land писал(а):Думаю поменять масло на пробеге 68000 - 69000 км, а на ТО 75000 км. еще раз.
Как вы думаете стоит ли менять масло межсервиса?
Буду благодарен за дельные советы.
С технической точки зрения:
Менять каждые 7500, ну на крайний случай каждые 10 тыс. На турбах вообще не более 5 тыс. можно ездить на одном масле, а на турбинах высокого давления до 3500!!!
Все эти "лонглайфы" с длинными межсервисными интервалами - это ни что иное, как маркетинговый ход, чтобы завлечь покупателя. Многие ведь возьмут авто, который дешевле в эксплуатации.
А потом ещё народ удивляется, почему ремни ГРМ рвутся раньше времени! А вы снимите клапанную крышку хотябы на своём двигателе, сразу будет понятно что такое лонг-лайф этот и что он не работает!!!
С экономической точки зрения:
Если берёте машину новую и через 2 года будете продавать, можете не морочиться, т.к. какая разница что случится с авто, когда он уже не твой? Если взял машину б.у. и на пробеге до 100 тыс, я бы начал сразу менять не реже 10 тыс. В первые 2 замены явно видно в каком ужасном состоянии двигатель после этих лонглайфов. Потом уже более-менее малсо начинает сливаться нормальным. В общем всё зависит от того, с каким пробегом авто на момент принятия решения и сколько ещё на ней собираетесь ездить. Сейчас мало кто ездит больше 2х лет на одной машине, потом продают, зачем платить за "лишние замены"?
Рационализм:
ИМХО если авто в Ваших руках будет пребывать более 100 тыс. км, то меняйте каждые 10 тыс. Если нет, поступайте как все. Тем более к 2030 году прогнозируют почти полное отсутствие бензинок на дорогах мира. В общем Б6 точно не продержится на дорогах как Б3, гораздо раньше помрёт и лонг-лайф сервис будет одной из причин.