Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BKP - стоит ли бояться после замены форсунок по акции

BKP - стоит ли бояться после замены форсунок по акции

Сообщение ch3zzz » 08 июл 2018, 09:42

Всем привет.
Вопрос по B6 TDI 2.0 BKP.
В кратком FAQ'е по моторному ряду b6 данные моторы с пьезо-форсунками отмечаются как самые ненадежные с ресурсом меньше 100к.
Данные выводы сделаны из опыта эксплуатации первой ревизии форсунок? А если они заменены по отзывной компании на 03G130073SX,то сколько ходят данные моторы?
Предлагают варик из-под знакомого с пробегом родным около 220,а форсы менялись на пробеге около 100. Переживаю =)

ЗЫ Про то что лучше искать cbab/cbbb - в курсе...
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T AWT АКПП
Passat B6 Highline 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 OwO
PS с passatworld"а я
Аватара пользователя
ch3zzz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 11:51

Re: BKP - стоит ли бояться после замены форсунок по акции

Сообщение SEAT » 09 июл 2018, 10:30

Нормальный мотор, бери. Меняные форсы проходят долго. Зато, если тачка дилерская, она будет без сажевого.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: BKP - стоит ли бояться после замены форсунок по акции

Сообщение oowoo » 09 июл 2018, 11:09

ch3zzz писал(а):Всем привет.
Вопрос по B6 TDI 2.0 BKP.
В кратком FAQ'е по моторному ряду b6 данные моторы с пьезо-форсунками отмечаются как самые ненадежные с ресурсом меньше 100к.
Данные выводы сделаны из опыта эксплуатации первой ревизии форсунок? А если они заменены по отзывной компании на 03G130073SX,то сколько ходят данные моторы?
Предлагают варик из-под знакомого с пробегом родным около 220,а форсы менялись на пробеге около 100. Переживаю =)

машину купил с пробегом 100 т.км, ещё 170 отъездил сам.
1 форсунку, походу, меняли ещё до меня (возможно поэтому и продали авто), 3 родные с индексом D. Льют более-менее ровно, проблем с форсунками ещё не было. Езжу круглогодично. Расход в среднем 5,5-6,5 (по приборке). Какие ещё нужны доводы в плане живучести?
Коротнуть может в любой момент что на 50 тыс. что на 250 тыс. Доводы что помирают из-за плохой солярки - чушь собачья. Шнурок в помощь и тему про Васю-диагноста в закладки для прочтения если боязнь далеко ездить.
ch3zzz писал(а):...лучше искать cbab/cbbb - в курсе...

там свои заморочки, беспроблемные движки давно закончились вообще у любой марки
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: BKP - стоит ли бояться после замены форсунок по акции

Сообщение Veniamin » 09 июл 2018, 14:45

Менял форсы по акции при пробеге 78 тыс., сейчас - 230 тыс. Проблем не было.
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: BKP - стоит ли бояться после замены форсунок по акции

Сообщение DJI » 09 июл 2018, 14:54

Я еще не видел отзывов , что новые форсы коротили. Сам отъездил 80 тыс.-пока все отлично.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru