по звуку - с разной скоростью. В сервисе про них ничего не сказали.

Скрытые возможности климат-контроля
https://www.drive2.ru/c/4053239664633494241/
19-2 температура двигателя.

Интересно. Попробую
9068035351@bk.ru
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:02

Re: Перегрев двигла

Сообщение Drake » 28 июн 2017, 14:30

Пизд...ц мозгам большого вентилятора и крутится только маленький, и то если крутится))) Бери сименс вдо и ставь скорее!!!
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Перегрев двигла

Сообщение 9068035351@bk.ru » 28 июн 2017, 14:39

Drake писал(а):Пизд...ц мозгам большого вентилятора и крутится только маленький, и то если крутится))) Бери сименс вдо и ставь скорее!!!

А если я вижу, что он крутится. И большой и маленький?
9068035351@bk.ru
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:02

Re: Перегрев двигла

Сообщение Сержант » 28 июн 2017, 15:20

9068035351@bk.ru писал(а):
Drake писал(а):Пизд...ц мозгам большого вентилятора и крутится только маленький, и то если крутится))) Бери сименс вдо и ставь скорее!!!

А если я вижу, что он крутится. И большой и маленький?
Вопрос - как? в плане скорости.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Перегрев двигла

Сообщение 9068035351@bk.ru » 28 июн 2017, 15:26

Сержант писал(а):
9068035351@bk.ru писал(а):
Drake писал(а):Пизд...ц мозгам большого вентилятора и крутится только маленький, и то если крутится))) Бери сименс вдо и ставь скорее!!!

А если я вижу, что он крутится. И большой и маленький?
Вопрос - как? в плане скорости.

А как то проверить скорость вращения можно?
9068035351@bk.ru
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:02

Re: Перегрев двигла

Сообщение Drake » 28 июн 2017, 18:11

Подключай васю и смотри ошибки по вентилятору, если есть ошибка по нему, то срочняком меняй и не на ГУАНО, а на вдо сименс. Да дорого, но нужно!))
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Перегрев двигла

Сообщение 9068035351@bk.ru » 29 июн 2017, 07:31

Новые вводные. Смотрел по дороге домой, как работают вентиляторы. Когда машину завёл, включил кондей - вентиляторы покрутились и остановились. Потом стояли. Как только машина начала греться (показало 101 градус в окошке климата) - остановился, посмотрел вентиляторы - стоят оба. Следующий перекрёсток 110 градусов - вентиляторы стоят. Следующий перекрёсток - температура падает - вентиляторы работают оба, крутятся резво. Дальше двигатель не перегревался. Приехал на парковку - газую, температура поднимается до, примерно, 103 - вентиляторы включаются оба, температура падает до 96. Постоял, погазовал - всё в так же - по окошку климата температура растёт и падает, вентиляторы крутят, температура на приборной панели 90.
Вопрос - это всё таки вентилятору конец? Или может термостат залипает или какой другой датчик?
Откуда вентилятор берёт информацию, что ему пора включиться?
9068035351@bk.ru
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:02

Re: Перегрев двигла

Сообщение boroda II » 29 июн 2017, 08:42

9068035351@bk.ru писал(а):Новые вводные. Смотрел по дороге домой, как работают вентиляторы. Когда машину завёл, включил кондей - вентиляторы покрутились и остановились. Потом стояли. Как только машина начала греться (показало 101 градус в окошке климата) - остановился, посмотрел вентиляторы - стоят оба. Следующий перекрёсток 110 градусов - вентиляторы стоят. Следующий перекрёсток - температура падает - вентиляторы работают оба, крутятся резво. Дальше двигатель не перегревался. Приехал на парковку - газую, температура поднимается до, примерно, 103 - вентиляторы включаются оба, температура падает до 96. Постоял, погазовал - всё в так же - по окошку климата температура растёт и падает, вентиляторы крутят, температура на приборной панели 90.
Вопрос - это всё таки вентилятору конец? Или может термостат залипает или какой другой датчик?
Откуда вентилятор берёт информацию, что ему пора включиться?

Сдается мне что вентиляторам кирдык, нет малой скорости вращения. Регулятор в самом вентиляторе, может конечно банально что-то отгнило и отвалилось. В остальном все вроде работает по штату.
На приборной панели указатель, типа "норма" 60-105 С стрелка вверх, Больше нормы будет отклонятся, Меньше 60 будет влево уходить.
И да, вентилятор включается по команде от мозгов двигателя, датчик температуры ОЖ обычно живет в патрубке пластиковом на головке.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегрев двигла

Сообщение Drake » 29 июн 2017, 13:09

Друг, не спорь))) Купи вентилятор большой и будет тебе счастье)) То, что он то работает, то не работает - это факт того, что он скоро сдохнет!
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Перегрев двигла

Сообщение Юра Криков » 29 июн 2017, 14:27

А чё ошибок то нема?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Перегрев двигла

Сообщение demainst » 30 июн 2017, 09:49

9068035351@bk.ru писал(а):Двигатель BZB, 1.8TSI . Указанная температура на панели (что такое окошко климат-контроля?). Вентиляторы крутятся, оба. Судя по звуку - с разной скоростью. В сервисе про них ничего не сказали.

110 на индикаторе панели приборов это больше чем до х..
При реальных 110-ти стрелка на панели как штык стоит на 90.
BZB очень не любит перегрева - срочно разбирайся в чем дело. Н стоянке оба вентилятора должны херачить на максимуме.
Как чистили радиаторы? Морду разбирали? Видел сам процесс?
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Перегрев двигла

Сообщение Измаил » 30 июн 2017, 15:12

У меня вентиляторы включаются на 102 градусах.
До достижения этой темп. вентиляторы не включаются.
Скорость вращения на 102 максимальная.
При какой температуре должны включаться вентиляторы на малой скорости?
При включени климата крутят оба.
Радиаторы с разбором мыл неделю назад (были чистые) и сейчас работа не изменилась.
Ошибок нет.
Двигатель бзб часто темп. бывает в районе 110град.
Измаил
Мембер
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 11:41

Re: Перегрев двигла

Сообщение Aleks31 » 01 июл 2017, 05:37

У меня тоже грееться,походу радиатора кердык.соты погнуты керхером.
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: Перегрев двигла

Сообщение demainst » 01 июл 2017, 11:33

Aleks31 писал(а):У меня тоже грееться,походу радиатора кердык.соты погнуты керхером.

То, что видно снаружи, это радиатор кондиционера, радиатор двигателя дальше, за интеркулером.
Загнутые и забитые грязью соты радиатора кондиционера, потом еще слой грязи с пухом и пылью, потом не менее грязный интеркулер, еще слой грязи, пуха и пыли и наконец радиатор двигателя. Много ли воздуха до него дойдет?
Разбирать и мыть. Без разборки - мёртвому припарки, см. фото в соответствующих темах.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Перегрев двигла

Сообщение demainst » 01 июл 2017, 11:49

Drake писал(а):Подключай васю и смотри ошибки по вентилятору, если есть ошибка по нему, то срочняком меняй и не на ГУАНО, а на вдо сименс. Да дорого, но нужно!))

Уже давно в оригинал идут вентиляторы фирмы Brose https://www.brose.com/de-en/products/
Фирма не менее именитая, вентиляторы взаимозаменяемые.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Перегрев двигла

Сообщение demainst » 01 июл 2017, 11:59

9068035351@bk.ru писал(а): Когда машину завёл, включил кондей - вентиляторы покрутились и остановились. Потом стояли. Как только машина начала греться (показало 101 градус в окошке климата) - остановился, посмотрел вентиляторы - стоят оба

При включенном кондиционере вентиляторы должны крутить на максимуме.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Перегрев двигла

Сообщение Aleks31 » 01 июл 2017, 23:41

demainst писал(а):
Aleks31 писал(а):У меня тоже грееться,походу радиатора кердык.соты погнуты керхером.

То, что видно снаружи, это радиатор кондиционера, радиатор двигателя дальше, за интеркулером.
Загнутые и забитые грязью соты радиатора кондиционера, потом еще слой грязи с пухом и пылью, потом не менее грязный интеркулер, еще слой грязи, пуха и пыли и наконец радиатор двигателя. Много ли воздуха до него дойдет?
Разбирать и мыть. Без разборки - мёртвому припарки, см. фото в соответствующих темах.

А радиатор менять надо,если соты загнутые?почистить,промыть ясное дело,а вот соты загнутые в радиатора кондея.
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: Перегрев двигла

Сообщение carline » 08 сен 2017, 14:03

Всем привет!

Проблема в следующем двигатель BZB, как понятно из темы, мотор тоже греется в пробках заметил что не включаются вентиляторы хотя температура больше 114 градусов поднимается, включал кондей тоже стоят через минуты 3-4 они все же срабатывают и мотор остывает, причем крутятся оба. Вообще работа вентиляторов мне не понятна я ради эксперимента вчера завел машину дождался когда нагреется вентилятор (большой) срабатывает при температуре +\- 102 градуса и остужает мотор до 96 градусов в течении 30-40 минут наблюдал за этим всем проблем не было выше 105 градусов мотор не нагревался. Включал климат и сразу начинали работать оба вентилятора. Но как только начнешь толкаться в пробке опять поднимается температура и венты стоят. Короче я так понимаю эта система то работает то не работает. Как думаете датчик температуры может давать такие сбои или все же проблема в большом вентиляторе с блоком управления?
Аватара пользователя
carline
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:24
Откуда: Москва

Re: Перегрев двигла

Сообщение carline » 08 сен 2017, 14:31

Наверно датчик температуры все же нет, он ни как не может влиять на включение вентиляторов при включении климат-контроля, а они венты, при перегреве тоже не включались как я не старался ни с климатом ни без климата. :D я даже руками подкручивал их что бы они заработали... Похоже все таки что проблема с управлением включения вентиляторов. На зависшие щетки в моторах, тоже не похоже они ведь работают, только как попало. Что скажете люди добрые. :)
Аватара пользователя
carline
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:24
Откуда: Москва

Re: Перегрев двигла

Сообщение maliec » 08 сен 2017, 15:17

Мне кажется, что скорость вентиляторов регулируется по разнице температуры выхода из движка и радиатора. У меня держит по трассе 96, в пробке нагревается до 99- 100, включается вент, опускается до 93- 94 и так по кругу. Термостат на какую температуру стоит в BZB?
VW GOLF V, 2.0 BVY, 09G автомат

Изображение
maliec
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 23:59

Re: Перегрев двигла

Сообщение carline » 08 сен 2017, 17:52

Термостат 95-105 градусов. Но думаю что не он, т.к при перегреве вентиляторы при включении кондиционера не включаются. Потом каким то образом сами начинают работать и температура падает.
Аватара пользователя
carline
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:24
Откуда: Москва


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru