Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Тормозные колодки

Re: Тормозные колодки

Сообщение Олег ator » 30 дек 2011, 12:43

SLON13 писал(а):
Babay писал(а):
SLON13 писал(а):
Babay писал(а):
SLON13 писал(а):Всем привет.
Подскажите пожалуйста, передние колодки с датчиком износа стоят на Б6? :? 2009 год, пробег 63000км.


привет.
да, с датчиком.

Спасибо)
Тогда еще один вопрос)) Я на рекорд не иду с пробегом 64000 км и пока без замены колодок? :)


Привет.
Ну это с какой стороны посмотреть))))
Все зависит от стиля вождения. Загляни на колодки, если диски литые там видно, на сколько сильно они стерты и определи пора менять или нет. А вообще датчик подскажет когда пора.


Ну вот на последнем ТО (4 тысячи км назад) сказали на сервисе 70% износа, заглядывал на колодки, вроде не катастрофично еще выглядят, просто интересно когда сработает датчик :? и вобще с работает ли :)

у меня не сработал ! визуально вижу что там их почти нет. разобрал и оказался прав, колодки были стерты почти в ноль. а проводок один оторван !!! так что поглядывать тоже полезно :) !
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Тормозные колодки

Сообщение SLON13 » 30 дек 2011, 15:27

СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ И СВОИ ИСТОРИИ :) ВСЁ УЧТУ!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! ;)
VW passat B6 2.0 TDI (CBA) white HighLine 2009
Аватара пользователя
SLON13
Почетный мембер
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:02
Откуда: <C>Москва<C>

Re: Тормозные колодки

Сообщение andrey_020 » 16 янв 2012, 15:54

Dimacka
Пост, конечно устаревший, но отвечу.
Менял в субботу колодки по кругу, покупал у ОД (комплект обошелся в 5500р TRW).
передние поменял быстро, а вот с задними помучаться пришлось даже с помощью шнурка. Весь нюанс заключался в том, что они не сводились, моторчики жужали, а цилиндры стояли как вкопанные. Пришлось позвонить знакомым в ОД и поведать как их свести в ручную, поведали... В общем снимаешь суппорт, откручиваешь от него моторчик (держится на 2-х торц винтах) и рассоединяешь. Потом внутри суппорта крутишь торц ответкой фигню какуе-то до упора (вроде левый по часовой стрелке, правый - против). И вдавливаешь рабочий цилиндр, прилагая немалое усилие. С этим я тоже долго ковырялся, но все-таки справился. Затем вставляешь колодки, прикручиваешь моторчик (сервопривод) к суппорту и ставишь на место, прикручивая 2-мя болтами на "13". Потом шнурком включаешь адаптацию и все, тормозит - нормуль.

Вопрос теперь в зал....
Почему колодки не сводились??? единственная догадка - сильный износ колодок, практически до металла, т.е. что-то где-то не цепляло и не крутило, так?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Тормозные колодки

Сообщение Babay » 16 янв 2012, 16:14

andrey_020 писал(а):Dimacka

Вопрос теперь в зал....
Почему колодки не сводились??? единственная догадка - сильный износ колодок, практически до металла, т.е. что-то где-то не цепляло и не крутило, так?



Потому что цилиндры задних тормозных суппортов вдавливаются "съемником" через пару минут после снятия колодок и разводки приводов шнурком. Разбирать до основания там ничего не нужно.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Тормозные колодки

Сообщение andrey_020 » 16 янв 2012, 16:20

Babay
Оп-па))) Вот я лоханулся, буду иметь в виду, тыщ через 50. Спасибо. Век живи, век учись и дураком помрешь..... :(
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Тормозные колодки

Сообщение torba » 29 янв 2012, 13:50

всем привет!!!! сегодня менял колодки тормозные задние без васи.заменил за 50 минут и ни какой адаптации. полет нормальный. и не одной лампочки не загорелось!!!! доволен.
torba
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:38
Откуда: белорусь

Re: Тормозные колодки

Сообщение Женя 51 » 21 мар 2012, 10:38

Подниму тему, особенно для людей, которые впервые меняют задние колодки на данном авто самостоятельно...
Колодки TRW GDB 1763 покупал за 1260 руб.
По дороге в гараж заехал ещё в автомагазин и купил высокотемпературную смазку для суппортов, тюбик 50 г зелёного цвета.
В гараже - снял колесо, подключил комп, развёл колодки, (кстати, после переустановки винды на ноуте и повторной установки проги для шнурка, не работает русская версия, пишет - "незарегистрированная версия" может кто подскажет ??), взял головку на 13 и начал откручивать тормозной суппорт, вот тут первый нюанс, чтоб его открутить надо рожковым ключом на 15 удерживать направляющую скобы,
IMAG0426.jpg
размер гайки 15
несмотря на огромное количество различного инструмента в гараже, нужного размерчика не нашлось - ну что же, напильник мне в помощь, из 14 делаем 15...всё открутилось без проблем, смазки на напрвляющих было достаточно, но я её всё же обновил, в комплекте с колодками идут 4 металлические прокладки и 4 болта.
Когда снял старые колодки, смутила большая буква R
IMAG0430000.jpg
, т.к. на внутренней колодке надпись была стётра, можно подумать что эта "правая", однако тщательно сравнив 4 новых колодки, никакой разницы между ними не нашёл...
Вот старые колодки,
IMAG0427777.jpg
, при пробеге 52 тыщ. выглядели соответственно не очень...
На обоих внутренних колодках начали отслаиваться тормозные накладки
IMAG0429999.jpg
.
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Замена тормозных колодок

Сообщение Irakli » 26 мар 2012, 10:13

Подскажите пожалуйста, хочу приобрести тормозные колодки, какие посоветуете.
Я нашел Brembo P 85 075, и возник вопрос, там только 1 датчик износа(на одной колодке), так и должно быть?
И при замене нужна ли адаптация (что-то где то читал про это).
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Babay » 26 мар 2012, 10:28

Irakli
BREMBO можно смело брать. Еще можно TRW или ATE - достойные варианты.
Датчик износа только на одной колодке - так и должно быть! При замене передних колодок адаптация не требуется.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Pool » 26 мар 2012, 10:30

Можно добавить что ключик необходим на 7 шестигранник :) и руки не крюки, корщетка, и смазка для деталей супорта. Меняется очень все просто (если говорим о передних колодках).
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Irakli » 26 мар 2012, 10:56

Спасибо всем!
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение PAMA » 26 мар 2012, 11:40

Pool писал(а):Можно добавить что ключик необходим на 7 шестигранник и руки не крюки, корщетка, и смазка для деталей супорта. Меняется очень все просто (если говорим о передних колодках).

можно даже руки вообще не иметь
примерно за 150-200 рублей поменяют на любой шинке))
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Dima79 » 26 мар 2012, 18:37

Pool писал(а):Можно добавить что ключик необходим на 7 шестигранник :)

у мну на 8
колодки ставил Remsa - в сравнении с оригиналом почти разницы нету..
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Яуген » 26 мар 2012, 18:44

Вы забыли что задние самому лучше не менять, сожрёт по разному.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Dima79 » 26 мар 2012, 22:46

это почему же?
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Babay » 27 мар 2012, 10:42

eugen.cuznetzov2010
При наличии шнурка, хрен ли там менять))))))))
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Irakli » 27 мар 2012, 10:53

Babay писал(а):eugen.cuznetzov2010
При наличии шнурка, хрен ли там менять))))))))


А шнурок зачем?
В моем понимание шнурок - это vag провод. Правильно?
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Babay » 27 мар 2012, 11:36

Irakli
Да, правильно. Но он нужен только при замене задних колодок. Передние меняются без него.
При замене задних колодок, шнурок используется для того, чтобы развести, а после замены колодок, свести и адаптировать электромеханические привода стояночного тормоза.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Irakli » 27 мар 2012, 11:42

Babay писал(а):Irakli
Да, правильно. Но он нужен только при замене задних колодок. Передние меняются без него.
При замене задних колодок, шнурок используется для того, чтобы развести, а после замены колодок, свести и адаптировать электромеханические привода стояночного тормоза.


Спасибо. Теперь понял.
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Тормозные колодки

Сообщение Quattro » 16 апр 2012, 11:38

Женя 51, спасибо большое конечно, но вот как человек в первые меняющий задние колодки, понял, что надо развести шнурком руч.тормоз, а потом открутить гайку на 15! и что колодки сами выпадут?)) Расскажите пожалуйста по подробнее, мне лично фото не достаточно)) боюсь что нть сломать)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Тормозные колодки

Сообщение JoeDoe » 29 апр 2012, 11:37

PILIGREM писал(а):Подскажите а как узнать какие стоят колодки? Как я понял их там два вида.
Передние первые PR-1LH, вторые
"J.."+PR-1ZG
И задних тоже два вида.

PR-1LH - авто исполнения для европейского рынка
"J.."+PR-1ZG - авто исполнения для американского рынка
PassatB6 2007 2.0TDI BMP, Highline, Bi Xenon, 6МКП
Аватара пользователя
JoeDoe
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:04

Re: Тормозные колодки

Сообщение avpastukhov » 14 май 2012, 22:53

Вопрос ко всем, кто самостоятельно менял задние колодки:
Если менять по книжке, то стопорные пружины анкерных скоб и болты крепления суппорта обязательно подлежат замене. Судя по всему, у Жени 51 эти мелочи были в комплекте с колодками, а если их нет в комплекте, где их тогда взять? Может, можно купить отдельно? А то колодки новые покупать не хочется, а старые скобы и болты (самоконтрящиеся) ставить может быть опасно...
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тормозные колодки

Сообщение alien2 » 16 май 2012, 07:15

Доброго времени суток всем.
По случаю приобрел аппарат 2007 г.в.
Есть проблема - при плавном торможении, где-то уже в самом конце торм. пути начинается подергивание авты. На больших скоростях все путем, а на малых дергается мой Пасик как будто с похмелюги. Сняв все колеса и посмотрев на состояние торм. дисков и колодок оказалось, что на задних дисках износ неравномерный (задиры, шероховатости, причем в большей степени по середине диска). Предпологаю, что кто то из предидущих юзеров промохал колодки или заменили не проводя адаптации. У кого было что то похожее?
Кто хочет ищет возможности
кто не хочет - причины...
alien2
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 04:26

Re: Тормозные колодки

Сообщение Женя 51 » 16 май 2012, 07:26

avpastukhov писал(а):у Жени 51 эти мелочи были в комплекте

на других машинах никогда новые эти приблуды не ставил...на пассат, да, шли в комплекте
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: Тормозные колодки

Сообщение VovaTuf » 16 май 2012, 08:42

alien2 писал(а):оказалось, что на задних дисках износ неравномерный (задиры, шероховатости, причем в большей степени по середине диска)

Мой несколько месяцев стоял продавался у дилера на улице. За это время торм.диски сильно заржавели. я решил их поменять. Хотя тормозил при этом хорошо - без дерганий. Думаю можно было и не менять; через годик сами бы отполировались.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru