Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в мкпп.

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение krebsi » 02 июл 2020, 15:52

Юра Криков писал(а):вот например на Икарусе с пробегом 1 700 000км,масло менял два раза, первый при пробег 900 000км, второй при пробеге 1 500 000км

Ну Юра, Вы вообще уже в дебри забрались... [SMILING FACE WITH SMILING EYES] Видите сами сколько коробка может пройти без замены масла, или?
У нас с братом было два частных бензовоза, Mercedes и Iveco. На Iveco при 900000 накрылся подшипник в делителе (коробка кстати почти как на икарусе). Тогда же и была первая и последняя замена масла. За одно конечно и диск сцепления заменили.
Последний раз редактировалось krebsi 02 июл 2020, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение Юра Криков » 02 июл 2020, 15:57

Дык вот и хочю поменять масло, что бы не было проблем.
Если уж и лезть в дебри, то скажу, что делители это слабое место, они редко ходят за лимон.
P. S. У Икаров нет делителей!
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 16329
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение boroda II » 02 июл 2020, 16:11

krebsi писал(а):Срок хранения и срок эксплуатации это же совсем разные вещи.
Менять или не менять масло в механической кпп это дело сугубо личное. Хотите заменить, меняйте. Я в жизни не менял, даже на ВАЗ-2103.

Срок годности Масел всех 5 лет. Это когда оно в канистре.
Я менял когда 10 лет было. Уровень в мкпп не проверить , всё равно сливать полностью и залил свежее. В жигулях менял через сколько тысяч не помню . Раз в 125-150 точно, так как сцепление там дольше не жило.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение krebsi » 02 июл 2020, 16:12

Юра Криков писал(а):P. S. У Икаров нет делителей!

Совершенно верно. Я бы и не знал, что коробки так схожи, просто ремонтировли мы свою Iveco в автобусном парке по договорённости с директором. Там то и всплыла схожесть с икарусом. Естественно передаточные числа другие и плюс делитель. Сцепление на икарусе в диаметре больше чем на ивеко.
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение krebsi » 02 июл 2020, 16:18

boroda II писал(а):так как сцепление там дольше не жило.

Это точно. У меня один раз перестали включаться передачи, хоть как на сцепление нажимай. Снял коробку и корзину, а там одна из пластинчатых пружин, что пятак удерживает, сломалась. Очень нужна была машина и мы с другом вкорячили вместо этой пластины кусок от складного метра (помните наверное такие). Почти год так проездил [FACE WITH TEARS OF JOY]
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение Юра Криков » 02 июл 2020, 16:26

boroda II писал(а):В жигулях менял через сколько тысяч не помню . Раз в 125-150 точно, так как сцепление там дольше не жило.

Егор привет. Куда ты хоть гонял? Я больше 100 000км на жигах больше не накатывал :D а то и вообще 60 - 70 000 :)
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 16329
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение krebsi » 02 июл 2020, 16:32

Юра Криков писал(а):Я больше 100 000км на жигах больше не накатывал а то и вообще 60 - 70 000

А что, была альтернатива? Лучше тройки ВАЗ ничего не породил, вот и ездил пока на иномарку не пересел... [SMILING FACE WITH SMILING EYES]
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение Юра Криков » 02 июл 2020, 17:07

krebsi
.Юра Криков писал(а):
Ну не совсем, я 200000 км накатал, правда уже как второй хозяин.

Извините, только сейчас заметил(захожу с Дэнди), а с какого контекста вытащена эта фраза? (на память вроде не жалуюсь, но всё же... :? понимаю, что про пятый... :? ).
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 16329
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение krebsi » 02 июл 2020, 17:28

Юра Криков писал(а):Извините, только сейчас заметил(захожу с Дэнди), а с какого контекста вытащена эта фраза?

Вы правы. Да тоже через Tapatalk пишу, а цитировать здесь немного проблематично...
Поправил [SMILING FACE WITH SMILING EYES]
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение boroda II » 02 июл 2020, 17:43

Юра Криков писал(а):Егор привет. Куда ты хоть гонял? Я больше 100 000км на жигах больше не накатывал :D а то и вообще 60 - 70 000 :)

Привет Юра, по молодости до 50-60 за год наезжал. На работе платили за машину вот и гонял по рабочим делам.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение Comm » 04 июл 2020, 10:22

Юра Криков писал(а):По теме(лично мой опыт) Пасс Б5ый,МКПП,жёстко включались передачи до полного прогрева, да и после прогрева как то не так включались. Заменил масло - Всё стало на свои места. Пробег был + 500 000км,масло до этого не разу не менялось.
У меня сейчас порядка 190 тыс пробега, так что подожду :D
Передачи включаются без проблем, коробка работает идеально.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение boroda II » 04 июл 2020, 18:19

Comm писал(а):У меня сейчас порядка 190 тыс пробега, так что подожду :D
Передачи включаются без проблем, коробка работает идеально.


Дело твое, но логика странная.
В моторе масло меняют тоже когда проблемы появляются?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение krebsi » 04 июл 2020, 18:32

boroda II писал(а):но логика странная.


Ничуть. В моторе совсем другие процессы проходят и совсем другие температуры...
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение boroda II » 04 июл 2020, 19:00

krebsi писал(а):
Ничуть. В моторе совсем другие процессы проходят и совсем другие температуры...


Именно температура масла в механической коробке намного выше. Она легко уходит за 100 градусов, а в паре трения за 200.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение Comm » 04 июл 2020, 19:09

boroda II писал(а):Дело твое, но логика странная.
В моторе масло меняют тоже когда проблемы появляются?
В моторе масло взаимодействует с продуктами сгорания, фактически смешивается с ними. А что будет с маслом в герметичной коробке?
В том же автомате подгорают фрикционы, поэтому требуется замена. Здесь я не вижу смысла для замены масла.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение krebsi » 04 июл 2020, 19:26

boroda II писал(а):Именно температура масла в механической коробке намного выше. Она легко уходит за 100 градусов, а в паре трения за 200.

Откуда эти факты? Значит это не критично, если завод не рекомендует замену масла. Охлаждение присутствует только на автоматических кпп.
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение boroda II » 04 июл 2020, 19:34

Comm писал(а):В моторе масло взаимодействует с продуктами сгорания, фактически смешивается с ними. А что будет с маслом в герметичной коробке?
В том же автомате подгорают фрикционы, поэтому требуется замена. Здесь я не вижу смысла для замены масла.


Нет в машине ничего герметичного кроме колес, в коробках есть сапун и постоянная связь с атмосферой. Постоянные перепады температуры.
Масло окисляется и теряет свои присадки, они тупо заканчиваются и производители масел их закладывают из расчета на пробег в 60 тысяч.
На дизелях обороты поменьше в половину, но не думаю что ресурс намного выше.
Мне не в падлу поменять масло раз в 100-200 тысяч на ручной, а вы делайте что хотите.
В автомате раз в 60 тысяч меняю полностью с фильтром.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение krebsi » 04 июл 2020, 19:53

boroda II писал(а):Мне не в падлу поменять масло раз в 100-200 тысяч на ручной, а вы делайте что хотите.

Полностью поддерживаю, пусть кто хочет меняет в механике, не запрещено же.
В автомате раз в 60 тысяч меняю полностью с фильтром.

Правильно, это предписано заводом и я это,сооветственно, делал тоже.
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение Comm » 05 июл 2020, 07:11

boroda II писал(а):Нет в машине ничего герметичного кроме колес, в коробках есть сапун и постоянная связь с атмосферой. Постоянные перепады температуры.
Масло окисляется и теряет свои присадки, они тупо заканчиваются и производители масел их закладывают из расчета на пробег в 60 тысяч.
На дизелях обороты поменьше в половину, но не думаю что ресурс намного выше.
Мне не в падлу поменять масло раз в 100-200 тысяч на ручной, а вы делайте что хотите.
В автомате раз в 60 тысяч меняю полностью с фильтром.
Всё это общие слова, лично мне их недостаточно. Окисляется масло? Как быстро? Как это влияет на его свойства? Перестаёт ли масло быть маслом? Теряет присадки, а куда они деются из коробки? А чем масло с теми присадками отличается от масла без этих присадок? Какова роль этих присадок? Как долго присадки сохраняют свои свойства? Каковы результаты лабораторных испытаний мкпп в которых масло менялось раз в 5 лет, в сравнении с МКПП, в которых масло не менялось? И это лишь малая часть вопросов, которые возникают у меня в голове. Знаешь, есть тип людей, которые "типа спецы". Зачастую, "типа спец" полжизни проводит под своей машиной, делая из неё конфету. А есть его сосед, который просто ездит. Так вот я думаю что лучше быть кем-то посередине, чётко понимая что, почему и зачем я это делаю.
У меня не возникает вопросов относительно замены масла в двигателе, в акпп, тормозухи, антифриза. Всё это имеет ресурс и производитель говорит: не хочешь проблем - меняй. И говорит, как часто нужно это делать. А здесь же пока только "масло становиться хуже". А что с ним происходит-никто объяснить не в состоянии. И меняют просто потому что "мне кажется надо менять" и "мне не в падлу поменять". Как по мне - так так себе аргументы. Мне не в падлу поменять телевизор, но я его купил N лет назад, он отлично показывает и я не вижу смысл его менять. Так же и с маслом в мкпп. Никаких здравых аргументов я пока не слышал, только из серии веры. Поэтому и сказал выше, что вопрос по сути - вопрос религии. Кто-то верит что менять надо, т.к. есть вера что станет плохо. А есть те, кому одной веры недостаточно, им нужны ещё и факты.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение Александр332vk » 05 июл 2020, 11:21

Жесть...исповедь.....а что трансмисионное масло не имеет срока своего ресурса выходит? Чушь полнейшай с Вашей стороны. И если Вы такой "средний спец" то в соседней теме "Купил пассат" советуете купить ДВА???...шестигранника....Зачем? А не проще один на 100 и дело в шляпе? :lol: :lol: :lol:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение krebsi » 05 июл 2020, 12:04

Александр332vk писал(а):а что трансмисионное масло не имеет срока своего ресурса выходит?

Ну раз инженеры VW так решили... или Вы думаете они хлеб свой зря едят? Вы можете менять так часто, как Вам угодно. Никто же этого не запрещает.

И если Вы такой "средний спец"

Да,да. Где то я это уже слышал умненький Вы наш. Тут только два "Спеца" как я понял. Не мешайте машине работать... [FACE WITH TEARS OF JOY]
ДВА???...шестигранника....Зачем?

Чувство юмора включите [SMILING FACE WITH SMILING EYES]
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение Comm » 05 июл 2020, 18:12

Александр332vk писал(а): И если Вы такой "средний спец" то в соседней теме "Купил пассат" советуете купить ДВА???...шестигранника....Зачем? А не проще один на 100 и дело в шляпе? :lol: :lol: :lol:
Вытащил, взял такой же по длинне новый, без отпиливания и подгонки по длине, поставил. Не? Ну если нравится колхозить, я не возражаю. Но это не для меня.
А про масло, опять эмоции и ноль конкретики. Давайте конкретику, иначе - пустой разговор.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение boroda II » 05 июл 2020, 18:57

Comm писал(а):Всё это общие слова, лично мне их недостаточно. Окисляется масло? Как быстро? Как это влияет на его свойства? Перестаёт ли масло быть маслом? Теряет присадки, а куда они деются из коробки? А чем масло с теми присадками отличается от масла без этих присадок? Какова роль этих присадок? Как долго присадки сохраняют свои свойства? Каковы результаты лабораторных испытаний мкпп в которых масло менялось раз в 5 лет, в сравнении с МКПП, в которых масло не менялось? И это лишь малая часть вопросов, которые возникают у меня в голове. Знаешь, есть тип людей, которые "типа спецы". Зачастую, "типа спец" полжизни проводит под своей машиной, делая из неё конфету. А есть его сосед, который просто ездит. Так вот я думаю что лучше быть кем-то посередине, чётко понимая что, почему и зачем я это делаю.
У меня не возникает вопросов относительно замены масла в двигателе, в акпп, тормозухи, антифриза. Всё это имеет ресурс и производитель говорит: не хочешь проблем - меняй. И говорит, как часто нужно это делать. А здесь же пока только "масло становиться хуже". А что с ним происходит-никто объяснить не в состоянии. И меняют просто потому что "мне кажется надо менять" и "мне не в падлу поменять". Как по мне - так так себе аргументы. Мне не в падлу поменять телевизор, но я его купил N лет назад, он отлично показывает и я не вижу смысл его менять. Так же и с маслом в мкпп. Никаких здравых аргументов я пока не слышал, только из серии веры. Поэтому и сказал выше, что вопрос по сути - вопрос религии. Кто-то верит что менять надо, т.к. есть вера что станет плохо. А есть те, кому одной веры недостаточно, им нужны ещё и факты.


Повторю.
Я менял когда 10 лет было. Уровень в мкпп не проверить , всё равно сливать полностью и залил свежее.

Причем проверку уровня масла в коробке делать предписано производителем.
Метод VAG на моей коробке - слить все, добавить до необходимого количества и залить обратно. Слить через три отверстия и залить через отверстие для выключателя ЗХ.
Куда оно девается я не знаю, но на сухой внешне коробке масло было меньше положенного грамм на 300-400. Купил новое оригинальное масло и налил сколько положено.

Верю ли я в вечные масла ? Нет не верю. Религия здесь не при чем.
То же про антифризы G12, при заявленном сроке службы в 5 лет, их меняют через 3 года. А G13 будет вечным, но только если его зальют на заводе. Но здесь есть помпа и ничего вечного уже не будет никогда.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение Comm » 05 июл 2020, 20:18

boroda II писал(а):Куда оно девается я не знаю, но на сухой внешне коробке масло было меньше положенного грамм на 300-400
А вот это уже интересная инфа и по делу, есть над чем подумать. В отличии от "мне не в падлу поменять" )
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Замена масла в мкпп.

Сообщение Александр332vk » 05 июл 2020, 21:03

[quote="Comm"][/quote] Вытащил, взял такой же по длинне новый, без отпиливания и подгонки по длине, поставил. Не? Ну если нравится колхозить, я не возражаю. Но это не для меня.
Хороший Вы человек - не злобный (серьезно). :so_happy: Неделю назад менял у себя шестигранник и тоже "репу чесал" как сделать лучше, купил на 100 хотя знаю что у меня на 77. Решение пришло само собой, разобрав балансировочные валы вставил шестигранник и стал примерять сколько же отрезать...при этом легким ударом молотка он ушел в вал на 5 мм глубже и при этом встал мертво в прямом смысле и вытащить его от туда не получится не сняв масляный насос, а снять насос значит располовинить валы. Может для кого то это и муторно но не для людей самостоятельно обслуживающих машину. (Для тех умных кто меняет новое на новое можете даже не читать.) Далее вставил кольцо в насос и обрезав вал вставляем насос и ставим крышку валов на место и за тем корпус валов на место. Как то так....а Вы говорите в размер! ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru