Babay писал(а):Pool
Отчасти соглашусь, но тогда зачем переплачивать за бренд ATE, если можно взять керамику, но более бюджетную, типа Morse.
По поводу износа, все просто.
Если колодка более жесткая и меньше стирается, соответственно больше стирается диск, вся физика.
Если исходя из жесткости колодок (надеюсь, что у вас Керамик не по этой причине) рассматривать приемистость тормозов, то можно взять колодки от фирм JURID, AKEBONO, TEXTAR, BOSCH, GIRLING, они жесткие, но бюджетные.
Не спорю.
"типа Morse" слышу впервые.
Состав колодок керамик разная от агрессивного до нежного. АТЕ по параметром ближе к нежным. Там само торможение происходит Секрет новые тормозные колодки заключается в соединении тормозной колодки, которая использует инновационные технологии волоконно Во время торможения, оно производит "Передача фильм" на тормозной диск. Это защищает тормозные диски от чрезмерного износа. Результат: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износ
Извините Гугл за перевод смысл понятен. Тормозится за счет образования некоего слоя между диском и колодкой.
Керамик у меня для усиления эффективности или его сохранения после интенсивного торможения, нескольких торможений, и защита от перегрева и ватности. Учитывайте Пассат относительно моего авто тяжелей. Плюс мои тормоза АТЕ, у пассатов TRW. Но есть некое правило - чьи колодки, те и диски для полноты ощущений от торможения.
И главное правило: тормозов лишних не бывает.