Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Тормозные колодки

Re: Тормозные колодки

Сообщение veirtnth » 29 окт 2012, 13:32

Babay писал(а):veirtnth
Очень даже не плохие диски. Средней жесткости. Собираюсь ставить себе на следующей неделе.

Спасибо за ответ. Тожеиих присматриваю с паре с колодками trw
B6 2.0 FSI BVY 2007 г.в. - продан
veirtnth
Мембер
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:39
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки

Сообщение Babay » 29 окт 2012, 13:34

veirtnth писал(а):
Babay писал(а):veirtnth
Очень даже не плохие диски. Средней жесткости. Собираюсь ставить себе на следующей неделе.

Спасибо за ответ. Тожеиих присматриваю с паре с колодками trw


Нормальный комплект, именно такой у меня и будет. :idea:
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Тормозные колодки

Сообщение veirtnth » 29 окт 2012, 13:36

Может уже кто катал на таком комплекте? Есть отзывы и мнения?
B6 2.0 FSI BVY 2007 г.в. - продан
veirtnth
Мембер
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:39
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки

Сообщение Art_yu » 30 окт 2012, 09:30

veirtnth писал(а):Может уже кто катал на таком комплекте? Есть отзывы и мнения?

Откатал на передних дисках Zimmermann и колодках ATE 50000 км - всё супер :!:
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: Тормозные колодки

Сообщение veirtnth » 02 ноя 2012, 15:45

Спасибо за инфу.......буду ставить!!! :idea:
B6 2.0 FSI BVY 2007 г.в. - продан
veirtnth
Мембер
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:39
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки

Сообщение cumber-c » 02 ноя 2012, 18:15

Менял задние колодки и обнаружил что колодки с внутренней стороны стерлись намного сильнее чем с внешней стороны, интересно чем вызвано?
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Re: Тормозные колодки

Сообщение veirtnth » 02 ноя 2012, 18:18

Хм.... А у меня передние колодки справа изнашываются сильнее чем слева ...... Но я как то не задумывался об этом
B6 2.0 FSI BVY 2007 г.в. - продан
veirtnth
Мембер
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:39
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки

Сообщение Vasily_b6 » 02 ноя 2012, 19:10

Вопрос немного не в тему- но по теме)))))
Правильно ли я понял, что при замене задних колодок самостоятельно, помимо того, что мы их разводим шнурком - требуется дополнительное устройство, которое доразжимает суппорта (чтоб новые колодки влезли)?
Кто-что использовал для разжима суппортов?
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Тормозные колодки

Сообщение Пауль » 11 ноя 2012, 23:07

Всем привет!
Поменял в пятницу передние колодки. Менял сам, в гараже, потратил примерно час. На пассате делал это впервые. В общем ничего сложного, главное иметь необходимый инструмент (в частности шестигранник на 7). Тормозные поршни загонял на место при помощи рук. Не могу сказать что легко с этим справился, но в целом мужчина с этой задачей справится без помощи вспомогательных средств.
Колодки поставил вот такие - Otto Zimmermann 23587.200.1.
Первые впечатления - первые 10 км тормозил очень плавно, тормоза были хреновенькие. Оно и понятно, новые колодки и старые тормозные диски привыкали друг к другу. Дальше лучше, примерно после 100 км тормоза стали "как раньше". На данный момент проехал 300 км, и по трассе и по городу и пробкам. Вердикт такой - не скрипят и не пищат, мягкие, информативные, в общем как были до замены. Одним словом рекомендую!
Да, и еще. Колодки справа изношены сильнее чем слева. Внутренняя колодка похудела до критичного 1 мм, в то время как внутренняя левая была толщиной 3 мм. А я все ждал когда же загорится контрольная лампочка...
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <WоO> - продан
Аватара пользователя
Пауль
Местный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Откуда: Москва, Ясенево

Re: Тормозные колодки

Сообщение tsi » 11 ноя 2012, 23:23

Vasily_b6 писал(а):Вопрос немного не в тему- но по теме)))))
Правильно ли я понял, что при замене задних колодок самостоятельно, помимо того, что мы их разводим шнурком - требуется дополнительное устройство, которое доразжимает суппорта (чтоб новые колодки влезли)?
Кто-что использовал для разжима суппортов?

Там поршень надо вернуть в исходное положение, а именно вдавить(!) Хотя многие пишут что его закручивали(!) против часовой, у меня не получилось, поршень крутил крутил, а он на месте стоял. Посмотрел в инете на каком то форуме, как какой то америкос именно вдавливает его, и сделал так же, все получилось :)
Variant 2.0 tdi 170hp DSG6 "I"
DRIVE2
Аватара пользователя
tsi
Бывалый
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 19:45
Откуда: Лобня-Фрязино-Москва СВАО

Re: Тормозные колодки

Сообщение pashustic » 12 ноя 2012, 09:21

tsi писал(а):поршень крутил крутил, а он на месте стоял.

Его не крутить ..а вдавливать нужно.. Я вдавливал своей струбциной..( неуданчо ее сделал) но все таки вкрутил! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Тормозные колодки

Сообщение tsi » 12 ноя 2012, 10:25

pashustic писал(а):
tsi писал(а):поршень крутил крутил, а он на месте стоял.

Его не крутить ..а вдавливать нужно.. Я вдавливал своей струбциной..( неуданчо ее сделал) но все таки вкрутил! :)

В том то и дело, что надо вдавливать, хотя многие пишут что крутить)) Я тоже струбциной :)
Variant 2.0 tdi 170hp DSG6 "I"
DRIVE2
Аватара пользователя
tsi
Бывалый
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 19:45
Откуда: Лобня-Фрязино-Москва СВАО

Re: Тормозные колодки

Сообщение Babay » 12 ноя 2012, 13:09

cumber-c писал(а):Менял задние колодки и обнаружил что колодки с внутренней стороны стерлись намного сильнее чем с внешней стороны, интересно чем вызвано?


Так и есть, так как поршень у суппорта один и давит он с внутренней стороны, внутренняя колодка давит на диск а внешняя притягивается к диску. Из-за разницы силы давления и разный износ.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Тормозные колодки

Сообщение Babay » 12 ноя 2012, 13:16

tsi
Поршень вдавливать!!! Я делал проверенным способом, еще с тазика. Снял суппорт, старые колодки вложил в суппорт к поршню, между ними монтировка, одна колодка как упор, вторая равномерно ложится на поршень и спокойно вдавливается. Это способ хорош не только тем, что все легко делается, но еще и тем что поршень входит в суппорт равномерно по всей окружности избегая перекоса.
Можно еще проще.
Раскрутили крепления и не снимая суппорта и колодок тянете его на себя руками, уперевшись большими пальцами в диск. Проблем нет, но с монтировкой все же легче.

...а про "вкручивать", скорее всего про задний электромотор рассказывали.....чего, обладая шнурком, делать не надо.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Тормозные колодки

Сообщение tsi » 12 ноя 2012, 13:24

Babay писал(а):tsi
Поршень вдавливать!!! Я делал проверенным способом, еще с тазика. Снял суппорт, старые колодки вложил в суппорт к поршню, между ними монтировка, одна колодка как упор, вторая равномерно ложится на поршень и спокойно вдавливается. Это способ хорош не только тем, что все легко делается, но еще и тем что поршень входит в суппорт равномерно по всей окружности избегая перекоса.
Можно еще проще.
Раскрутили крепления и не снимая суппорта и колодок тянете его на себя руками, уперевшись большими пальцами в диск. Проблем нет, но с монтировкой все же легче.

...а про "вкручивать", скорее всего про задний электромотор рассказывали.....чего, обладая шнурком, делать не надо.

Я как и pashustic струбциной вдавил :)
Variant 2.0 tdi 170hp DSG6 "I"
DRIVE2
Аватара пользователя
tsi
Бывалый
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 19:45
Откуда: Лобня-Фрязино-Москва СВАО

Re: Тормозные колодки

Сообщение Koldun » 12 ноя 2012, 13:54

коллеги, менял несколько тысяч назад передние диски и колодки. Диски поставил ATE, а колодки Pagid, т.к. кроме них и Textar-а никаких не было в сервисе.
Ну это просто п..ц. Пищат, свистят, тормозят на скорости при плавном нажатии как то невнятно. Зато, при чуть более сильном нажатии на педаль, тормозят резковато. Да и когда в пробках толкаешься, когда машине остается вот-вот чуть-чуть, чтобы остановится нажимаешь еле-еле на медаль и она опять резковато тормозит. аж головой киваешь постоянно.
Думаю менять их на что-либо более толковое.
Koldun
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:06
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки

Сообщение Babay » 12 ноя 2012, 17:49

И Pagid, и Textar очень жесткие колодки, как бы новые диски бороздами не пошли с такими торможениями.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Тормозные колодки

Сообщение Дмитрий459 » 12 ноя 2012, 18:18

TRW как вариант....
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки

Сообщение Mihastov » 12 ноя 2012, 19:48

Поставил диски и колодки OTTO ZIMMERMANN , тормозит шикарно , писка нет .
Пока доволен , а дальше , поглядим увидем !
Кстате цена на них довольно демократичная .
Последний раз редактировалось Mihastov 15 ноя 2012, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормозные колодки

Сообщение Антоха » 13 ноя 2012, 00:14

Mihastov
Я такие колодки поставил на дицки трв тоже доволен и ценой и качеством))
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Тормозные колодки

Сообщение pahan71 » 13 ноя 2012, 20:44

Развею всем мысли о том как заменить задние колодки! Недавно тоже столкнулся с этим, прочитав не мало статей и понял 100 человек и 100 мнений! Загоняю свой фолик на подъемник, снимаю колеса (задние) :D , откручиваю супорта, далее отсоеденяю штекер от моторчика и подвешиваю, так чтобы шланг не оборвался. Затем приношу другой аккомулятор, беру два провода и подсоеденяю к нему, перед эти с одной стороны зачистил по 1 мм провода ( чтобы не замкнули). После чего аккуратно прикосаюсь к штекерам мотора и смотрю куда крутит моторчик, если на себя то все нормуль ( крутите несколько сек, потом почувствуете что хватит), а если начинает вылазить цилиндр надо поменять полюсами концы. Беру струбцыну и сдавливаю поршня во внутрь. После чего меняю колодки с пружинками (пластинки) и собираю назад. Собрав все на место несколько раз вкл и выкл ручник и все..... 2000 рублей с экономлено. Все про все ушло 40 минут. Так что не замарачивайтесь и меняйте сами!!!! :) :) :) :) ;)
Езжу на Б-6 variant, двс - ВМР, 140 л/с, 6 ступ механика.
pahan71
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:48
Откуда: Тула

Re: Тормозные колодки

Сообщение Babay » 14 ноя 2012, 12:20

pahan71
Так и меняю сам, но аккумулятор я заменяю шнурком VCDS и ноутбуком, и не думаю о замыкании.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Тормозные колодки

Сообщение tsi » 14 ноя 2012, 12:24

Babay писал(а):pahan71
Так и меняю сам, но аккумулятор я заменяю шнурком VCDS и ноутбуком, и не думаю о замыкании.

+ :)
Variant 2.0 tdi 170hp DSG6 "I"
DRIVE2
Аватара пользователя
tsi
Бывалый
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 19:45
Откуда: Лобня-Фрязино-Москва СВАО

Re: Тормозные колодки

Сообщение LASER! » 14 ноя 2012, 12:55

а подъемник где берете?
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Тормозные колодки

Сообщение stager2 » 15 ноя 2012, 08:26

Ребят а диски Otto Zimmermann ставили вентилируемые или перфорированные? Цена прилично отличается, на 2K.
Volkswagen Passat Variant Sport (3C5) 2008г. 2.0 TDI, CBAB, 6МКПП, О w O, Клубные рамки.
Volkswagen Passat Variant (3C5) 2007г. 1.9 TDI, BXE, 5МКПП, О w O, Клубная наклейка, Home car!.
Аватара пользователя
stager2
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 21:20
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru