slavik049 писал(а):А рядом не кого со шнуром?А то делов на чуть а без него повозишься разводить их.
Amplify писал(а):cumber-c писал(а):а все нормально встанет? адаптация и прочее?
я накатал 25 тыс., проблем нет. Калибровка/адаптация по-любому выполнится в процессе эксплуатации. Passat умница !
kotik636 писал(а):У меня стояли, на момент покупки авто, TRW.
мой выбор Otto Zimmermann 23587.200.1 за 1 475,20р. Датчик на них присутствует. В итоге очень доволен, тормоза стали мягче и приятнее.
cumber-c писал(а):Ребята, подскажите по колодкам: я так понял у ВАГовских есть датчик износа а у TRW нет? а так больше ни чем не отличаются?
EroucT писал(а):Дайте номера тормозных дисков передних
спасибо)
Антоха 2 писал(а):alexandr178
Всё верно!!!!Поставил милле колодки,гауно жёсткие пищат,не берите такие!!Следующие брембо буду брать))))
Антоха 2 писал(а):Babay
Привет Скажи За брембовские колодки сколько отдавал денег??
Антоха 2 писал(а):Pool
Это как так??чё будет??Попробуй Милле и ты узнаеш как может петь твой авто в пробках))
Babay писал(а):Антоха 2
Он про колодки для спорткаров. Торможение просто супер, того и гляди из-за руля выбросит, но при этом диски тормозные превращаются в расходник моментального уничтожения. Под эти колодки нужно и диски типа ATE POWER или BREMBO MAX.
Babay писал(а):Pool
При этом следует запастись тормозными дискам, которые будут стираться быстрее чем колодки)))))) И не ставить диски от OZ вообще, так как от перегрева они лопаются в месте врепления к ступице))))))
Babay писал(а):Pool
Честно сказать, смысла в керамике, при постоянной езде по городу, не вижу, ибо ценник в 3000 ну совсем не к чему, если можно брать хорошие колодки за 1500.
DenChik писал(а):ребят думаю поставить колодки otto Zimmerman 23587.200.1 и диски тормозные otto Zimmerman 100.3300.52 ? Кто реально в курсе, подскажите, стоит брать? аргументы в стиле: "гавно и все", или "дорого очень, сам езжу на жигулях" просьба не писать, хочется реальных обоснованных доводов!
Сейчас этот форум просматривают: Amplify и гости: 9