eugen.cuznetzov2010 писал(а):2,0 гавно, 1,9+чип+механика+вырезать сажевый фильтр=счастье !
npocto писал(а):как я понимаю 1,9 нет 6-й передачи, и говорят что ее не хватает, а на 2-х у меня есть врубил и пошел как крейсер, или не так ?
pashustic писал(а):npocto писал(а):как я понимаю 1,9 нет 6-й передачи, и говорят что ее не хватает, а на 2-х у меня есть врубил и пошел как крейсер, или не так ?
Совершенно верно, нет ее, а так хочется!!
фунтик
Из 2.0 TDi до 2008 года самый лучший это BMP -эм форсунки, но минус сажевик, он вырезается и вуаля,во воех других пьезофорсунки, они летят, хотя сча восстанавливают их влегкую, в питере есть чувак за 3 косаря восстанавливал, судя по отзывам, после 2008 года система впрыска коммон рейл и бошевские насос форсунки, так что там другие болячки которые мне неизвестны
Из 1.9 TDI- BKC, BXE, BLS все шли с эм. форсунками, BLS движок шел с сажевым.
ПО резвости 1.9 тупой как валенок, сильно не погоняешь, 2.0 немного получше!ТАк что вам выбирать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23