VovaTuf писал(а):я думал, что CBAB не бывает без сажевика...
Выхлопные трубы чёрные изнутри или чистые? У меня тоже CBAB - никакой черноты (сажи) нету.
VovaTuf писал(а):я думал, что CBAB не бывает без сажевика...
Выхлопные трубы чёрные изнутри или чистые? У меня тоже CBAB - никакой черноты (сажи) нету.
etalon28 писал(а):Добрый вечер!
Фото труб выложил на Яндекс-диск https://yadi.sk/i/UTVboCqXqhiKA не понял как тут прикрепить((
Профи, скажите пожалуйста, есть у меня этот сажевый фильтр?
Mikele писал(а): И чем (если оно надо) промывать при смене производителя или типа масла.
SEAT писал(а):таки 505.00 или 505.01 или без разницы?
интересует конкретно СВАВ без DPF.насос-форсунок же нет на нём...
есть у меня вот такое масло: Shell HX7 5W40
PASSATIGE писал(а):таки 505.00 или 505.01 или без разницы?
Сажевика, егр, и катализатора НЕТ!
Дмитрий07 писал(а):Всем привет,
Кто что нынче заливает?
М.б. Синтек, кто пробовал-
Платинум, арт. 801941
Допуски:
MB 229.5;
Porsche A40;
Renault RN 0700/0710;
VW 502.00/505.00
АО «АВТОВАЗ»;
ЗФ ООО «УАЗ»
Цена сказка, за 4л 1700рэ
Ramec78 писал(а):801993 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 4L.
Масло разлива июльского. Думаю уже на китайском пакете присадок ричфул. Съездил до Севастополя и обратно (4000 км). Уровень масла на месте. Расход да холостых показывал 0,5 л. Мотор работает нормально. Поменял на 9500км пробега, причем моторчасы явно не большие были, по пробкам не толкался. Слилось 2,2л. Капец, даже борткомп не сообщил о низком уровне. Залил его снова, т.к. брал 2 канистры по акции. Пока свежее - мотор работает прекрасно. Следите за уровнем масла. 6-7тыс - это его предел. Думаю больше не буду лить его, а буду ориентироваться на такие бренды как ROWE, ZIC или KIXX с 505.00, т.к. пока китайские пакеты очень не стабильны качеством, из-за множества поставщиков компонентов самих этих пакетов у них там в Китае.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28