Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

замена топливного фильтра tdi bkp

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение Daniliv » 10 мар 2016, 08:51

oowoo
Такого же мнения(менял один раз), заправляюсь на проверенных и все норм, на В-5 за много лет один раз и то же ради интереса разрезал, а он свеженький :D
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9856
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение BerserkRD » 10 мар 2016, 12:06

Юра Криков писал(а):Всем здравствуйте.
Седня делал очередное ТО с заменой всех фильтров по кругу.И увидел вот такую хню,одна "сота" совершенно чистая :

IMG_5357.JPG


Нет я конечно понимаю - шов,место склейки катриджа,и пр. Но такое вижу впервые :?
Фильтр - Kolbenschmidt (Германия) - 50014108

То же самое, брал кольбеншмидт, еще резиночка там по сравнению с кнехтом более хиленькая и сам фильтр более легкий, ну если на 10 тык пробега возможно и норм. Фильтр точь в точь как у вас - черный и картонка эта непропускающая светлая))
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение Юра Криков » 10 мар 2016, 13:41

Та всю дорогу я на этих Kolbenschmidtах,меняю,как и писАл выше,каждые 7 500-8 000,макс. 8 500 км. Думаю лучше перебздеть,чем недобздеть,я старпёр ;) :lol:
По теме - Вот думаю - КаКчество этого брэнда падает :( Раньше даже шов чистил топливо.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15813
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение Сергей.Л » 10 мар 2016, 13:56

Юра Криков писал(а):Та всю дорогу я на этих Kolbenschmidtах,меняю,как и писАл выше,каждые 7 500-8 000,макс. 8 500 км. Думаю лучше перебздеть,чем недобздеть,я старпёр ;) :lol:
По теме - Вот думаю - КаКчество этого брэнда падает :( Раньше даже шов чистил топливо.

Ну я думаю если шов не чистит топливо,и замена каждые 7500-8000,то страшного ни чего!
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение Comm » 10 мар 2016, 16:19

oowoo писал(а): первый ради любопытства - на дне было немного воды и грязи;

Как ты различаешь в стакане с жидкостью солярку и воду?
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине - новая ссылка
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение валера33 » 10 мар 2016, 17:12

Вода лежит на дне.Если чуть-чуть то шариками если много слоем как кисель :D
валера33
Местный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение Comm » 10 мар 2016, 18:02

валера33 писал(а):Вода лежит на дне.Если чуть-чуть то шариками если много слоем как кисель :D

Понял, отстал :)
Выходит, что у себя я воду ни разу не видел. Гуд :)
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине - новая ссылка
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение Юра Криков » 10 мар 2016, 18:16

Сергей.Л писал(а):
Юра Криков писал(а):Та всю дорогу я на этих Kolbenschmidtах,меняю,как и писАл выше,каждые 7 500-8 000,макс. 8 500 км. Думаю лучше перебздеть,чем недобздеть,я старпёр ;) :lol:
По теме - Вот думаю - КаКчество этого брэнда падает :( Раньше даже шов чистил топливо.

Ну я думаю если шов не чистит топливо,и замена каждые 7500-8000,то страшного ни чего!

Может левый фильтр,клеенный в гаражах :? не начал бы этот клей сыпаться,и не расклеелся бы этот шов вообще...
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15813
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение Сергей.Л » 10 мар 2016, 19:13

Юра Криков писал(а):
Сергей.Л писал(а):
Юра Криков писал(а):Та всю дорогу я на этих Kolbenschmidtах,меняю,как и писАл выше,каждые 7 500-8 000,макс. 8 500 км. Думаю лучше перебздеть,чем недобздеть,я старпёр ;) :lol:
По теме - Вот думаю - КаКчество этого брэнда падает :( Раньше даже шов чистил топливо.

Ну я думаю если шов не чистит топливо,и замена каждые 7500-8000,то страшного ни чего!

Может левый фильтр,клеенный в гаражах :? не начал бы этот клей сыпаться,и не расклеелся бы этот шов вообще...

Да фиг знает не должен!
П.С. а я вот хочу попробовать фильтр zekkert,у нас в местном магазине ,продаван,такими торгует...
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение oowoo » 10 мар 2016, 19:38

Comm писал(а):
oowoo писал(а): первый ради любопытства - на дне было немного воды и грязи;

Как ты различаешь в стакане с жидкостью солярку и воду?

открутил корпус фильтра и слил всё содержимое в обрезанную прозрачную пластиковую бутылку. Солярка вверху, вода внизу, грязь на самом дне. Кому лень откручивать корпус могут купить в любой аптеке шприц на 150 мл и за 2-4 захода опустошить корпус фильтра.
Перед тем как поставить новый фильтр вытирал внутрянку чистой тряпошкой :so_happy:
Никакую солярку в корпус никогда не лил - при запуске бензонасос в баке на несколько сек. дольше отрабатывал и сам закачивал в фильтр нужное кол-во топлива. После такой замены движок всегда запускался с первого раза
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение Сергей.Л » 10 мар 2016, 19:54

oowoo писал(а):
Comm писал(а):
oowoo писал(а): первый ради любопытства - на дне было немного воды и грязи;

Как ты различаешь в стакане с жидкостью солярку и воду?

открутил корпус фильтра и слил всё содержимое в обрезанную прозрачную пластиковую бутылку. Солярка вверху, вода внизу, грязь на самом дне. Кому лень откручивать корпус могут купить в любой аптеке шприц на 150 мл и за 2-4 захода опустошить корпус фильтра.
Перед тем как поставить новый фильтр вытирал внутрянку чистой тряпошкой :so_happy:
Никакую солярку в корпус никогда не лил - при запуске бензонасос в баке на несколько сек. дольше отрабатывал и сам закачивал в фильтр нужное кол-во топлива. После такой замены движок всегда запускался с первого раза

И шнурком не закачивал?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение Юра Криков » 10 мар 2016, 20:03

Я клизЬмой откачиваю из стакана.

IMG_5356.JPG


И заливаю грамм 700,потом. И прокладки,которые идут с фильтром на Kolbenschmidtах реально тоньше оригинала,но держат зая...
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15813
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение BerserkRD » 10 мар 2016, 20:57

oowoo писал(а):Никакую солярку в корпус никогда не лил - при запуске бензонасос в баке на несколько сек. дольше отрабатывал и сам закачивал в фильтр нужное кол-во топлива. После такой замены движок всегда запускался с первого раза

Ну теперь точно выброшу свой насос на выходных. Получается при запуске реле топливного насоса отрабатывает включение его не по времени ( 2 сек) а до достижения давления? У меня включаю зажигание, гудит и не течет ни фига, только плевок.
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение morpeh » 10 мар 2016, 21:13

BerserkRD писал(а):
oowoo писал(а):Никакую солярку в корпус никогда не лил - при запуске бензонасос в баке на несколько сек. дольше отрабатывал и сам закачивал в фильтр нужное кол-во топлива. После такой замены движок всегда запускался с первого раза

Ну теперь точно выброшу свой насос на выходных. Получается при запуске реле топливного насоса отрабатывает включение его не по времени ( 2 сек) а до достижения давления? У меня включаю зажигание, гудит и не течет ни фига, только плевок.

По времени, по времени! :) Раз 20 зажигание включаю, чтобы стакан закачать. На предыдушем Пассате так же было, даже после замены насоса. И у всех знакомых аналогично.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение BerserkRD » 10 мар 2016, 21:23

morpeh да у товарища видимо тандемник хорошо засасывал. В общем тема по замене ТФ, так что все нормал) Я как Юра Криков в точности меняю))))
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение oowoo » 10 мар 2016, 21:34

BerserkRD писал(а):Получается при запуске реле топливного насоса отрабатывает включение его не по времени ( 2 сек) а до достижения давления? У меня включаю зажигание, гудит и не течет ни фига, только плевок.

не знаю по времени или по давлению но после замены фильтра насос жужжал раза в 2-3 дольше обычного (примерно 10 сек вместо 2-3)

Сергей.Л писал(а): И шнурком не закачивал?

когда менял первый раз побаловался шнурком. Ткнул кнопку и насос нагнал солярку в фильтр. Всё. Ничего принципиально другого, в данном случае, шнурок не делает. При отсутствии шнурка результат тот же, только первый запуск нужно чуть дольше подождать пока насос нагонит топливо во внутрь

morpeh писал(а):Раз 20 зажигание включаю, чтобы стакан закачать. На предыдушем Пассате так же было, даже после замены насоса. И у всех знакомых аналогично.
я у себя насос в баке, с матами, менял ещё до того как залез в топливный фильтр, поэтому по времени ожидания наполнения фильтра я вам не завидую :) При рабочем насосе что через шнурок что просто ключом - реально около 10 сек. Там стакан всего то около 1 литра
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение Сергей.Л » 10 мар 2016, 22:01

То есть что,мало кто,шнурком прокачивает при замене ?
Я вот лично боюсь что завоздушится...и насос топливный на сухую крутанет...
Или если зажигание несколько раз вкл - выкл ,то ни чего страшного?
Или саляры в фильтр грам 700 залить?!
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение El Gato » 10 мар 2016, 22:13

Я всегда при замене шнурком прогоняю тест насоса, проще, чем заливать солярку.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение Сергей.Л » 10 мар 2016, 22:23

El Gato писал(а):Я всегда при замене шнурком прогоняю тест насоса, проще, чем заливать солярку.

Ну хоть кто то... :D !!!!
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение BerserkRD » 10 мар 2016, 23:03

Сергей.Л писал(а):То есть что,мало кто,шнурком прокачивает при замене ?
Я вот лично боюсь что завоздушится...и насос топливный на сухую крутанет...
Или если зажигание несколько раз вкл - выкл ,то ни чего страшного?
Или саляры в фильтр грам 700 залить?!

Как насос топливный крутанет на сухую, если он исправен, следовательно всегда погружен в топливо, обратка и подача в модуле не замкнутая система, вы модуль видели - там обратка просто штуцер сквозной - только идет слив в стакан? Может вы имели ввиду тандемный хватанет - так люди по 100 тык ездят без прокачки, просто маслать дольше приходится - 29 пост например Я как то не вижу ничего критичного
Вкл - выкл зажигание конечно ничего страшного, так же как и 700 г чистой соляры залить ведь не трудно - все равно ведь крышка откручена.
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение Сергей.Л » 10 мар 2016, 23:16

BerserkRD писал(а):
Сергей.Л писал(а):То есть что,мало кто,шнурком прокачивает при замене ?
Я вот лично боюсь что завоздушится...и насос топливный на сухую крутанет...
Или если зажигание несколько раз вкл - выкл ,то ни чего страшного?
Или саляры в фильтр грам 700 залить?!

Как насос топливный крутанет на сухую, если он исправен, следовательно всегда погружен в топливо, обратка и подача в модуле не замкнутая система, вы модуль видели - там обратка просто штуцер сквозной - только идет слив в стакан? Может вы имели ввиду тандемный хватанет - так люди по 100 тык ездят без прокачки, просто маслать дольше приходится - 29 пост например Я как то не вижу ничего критичного
Вкл - выкл зажигание конечно ничего страшного, так же как и 700 г чистой соляры залить ведь не трудно - все равно ведь крышка откручена.

Я про насос ,который в рампу качает.ТНВД ,который...
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение BerserkRD » 11 мар 2016, 07:58

Сергей.Л писал(а):
BerserkRD писал(а):
Сергей.Л писал(а):То есть что,мало кто,шнурком прокачивает при замене ?
Я вот лично боюсь что завоздушится...и насос топливный на сухую крутанет...
Или если зажигание несколько раз вкл - выкл ,то ни чего страшного?
Или саляры в фильтр грам 700 залить?!

Как насос топливный крутанет на сухую, если он исправен, следовательно всегда погружен в топливо, обратка и подача в модуле не замкнутая система, вы модуль видели - там обратка просто штуцер сквозной - только идет слив в стакан? Может вы имели ввиду тандемный хватанет - так люди по 100 тык ездят без прокачки, просто маслать дольше приходится - 29 пост например Я как то не вижу ничего критичного
Вкл - выкл зажигание конечно ничего страшного, так же как и 700 г чистой соляры залить ведь не трудно - все равно ведь крышка откручена.

Я про насос ,который в рампу качает.ТНВД ,который...

А, у вас CR на CBAB точно, по ТНВД на CR может кто поправит, тема то про BKP, а там НФ и сдвоенный насос, а подпись не глянул :)
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение Daniliv » 11 мар 2016, 11:04

Не когда специально не прокачивал и не осушал стакан.
Фильтр дернул и все видно (чисто) или у меня только всегда чисто и без воды :? :D
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9856
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение Юра Криков » 11 мар 2016, 11:37

Daniliv писал(а):Фильтр дернул и все видно (чисто) или у меня только всегда чисто и без воды

Андрей,я меняю ,бывает и в тёмное время суток,так что не особо и видно,что там в стакане.Хотя и подсветишь переноской... но лучше уж перебздю (откачаю и насухо всё дизенфицирую) ;) :D Хотя за 4 года эксплуатации данного Автоса,ни воды,ни прочей хрени в стакане не было.
Последний раз редактировалось Юра Криков 11 мар 2016, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15813
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: замена топливного фильтра tdi bkp

Сообщение Сергей.Л » 11 мар 2016, 11:38

BerserkRD писал(а):
Сергей.Л писал(а):
BerserkRD писал(а):
Сергей.Л писал(а):То есть что,мало кто,шнурком прокачивает при замене ?
Я вот лично боюсь что завоздушится...и насос топливный на сухую крутанет...
Или если зажигание несколько раз вкл - выкл ,то ни чего страшного?
Или саляры в фильтр грам 700 залить?!

Как насос топливный крутанет на сухую, если он исправен, следовательно всегда погружен в топливо, обратка и подача в модуле не замкнутая система, вы модуль видели - там обратка просто штуцер сквозной - только идет слив в стакан? Может вы имели ввиду тандемный хватанет - так люди по 100 тык ездят без прокачки, просто маслать дольше приходится - 29 пост например Я как то не вижу ничего критичного
Вкл - выкл зажигание конечно ничего страшного, так же как и 700 г чистой соляры залить ведь не трудно - все равно ведь крышка откручена.

Я про насос ,который в рампу качает.ТНВД ,который...

А, у вас CR на CBAB точно, по ТНВД на CR может кто поправит, тема то про BKP, а там НФ и сдвоенный насос, а подпись не глянул :)

Да CBAB и CR ,но насоса тоже 2 один в баке,а другой подкачивающий под капотом.И ещё ТНВД.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru