Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Помогите определиться с турбиной

Помогите определиться с турбиной

Сообщение Zvuv » 27 апр 2019, 08:56

Добрый день.
Помогите решить проблему выбора.
После покупки оказалось, что турбина мертвая, кроме того была трещина на коллекторе. Поэтому ремонтировать родную не стал и купил новую (как тогда думал), а по факту восстановленную то ли от TRC, то ли от какой другой конторы, но привозили из емекса.
Турбину поставили, но голова оказалась с трещиной и антифриз попал в масло и в турбину. Т.е. я поездить на ней и не успел практический. Голову меняли, а турбину я отдал в местный турбо-сервис для диагностики последствий. При этом, когда снимали турбину, открутили акктуатор и соответственно сбили настройки.
В турбо-сервисе сделали диагностику. Турбина была в порядке, если не считать того, что в геометрии был очень сильный износ. Т.е. на восстановленной турбине была старая геометрия, которую просто отпескоструили.
По совету турбо-сервиса, я привез им старую турбину и они сняли с неё геометрию и поставили на мою восстановленную. С настройкой акктуатора вышла небольшая проблема - они не нашли значения для моей турбины длины штока в состоянии покоя (ну или что-то в этом роде). Короче отрегулировали и сказали приезжай, ежели что. Но работают они только со снятыми турбинами, поэтому гарантия своеобразная.
Была зима, поэтому особо поотжигать нигде не получилось, но когда стало тепло вылезла проблема - турбина отключалась по недоддуву. Причем как правило, никакой закономерности не было. Можно было выехать с работы и на первом же светофоре получить "поросячий хвост", а можно было проехать километров 30-40 и ничего.
Поменяли все датчики, прямо или косвенно влияющие на трубину, проверили все патрубки, проверили вакуум. Съездил на диагностику к спецу по вагам - по показаниям компа турбина чуть недодувает, но вообще не критично. Но логи снимали не в движении.
Потом пробовали крутить настройки акктуатора в разные стороны - никакой реакции.
Честно, задолбала меня эта турбина и решил я её просто поменять. Есть подозрение, что если геометрия была кривой, может и турбина не от моего мотора (хоть по шильдику и моя)
Понятно, что новый оригинал это классно, но дорого. И есть на данный момент 3 варианта:
1. Купить на разборке б\у турбину, отвезти в наш местный турбо-сервис и обслужить её. Минимум 2000 руб. Максимум 10000 руб. Итого максимум 22000
2. Купить восстановленную. Контор много, где надо сдать свою, где не надо. Но в среднем 22-25 тыс. Говорят, что восстановлены на заводе в Польше. Но на заборе тоже написано Плюс мой горький опыт покупки восстановленной.
3. Купить тоже восстановленную, но в Белоруссии. С учётом транспортировки, те же 22-25 получится, но белорусские сервисы по турбинам все хвалят.
Вот такая вот дилемма. Посоветуйте что ни будь. Коллективный разум это сила!
Passat B6 2008 2.0TDI BMR
Zvuv
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:08
Откуда: Калуга

Re: Помогите определиться с турбиной

Сообщение Дмитрий459 » 27 апр 2019, 09:15

Д. День
Много текста..
А в 2 словах - Вам нужно новую, если хотите не заниматься турбинами каждые полгода.
Garrett

Вот Ваши варианt
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с турбиной

Сообщение oowoo » 27 апр 2019, 11:11

Zvuv писал(а):Добрый день.
Помогите решить проблему выбора....

1. Если больше нет желания долбаться с ремонтами турбин то проще купить новую и не заморачиваться. По деньгам это дороже всего но зато, как правило, эффект впоследствии 100% ожидаемый - т.е. про турбину в машине забудете очень надолго. Новая заводская турбина на 95-100% собрана как нужно, там уже выставлен актуатор и зазор между лепестками - т.е. бери пользуйся и не заморачивайся. Готовый продукт с защитой от дурака (об этом ниже) но по более дорогой цене.

2. про б/у и восстановленные, причём неважно кем и где сделанные: турбины перебирают и собирают люди. "Мастера своего дела" мать их втак. Если ремонтник не рукожоп и адекватно относится к своей работе то и турбину соберёт вам шикарно и прослужит она не меньше заводской. Но если ремонтник болб@ёб - никакие балансировочные станки и прочие спец.инструменты ему не помогут собрать вашу турбину нормально, и работать она будет соответственно или не будет работать совсем.

Второй способ более дешёвый, но..... если нарвётесь на некачественный ремонт или хреновую балансировку то переплатите гораздо больше чем если купили бы изначально новую
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Помогите определиться с турбиной

Сообщение oowoo » 27 апр 2019, 11:38

сам недавно пошёл по 2-му пути. Как всегда решил сэкономить: купил запчасти, раскидал и перебрал турбину сам, нужно было только отбалансировать по отдельности и собрать всё в кучу. Так вот у себя в регионе, в ссаном Ростове на Дону столкнулся с тем что 9 из 10 конторок по ремонту турбин отказывали в балансировке..... потому что я забрал их хлеб - запчасти были все мои, им оставалось только отбалансировать и впихнуть всё в картридж. Объясняли мол привозите турбину собранную целиком и они её перепотрошат но своими запчастями за что просили 15-20 т.р. если не вылезет ничего критичного. Могу поименно перечислить ублюдские фирмы в г.Ростове где НЕ НУЖНО ремонтировать турбины, причём они самые "крупные" (у многих даже запчастей в наличии не оказалось) и быстрее всего находимые в сети/объявлениях. В качестве своих запчастей я был уверен. Тупо вопрос высасывания денег с человека, любой ценой - к сожалению так работают очень многие. Ещё 1 популярный развод подобных фирм фраза - вы никогда не сможете правильно выставить геометрию. Да с ху@ ли!!! Настроить актуатор и зазор лопаток не сложнее чем открутить турбину, там и ребёнок разберётся.

Итог - возил 2,5 разобранных турбины в соседний город за 60 км где мне за 5 т.р. собрали 2 готовых отбалансированных картриджа. 1 из них сейчас стоит на машине, дует как нужно.

PS: при переборке должно быть 4 балансировки (отдельно роторное колесо, роторное с компрессорным, низко и высокоскоростная балансировки) + опрессовка под давлением. Результат балансировки распечатывается и отдаётся вам в руки. На отбалансированный в сборе картридж даётся гарантия. Если всего этого не обещают - посылайте нахрен и ищите другую контору по ремонту турбин
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru