Daniliv писал(а):Привет! Я ставил, все норм.
Daniliv писал(а):Диски даже из теплого .... за 95 не умрут. У вас конкретно скручен пробег.
Реальный пробег можно посмотреть по коробке шнурком, если конечно не меняли ее или мехатрон.
boroda II писал(а):Если считать износом -2мм объявленные производителем, то 95 т. нормальный пробег. Обычно меняют когда износ уже -5-6мм.
Я брал на перед оригинал диски и колодки TRW. Год отъездил без нареканий, не скрипят и выглядят хорошо.
boroda II писал(а):Если считать износом -2мм объявленные производителем, то 95 т. нормальный пробег. Обычно меняют когда износ уже -5-6мм.
Я брал на перед оригинал диски и колодки TRW. Год отъездил без нареканий, не скрипят и выглядят хорошо.
Evg2 писал(а): вот теперь думаю, где правда...
Evg2 писал(а):Еще один момент, начитался что все пользуют высокотемпературные смазки всякие для суппортов и для направляющих.
Ну в задних понятно, направляющие надо смазывать, там конструкция такая, а вот по поводу передних, не понятно, зачем там смазка. Направляющие ходят в резиновых втулках и смазка там бесполезна, да и не было ее там при разборе и ходило все нормально, а отъездил я так более 7 лет. Посмотрел несколько обзоров и везде пишут про смазку...
Смазывают еще и сами колодки с обратной стороны и направляющие. Но ведь на любую смазку сразу налипнет пыль песок аброзив с колодок и будет только хуже! так в чем смысл то ?
я просто начитался и купил тоже высокотемпературной смазки, думал наложу везде, а когда дошло дело - засомневался и никуда не намазал, вот теперь думаю, где правда...
Юра Криков писал(а):Внутренние колодки изнашиваются быстрее из за строения суппорта
Юра Криков писал(а):И это как? )))
Evg2 писал(а):Отчитаюсь по замене задних колодок и дисков.
Как я уже писал при замене передних засомневался по поводу смазывания высокотемпературной смазкой всего чего не попадя, как рекомендуют многие умники на просторах интернета.
Вот дошло дело до задних. Мало того что хрен подберешься к скобе суппорта ( а без откручивания ее диск не поменять) так еще поршни оказались заклинеными... Точнее как заклиненными, они работали на своих местах , но не вдвигались ни в какую. Никогда не было проблем с вдавливанием, если трудно шли брал длинную мощную отвертку и с хорошим рычагом вдвигал, а тут ни в какую. Чего только не делал, бесполезняк.
На следующий день поехал купил специальный вдавливатель и только с ним смог вдавить. Но тут возник интерес, что за фигня такая и я решил все разобрать. Вот тут и выяснилось, что это все дело СМАЗКИ. Она намертво закоксовалась и удалось ее соскребсти с поршня только ножом. По виду и составу напоминало гипс, то есть стругалось ножом как мел ( но водой и растворителями не растворялось) И что самое интересное, последними туда лазали спецы с ВАГсервиса официального в Германии лет 5 назад ( есть запись), то есть это они и наложили смазку туда! После очистки поршня был осмотрен цилиндр и оказалось что при вдавливании эта хрень затвердевшая порвала манжеты или как они правильно называются, уплотнители поршней.
Пришлось еще ехать покупать рем комплект.
Вот такая вот история. Вместо часа на замену угробил 2 дня... Никогда ничего не пихайте лишнего, тут явно не подходит - кашу маслом не испортишь...
Поршни должны быть чистыми, а пыльники целыми и все!
Alemania писал(а):Колодки ручника через шнурок разводили? А то может быть как в том анекдоте про сильных и умных милиционеров ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13