Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 03 май 2012, 11:25

Всем в помощь дизелистам , обладающим САЖЕВЫЙ
Состояние сажевого фильтра смотрится в группах
Для PD форсунок ( автосы до 8 года)
в 01 блоке, измеряемые группы- 08, 68 группа, 2 блок - масса в граммах.Для PD моторов, эта величина в гр, и предел 60 гр.
73 группа, 1 окно - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 окно - сколько км назад была регенерация.
75 группа - 3 окно ( забитость фильтра в процентах)
Для Common Rail ( от 9 года и по настоящее время)
1 блок, измеряемые группы, далее група 108
1-окно, это ЗОЛА (написано сажа, это ошибка перевода). Это то, что копиться с рождения..
Для CBAB предел - 175 мл. После этого фильтр МЕНЯТЬ ! Хотя можно и проделать регу.
2-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по первому алгоритму ( заданное мозгами)
3-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по второму алгоритму ( вычисленное по фактору)
Насколько я знаю, комп берет одно из двух значений, которые достигает пика и запускает регу
В 107-й показаны предельные значения
Третье окно ( например 22,5) - это предельный порог необходимости включения автоматической (активной) регенерации.
Когда или во 2-м или в 3-м окне 108 группы (что раньше наступит) кол-во сажи достигает этой величины,
включается активная регенерация. Без вяких лампочек. Просто ECU меняет режим работы мотора..
Если это не приводит к снижению кол-ва сажи, то...

Второе окно , предел при котором высвечивается значёк фильтра - не отображается в группе 107.
При его загорании необходимо выполнить регенерацию в поездке с помощью VAG-COM (VCDS)

Первое окно(39,9) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой
(загорается значёк фильтра + спиралька + чек энджн) возможна ТОЛЬКО сервисная регенерация на месте через VAG-COM (VCDS). Необходимо СРОЧНО выполнить сервисную (аварийную) регенерацию
106 группа
2 окно- сколько топливо израсходовано с момента последней регенерации
3 окно- сколько км прошло с момента последней регенерации
4 окно- время последней регенерации

Принудительная регенерация для двигателей с PD форсунками
| +
Требования:
- Зажигание включено;
- Двигатель работает на ХХ;
- Температура охлаждающей не ниже 50 гр;
- Заполнение фильтра не превышает требования(см .гр.075.3 значение в %)
(Если сажевый фильтр заполнен выше нормы, то фильтр должен быть заменен, иначе а/м может загореться(перегреться? в оригинале: the car may burn down) при регенерации.)
- Потребители включены(свет, подогрев сидений, обогрев стекла, климат-контроль). Это необходимо для создания нагрузки на двигатель(повышения температуры выхлопных газов).


Условия:
- скорость 30-60кмч;
- обороты двигателя 1500-2500(4 или 5 передача, DSG в режиме типтроник)
- продолжительность 15-20 минут;
- температура выхлопных газов перед турбиной выше 700 гр.(до 900).

Управлять а/м соблюдая указанные условия пока заполненность фильтра не станет максимально низкой(как можно ближе к 0%).
Если регенерация не идет, то возможно не выполнены условия или механическая проблема с двигателем(problems with the Driving Cycle Conditions or with the Engine Hardware).

[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Select]
[01 - Engine]

[Coding-II - 11]
Ввести код 21295

[Выполнить]
[Do It!]

[Meas. Blocks - 08]
Выбрать группы 070 и 075 одновременно.
[Go!]

Контролировать:
- 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
(070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Идет нормальнная регенерация, xxxxxx1x = Идет принудительная регенерация))
- 070.3: Regeneration Counter/Timer
(070.3: Счетчик/таймер регенараций)
- 075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
(075.1: Температура выхлопных газов перед турбиной)
- 075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
(075.2: Температура выхлопных газов перед сажевым фильтром)
- 075.3: Particle Filter Load
(075.3: Заполненность сажевого фильтра)
- 075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter
(075.4: Температура выхлопных газов после сажевого фильтра)

Начать движение с указанными выше условиями и контролировать указанные параметры(нужен помощник).

[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Для Common Rail добавлю позже
Условия запуска одинаковы
Далее
[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Select]
[01 - Engine]

Закрытая область -16
Вводим код , который представлен на рисунке. Регенерация на Коммон рейлах включате в себя регу при езде и на месте( не знаю насколько она эффективная в этом случае) Советую вводить 12233
Изображение
Далее переходим в пункт АДАПТАЦИя в том же блоке и запускаем канал 13.
Изображение
Начинаем следить за температурой турбины и кол-во твердых частиц в группы 108.
Также отслеживаем статус регенерации
После окончания регенерации должна быть такая картина
Изображение
2 или 3 окно должно быть достигнуто 0.
Обнуление фильтра происходит в адаптациях того же блока. 15 канал
Фоты представлены migado
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17321
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение npocto » 03 май 2012, 11:45

pashustic писал(а):kaver
Если чек по сажевому, отжечь на дороге на повыш. обортотах, если снова появляется пробовать принудительную регенерацию. Естественно посмотреть массу несгораемой сажи в vag com. Мот у вас там забитость уже огого!! Еще посмотреть в группах когда была регенерация, виной всему может быть дифф. датчик разности давлений. Если это не помогает вырез, цена вопрсоа по крайней мере у нас в питере 15 кило рублей.

в питере 15 рублей только вырезать, + перепрошить мозги еще 5 рублей
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Сажевый фильтр

Сообщение lexaB6 » 03 май 2012, 12:10

pashustic, подскажите пожалуйста поподробнее где именно в vag com посмотреть массу несгораемой сажи, когда была регенерация?
Passat B6 2TDI BMR МКПП
lexaB6
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 09:53
Откуда: Тверь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Sstep » 03 май 2012, 12:16

Извините за оффтоп, дроссельную заслонку у vag меняли? сколько вышла работа?
Passat B6, 1.8 TSI[BZB], 2008, АКПП, OwO
Аватара пользователя
Sstep
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:24
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 03 май 2012, 16:49

lexaB6

Все группы по сажевому
Смотреть:
в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах. Считается вроде 0,4мг на км. У меня получилось 0,33.
в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
075 группа, 3е место -степень забитости сажевого в % (после реген. 0%)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17321
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение kaver » 03 май 2012, 17:06

блок дз 4250 + работа, промыть, снять, поставить, диагностика = 2000р итого 6250
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение SMN204 » 03 май 2012, 18:00

lexaB6 писал(а):pashustic, подскажите пожалуйста поподробнее где именно в vag com посмотреть массу несгораемой сажи, когда была регенерация?

Например на моторе CBAB группа 108 1-е окно. там суммарное значение накопленной золы (не путать с сажей!!, перевод не корректный в VCDS). В мл... MAX 175 мл. Это кол-во накапливается и никуда не уходит. Это остатки несгоревшего, закоксованного масла. А прожигается только сажа (твердые частицы) при регенерациях, или как написано в VCDS - твёрдые частицы, 2-е окно - это вычисленное блоком по его алгоритму (лямбда-зонд, расход и давление), 3-е фактическое только по противодавлению! Это для страховки... При достижении необходимой для регенерации величины (берется по максимуму или 2 или 3 окно, где БОЛЬШЕ...) - подается команда на регенерацию.

Изображение

Зола НИКУДА не уходит... она копится с рождения.. :oops:
На моторах PD, зола считается в граммах, максимум 69 грамм... Какая группа показывает это - не в курсе на этих моторах.
При достижении этих максимальных величин - VAG однозначно пишет - ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР !! Иначе, он забитый может наделать проблем мотору..
Но есть примеры и при 90 граммах катаются... и при 110.. Но это рулетка ИМХО
Последний раз редактировалось SMN204 21 май 2012, 13:00, всего редактировалось 4 раз(а).
Passat B6 Variant 2009 2.0TDI CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio
Аватара пользователя
SMN204
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:38
Откуда: 26 RUS

Re: Сажевый фильтр

Сообщение kaver » 03 май 2012, 19:10

ну а теперь напишите кто где удалял нормально и безболезненно !Я подумал проще, раз и навсегда удалить и забыть эту проблему...
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение kaver » 03 май 2012, 19:24

Позвонил в ВАГ Сервис, сказали удаление 5000р, прошивка 8 000р, прошивку ставят евро 2, меня беспокоит расход топлива... Ну давайте отзовитесь, кто делал, кстати в других местах тоже удаляют и ставят какой то датчик-обманку и не прошивают.
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение npocto » 03 май 2012, 19:31

евро 2 это не прошивка это будет у вас теперь вместо евро 4, будет есть нашу убогую дизелюку или бензин хренового качества, делай и не парься все будет нормально за одно советую за небольшую плату пусть тебе чип тюнинг сделают, все ровно мозги перепрашивать... и динамика станет лучше лошадок прибавится, да если тапку не довить расход станет чуть меньше, да и масло дешевле можно лить, сажевик это для европы а не для наших российских дорог :) :) :) :)
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Сажевый фильтр

Сообщение kaver » 03 май 2012, 19:57

Кстати да хотел еще спросить, ну завтра у них спрошу сколько будет стоит сделать 170 л.с.))) вроде как на мой двигатель можно...
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Яуген » 03 май 2012, 20:06

И у меня сегодня сдох, второй раз в аварийку встала :twisted: , я этот дас-тарантас точно сожгу скоро :evil: , всё тянет,тянет Падла.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сажевый фильтр

Сообщение npocto » 03 май 2012, 20:09

Яуген писал(а):И у меня сегодня сдох, второй раз в аварийку встала :twisted: , я этот дас-тарантас точно сожгу скоро :evil: , всё тянет,тянет Падла.

вы бы состыковались еще бы скидку хорошую получили бы за колективный вырез сажевика...
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Сажевый фильтр

Сообщение npocto » 03 май 2012, 20:10

kaver писал(а):Кстати да хотел еще спросить, ну завтра у них спрошу сколько будет стоит сделать 170 л.с.))) вроде как на мой двигатель можно...

мне по стенду замеряли 186 получилось, только после чиптюнинга, начал пластик трещать на низких оборотах, надо снимать и проклеивать
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Сажевый фильтр

Сообщение kaver » 03 май 2012, 20:28

ну дружочек тебе точно в ваг сервис надо, тем боле они делали и делают это,Да кстати членам клуба б6 скидка 5%))
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 03 май 2012, 21:54

SMN204 писал(а):Например на моторе CBAB группа 108 1-е окно. там суммарное значение накопленной сажи. В мл... MAX 175 мл.

Откуда это значение 175 мл. Из лейбла.?? че то мне не вериться.. что это допустимое значение.
SMN204 писал(а):Прожигаются при регенирациях только тв. частицы 2-е окно заданное до регенерации, 3-е факт.

Интересный лейбл.. твердые частицы..заданные и факт :? Не ужели для новых двиганов ваг ввел новые позиции. Поясню для PD движков есть коэфф. заполнения фильтра .. и он становиться в ноль когда проходит регенерация. вообще буду искать оригин. лейбл вашего движка чисто для своего интереса
SMN204 писал(а):На моторах PD, сажа считается в граммах, максимум 69 грамм...

оригин. лейбл говорит 60 грам..
SMN204 писал(а):Но есть примеры и при 90 граммах катаются... и при 110.. Но это рулетка ИМХО

Я и видел 150 грамм.. со слов владельца едет автос.. как говорится до поры до времени..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17321
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение SMN204 » 03 май 2012, 22:03

pashustic писал(а):Откуда это значение 175 мл. Из лейбла.?? че то мне не вериться.. что это допустимое значение.

Это значение из VAS GFSLight
И не только отсюда... обсуждалось на других форумах..
Изображение
Passat B6 Variant 2009 2.0TDI CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio
Аватара пользователя
SMN204
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:38
Откуда: 26 RUS

Re: Сажевый фильтр

Сообщение SMN204 » 03 май 2012, 22:07

pashustic писал(а):Интересный лейбл.. твердые частицы..заданные и факт :? Не ужели для новых двиганов ваг ввел новые позиции. Поясню для PD движков есть коэфф. заполнения фильтра .. и он становиться в ноль когда проходит регенерация. вообще буду искать оригин. лейбл вашего движка чисто для своего интереса

Именно, когда "факт" или "заданное" (читай - "фактическое" или "расчетное") достигает заданного значения - необходима принудительная регенерация.. Загорается лампочка на приборке..
У меня в факте было и 3 и 5... после поездки с оборотами 4000 10 мин - стало ноль там... А заданные меняются тоже, но это уже расчитывает блок ECU для страховки по своему алгоритму.
А вот 120 мл - постоянно есс-но (пока)... там растет скачками. Это зола... (несгоревшее, закоксованное масло)
Последний раз редактировалось SMN204 21 май 2012, 13:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B6 Variant 2009 2.0TDI CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio
Аватара пользователя
SMN204
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:38
Откуда: 26 RUS

Re: Сажевый фильтр

Сообщение SMN204 » 03 май 2012, 22:10

pashustic писал(а):оригин. лейбл говорит 60 грам..


Точно, 60гр !! Сорри, за неточность!
Только есс-но 2.0 литра мотор, 2.5 опечатка наверное...
Изображение
Passat B6 Variant 2009 2.0TDI CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio
Аватара пользователя
SMN204
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:38
Откуда: 26 RUS

Re: Сажевый фильтр

Сообщение SMN204 » 03 май 2012, 22:14

pashustic писал(а):вообще буду искать оригин. лейбл вашего движка чисто для своего интереса.


А чем смотришь .CLB файлы ??
Passat B6 Variant 2009 2.0TDI CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio
Аватара пользователя
SMN204
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:38
Откуда: 26 RUS

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 03 май 2012, 22:21

SMN204 писал(а):Это значение из VAS GFSLightИ не только отсюда... обсуждалось на других форумах..

сча раскрыл оригинал лейбл росса для этого движка вот что он говорит для CBAВ.
108,2,Particle Filter,Carbon Mass (spec.),диапазон: 0.0...76.5 (calculated Value)
108,3,Particle Filter,Carbon Mass (act.),диапазон: 0.0...76.5 (measured Value)

Фигурируют граммы... откуда у вас мл!!! :?
SMN204 писал(а):Именно, когда факт достигает заданного значения - необходима принудительная регенерация..

Принудительная это уже крайняк когда автос как у Яуген не едет.. а становится в кол (авар. режим)
Мот знаете как прописывается сажевый фильтр как новый с помощью VAG COM ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17321
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 03 май 2012, 22:23

SMN204 писал(а):А чем смотришь .CLB файлы ??

прога для конвертация CLB в LBL. для новых CLB не работает...хз я не достиг результата.. старые в лет! вот здесь читаем http://vwts.ru/forum/index.php?s=c9c5e404ccbe72d7731c1f2e0940abf9&showtopic=146071&st=0 ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17321
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Яуген » 03 май 2012, 22:28

Парни кто знает как снять машину через ваг-ком с аварийного режима сажевого фильтра??? Очень надо, или ссылку киньте пожалуйста, я зае...бся в Ваг деньги возить. :o :o :o
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сажевый фильтр

Сообщение SMN204 » 03 май 2012, 22:32

pashustic писал(а):сча раскрыл оригинал лейбл росса для этого движка вот что он говорит для CBAВ.
108,2,Particle Filter,Carbon Mass (spec.),диапазон: 0.0...76.5 (calculated Value)
108,3,Particle Filter,Carbon Mass (act.),диапазон: 0.0...76.5 (measured Value)

Фигурируют граммы... откуда у вас мл!!! :?


Всё правильно... 2 и 3 поле - это граммы !! Твердых частиц. (108,2 108,3)
76.5гр если набрал - то уже ахтунг.. сливай воду, уже никакие регенерации не помогут :shock:
А первое поле - кол-во ЗОЛЫ ОБЩЕЕ в фильтре на CR моторах меряется уже Не в граммах а в МЛ !! И предел его 175 мл

С твердыми частицами мы можем справляться ( вовремя проведенными регенерациями....), а вот с ЗОЛОЙ общей - НИКАК !!! Это уже навечно!
Последний раз редактировалось SMN204 21 май 2012, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 Variant 2009 2.0TDI CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio
Аватара пользователя
SMN204
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:38
Откуда: 26 RUS

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 03 май 2012, 22:40

SMN204 писал(а):А первое поле - кол-во САЖИ ОБЩЕЕ в фильтре на CR моторах меряется уже Не в граммах а в МЛ !!

Теперь понятны эти нововведения для движкой CBAB. Буду знать! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17321
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru