Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Тормозные колодки

Re: Тормозные колодки

Сообщение Сержант » 12 апр 2016, 13:46

Сергей.Л писал(а):
Chinee писал(а):Сергей.Л смазка узкоспециализированная, стоит в 2раза дешевле всеми любимого Permatex. Красная для направляющих(верхний пакетик), синей мазал пластины колодок и места прилегания. Синяя очень густая, пишут что через какое-то время она застывает и образует скользящую поверхность.
Изображение

Ясно.у нас один фиг не купить такой смазки...нужно искать что то другое.у нас магазины даже заказ такой брать не хотят...
Да смажь литолом и не мучайся. До сих пор практикую, нет проблемм. Удачи.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Тормозные колодки

Сообщение Vovan77 » 12 апр 2016, 13:55

Chinee писал(а):Да мне тоже самое мастер говорил что не надо мазать, но я настоял на смазке. Не зря же внутренние колодки так сожрало - значит суппорт фигово ходит.

В БМВ с такой же конструкцией напрвляющих заводская инструкция категорически запрещает смазывать направляющие. Они не закрыты пыльником как задние и пыль/грязь может на смазке оказаться и заклинить. Внутренние колодки почти у всех сильнее изнашиваются. У меня что передние, что задние, внутренние всегда сильнее и одинаково слева и справа, да и датчик износа на внутреннюю ставят. Я лично считаю неравномерный износ от того что на внешнюю сторону диска летит больше воды/грязи - трение хуже. В неравномерный износ из-за подклинивания не верю (кроме совсем клинических случаев, когда внешняя вообще клинит намертво). Если допустить, что внутренняя колодка первая подходит к диску, а внешняя только после определенного усилия, то при отпускании внутренняя будет и отходить первой, а внешняя будет продолжать тереться.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Тормозные колодки

Сообщение Сергей.Л » 12 апр 2016, 14:35

Vovan77 писал(а):
Chinee писал(а):Да мне тоже самое мастер говорил что не надо мазать, но я настоял на смазке. Не зря же внутренние колодки так сожрало - значит суппорт фигово ходит.

В БМВ с такой же конструкцией напрвляющих заводская инструкция категорически запрещает смазывать направляющие. Они не закрыты пыльником как задние и пыль/грязь может на смазке оказаться и заклинить. Внутренние колодки почти у всех сильнее изнашиваются. У меня что передние, что задние, внутренние всегда сильнее и одинаково слева и справа, да и датчик износа на внутреннюю ставят. Я лично считаю неравномерный износ от того что на внешнюю сторону диска летит больше воды/грязи - трение хуже. В неравномерный износ из-за подклинивания не верю (кроме совсем клинических случаев, когда внешняя вообще клинит намертво). Если допустить, что внутренняя колодка первая подходит к диску, а внешняя только после определенного усилия, то при отпускании внутренняя будет и отходить первой, а внешняя будет продолжать тереться.

Да согласен с тобой.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Тормозные колодки

Сообщение Chinee » 12 апр 2016, 16:29

Vovan77, да, согласен! Но когда супппорт ходит туго, то внутренняя колодка дольше остаётся прижатой(допустим когда едешь и чуть притормаживаешь). Выше посмотри на фото что получилось с колодками у меня(там пара одна боком поставлена). Внешняя вообще как новая, там практически износа нет. На задних колодках намного равномернее износ был(в соотношении 60/40).
B5 1999 1.6mt, B6 2007 bkp 6mt OoWoO, B7 1.8tsi dq200
Аватара пользователя
Chinee
Местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Тормозные колодки

Сообщение Сергей.Л » 12 апр 2016, 21:09

Chinee писал(а):Vovan77, да, согласен! Но когда супппорт ходит туго, то внутренняя колодка дольше остаётся прижатой(допустим когда едешь и чуть притормаживаешь). Выше посмотри на фото что получилось с колодками у меня(там пара одна боком поставлена). Внешняя вообще как новая, там практически износа нет. На задних колодках намного равномернее износ был(в соотношении 60/40).

у меня на задних был вообще 50/50 почти.
А перед изношен был ,как и у тебя,внешняя процентов 70 остатка,а внутренняя в ноль почти...думаешь из-за того что направляющие не смазаны?у меня вроде нормально пальцы ходили.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Тормозные колодки

Сообщение Chinee » 13 апр 2016, 11:12

Сергей.Л, вот честно не знаю от чего это, я предположил что от них и смазал, посмотрим как будут жить колодки 8) Но такого быть не должно, по крайней мере на прошлых авто такой фигни не было.
B5 1999 1.6mt, B6 2007 bkp 6mt OoWoO, B7 1.8tsi dq200
Аватара пользователя
Chinee
Местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Тормозные колодки

Сообщение Сергей.Л » 13 апр 2016, 11:34

Chinee писал(а):Сергей.Л, вот честно не знаю от чего это, я предположил что от них и смазал, посмотрим как будут жить колодки 8) Но такого быть не должно, по крайней мере на прошлых авто такой фигни не было.

Согласен.внутренняя колодка носится сильнее,но не на столько!
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Тормозные колодки

Сообщение Юра Криков » 13 апр 2016, 11:48

Внутренние колодки изнашиваются быстрее из-за строения суппорта(на внутреннюю колодку давит поршень,на наружнюю сила передаётся через скобу).Но если конечно износ очень разный,то причин основных две - 1. заксивливание направляющих.2. заксивливание поршня в суппорте(не обязательно - клин,просто неполноценный ход).
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Тормозные колодки

Сообщение Сергей.Л » 13 апр 2016, 12:15

Юра Криков писал(а):Внутренние колодки изнашиваются быстрее из-за строения суппорта(на внутреннюю колодку давит поршень,на наружнюю сила передаётся через скобу).Но если конечно износ очень разный,то причин основных две - 1. заксивливание направляющих.2. заксивливание поршня в суппорте(не обязательно - клин,просто неполноценный ход).

С направляющими понято как справится.а с поршнем что делать?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Тормозные колодки

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 13 апр 2016, 12:23

А под пыльник поршня шприцем одноразовым без иголки закачать касторовое масло (опять же из аптеки). Подвижность поршня будет восстановлена.
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Тормозные колодки

Сообщение Юра Криков » 13 апр 2016, 12:24

Причина не коректной работы поршня - Повреждение пыльника,соответственно попадание влаги и грязи частично на рабочую поверхность.Отсюда окись.
Снять,разобрать, почистить.А если сильно запущено и идёт разборка,то и замена ремкомлекта манжет.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Тормозные колодки

Сообщение Сергей.Л » 13 апр 2016, 13:01

Юра Криков писал(а):Причина не коректной работы поршня - Повреждение пыльника,соответственно попадание влаги и грязи частично на рабочую поверхность.Отсюда окись.
Снять,разобрать, почистить.А если сильно запущено и идёт разборка,то и замена ремкомлекта манжет.

У меня к примеру на обоих поршнях пыльники в норме.не повреждений ни чего криминального.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Тормозные колодки

Сообщение Сергей.Л » 13 апр 2016, 13:02

ПЕТРУЧЧО писал(а):А под пыльник поршня шприцем одноразовым без иголки закачать касторовое масло (опять же из аптеки). Подвижность поршня будет восстановлена.

Про касторовое масло вопрос или утверждение?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Тормозные колодки

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 13 апр 2016, 16:15

Утверждение!
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Тормозные колодки

Сообщение Дмитрий07 » 13 апр 2016, 16:17

301752 VALEO - есть отзывы ?? (это задние торм колодки)
Passat B6, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2010г
Аватара пользователя
Дмитрий07
Бывалый
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:00
Откуда: Санкт-Петербург - Пушкин - Москва

Re: Тормозные колодки

Сообщение Сергей.Л » 13 апр 2016, 17:21

ПЕТРУЧЧО писал(а):Утверждение!

Ясно!буду знать.а операцию,по закачке касторового масла,проводить на снятом суппорте?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Тормозные колодки

Сообщение Юра Криков » 13 апр 2016, 21:20

Сергей.Л писал(а):
Юра Криков писал(а):Причина не коректной работы поршня - Повреждение пыльника,соответственно попадание влаги и грязи частично на рабочую поверхность.Отсюда окись.
Снять,разобрать, почистить.А если сильно запущено и идёт разборка,то и замена ремкомлекта манжет.

У меня к примеру на обоих поршнях пыльники в норме.не повреждений ни чего криминального.

Я встречал , что пыльник на первый взгляд нормальный,а при детальном рассмотрении - посадочное место пыльника(там ,где он садится на суппорт) в окисе,и соответственно под ним не всё в порядке.
P.S. Где то у нас на форуме был отчёт с фото.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Тормозные колодки

Сообщение Сергей.Л » 14 апр 2016, 00:09

Юра Криков писал(а):
Сергей.Л писал(а):
Юра Криков писал(а):Причина не коректной работы поршня - Повреждение пыльника,соответственно попадание влаги и грязи частично на рабочую поверхность.Отсюда окись.
Снять,разобрать, почистить.А если сильно запущено и идёт разборка,то и замена ремкомлекта манжет.

У меня к примеру на обоих поршнях пыльники в норме.не повреждений ни чего криминального.

Я встречал , что пыльник на первый взгляд нормальный,а при детальном рассмотрении - посадочное место пыльника(там ,где он садится на суппорт) в окисе,и соответственно под ним не всё в порядке.
P.S. Где то у нас на форуме был отчёт с фото.

поищу!
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Тормозные колодки

Сообщение Юра Криков » 18 июн 2016, 18:48

Юра Криков писал(а):valent77
Валентин привет! Если интересно - сегодня при переобувки замерил толщину дисков.Перёд - 24.6. Зад - 9.9 Замер приблизительный,без сЪёма дисков,с минимальной погрешностью.Пробег как и писал выше - почти 25 000 км.
P.S. Шершавость передних больше,зем задних.и ступицы передних больше в рже,чем задние.Пологаю это от более интенсивной нагрузки на перёд , при торможении,как думаешь? А может отличие по качеству?

Пробег 35 000 ,замечаний нет! Был кризисный момент,на юге 04.06(Лазаревское) когда топонуло.Автос стоял полтора дня в воде по пороги(слава богу - салон сухой), ржа выела АТЕ(плиты тормозные),как будто сваркой вырезало(утрирую конечно). Прокатившись по Лазе - тормоза - Жопа(толчки,скрежет) видать просоленная почва с дождевой водой - не всё так просто. Ща всё хоккейно! Подробней отпишусь о приключениях ,чутка по позжее(ща усугбляю ихнетский конЬяк и чачу) в этой теме - viewtopic.php?f=36&t=4226
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Тормозные колодки

Сообщение prapal » 25 июн 2016, 01:33

Из опыта для статистики.На перед: колодки Hsb- диски оригинал, пробег более 30т.- не пылят,не скрипят, диски не грызут,остаток более 60%.По мне субъективно для активной езды, на малой скорости в пробках немного не "информативное" торможение ( повторю субъективно), на скоростях-отлично прогнозируемо плотно тормозят, не плывут. По уровню из производителей выше среднего, фирма открытие.
На зад: диски оригинал- колодки TRW , пробег более 30т.- диски" загрызли", скрипели нещадно!.запаса более 40%.Не выдержал из-за скрипа,сменил на новые
диски NC с покрытием -колодки Dafmi, пробег около 30т на них,диски как новые матового состояния, колодки остаток около 15%. Не разу не пикнули, мягкие.Для сохранности дисков самое что надо, но менять по чаще. Буду опять их ставить понравились.
prapal
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2012, 23:58

Re: Тормозные колодки

Сообщение vas_b6_variant » 28 июн 2016, 12:17

Здравствуйте!)
Посоветуйте пожалуйста хорошие (средней ценовой категории) диски и колодки для передних тормозов на Пассат В6.
В6 Универсал 2010
1.8 TSI CDAB МКПП6
vas_b6_variant
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 15:31
Откуда: Москва ЮАО

Re: Тормозные колодки

Сообщение BozhaN » 28 июн 2016, 12:26

vas_b6_variant писал(а):Посоветуйте пожалуйста хорошие (средней ценовой категории) диски и колодки для передних тормозов на Пассат В6.

здравствуйте, средняя ценовая это сколько в рублях?
Passat B6, BVY, 2.0 FSI, 6-АКПП, Highline, 2006, <Oo W oO> , М426РР152 - Продан
- Ты зачем это сделал??
- Что из того, что я сделал, зачем?
Аватара пользователя
BozhaN
Бывалый
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 06:31
Откуда: Москва-Переделкино Ближнее

Re: Тормозные колодки

Сообщение Realllniy » 28 июн 2016, 13:06

vas_b6_variant писал(а):Здравствуйте!)
Посоветуйте пожалуйста хорошие (средней ценовой категории) диски и колодки для передних тормозов на Пассат В6.


LUCAS/TRW - по поводу колодок, сочетание хорошей цены и хорошего качества. Цена 2100 комплект (для сравнения оригинал 4300). Диски - SWAG. 2700 шт (оригинал 4700 шт)
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Тормозные колодки

Сообщение Veniamin » 28 июн 2016, 14:45

Поставил по кругу колодки NK.Диски проточил.
Притёрлись за неделю,оттормаживают достойно.
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Тормозные колодки

Сообщение vas_b6_variant » 28 июн 2016, 18:10

Realllniy писал(а):
vas_b6_variant писал(а):Здравствуйте!)
Посоветуйте пожалуйста хорошие (средней ценовой категории) диски и колодки для передних тормозов на Пассат В6.


LUCAS/TRW - по поводу колодок, сочетание хорошей цены и хорошего качества. Цена 2100 комплект (для сравнения оригинал 4300). Диски - SWAG. 2700 шт (оригинал 4700 шт)

Спасибо! Еще бы марку-номер дисков TRW...или как подобрать)
В6 Универсал 2010
1.8 TSI CDAB МКПП6
vas_b6_variant
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 15:31
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru