Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Павлюка » 13 апр 2018, 10:12

вот, они (сажевые для 2,0 дизеля) оказывается двух типов бывают, с катализатором в одном корпусе и без. походу у тех у кого не в одном корпусе то он ранее стоит в отдельной банке.
если у меня в одной то вы бивать точно не стоит, только резать извлекая только сажевик.
ранее просто все картинки попадались того сажевика который без катализатора в голове.
Вложения
9051694s-960.jpg
с каталиком
2043613406_b.jpg
без ката
Passat B6 variant BMP+DSG6 2007 VIN wvwzzz3cz8e057212. Немец для немеции.
сёма-лансер-виноград-шнива-сервант-немецваген.
Аватара пользователя
Павлюка
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 14:54
Откуда: Алтайский край

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Павлюка » 17 апр 2018, 04:31

ну всё, готово. заглушили/вырезали/чипанули. Прошивка Адект1 (вроде так). каталика не было, сажевый как на втором фото.
итог: реально поехал намного удачней. расход без изменений (может то что еще баловался тапкой иногда), на 1000-1500 есть слегка уловимый гуд/вой как моторчик в игрушечной машинке (не скажу что нравится или наоборот раздражает, просто непревычно).
Passat B6 variant BMP+DSG6 2007 VIN wvwzzz3cz8e057212. Немец для немеции.
сёма-лансер-виноград-шнива-сервант-немецваген.
Аватара пользователя
Павлюка
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 14:54
Откуда: Алтайский край

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Макс414 » 23 апр 2018, 17:30

Всем доброго дня! Подскажите где в Москве качественно (что бы без развода) удалить физически и программно сажевый фильтр, клапан ЕГР и вихревые заслонки. Двигатель СВАВ . На какие разводы можно попасть и сколько это стоит.
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Bonus » 28 май 2018, 10:46

Макс414
Здравствуйте.
Вижу у нас одинаковая тема по удалению сажевого. но прошел месяц с момента вашей записи. нашли где удалить? если да какой эффект, гарантии, цена?
заранее спасибо!
Bonus
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2018, 20:45

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Bonus » 03 июн 2018, 10:23

Выскакивала ошибка Р2002. На одном сто сказали надо поменять датчик разности давлений сажевого фильтра. Поменяли, не помогло. Съездил на регенерацию, не помогло. Предположили, что надо менять датчик температурный перед турбой. Стоит он около 6000. В итоге поставили старый датчик, взяли денег только за диагностику. Поехал в сервис специализирующийся на таких работах.
Опять продиагностили, вырезали плазморезом дно банки, выбили сажевый. Программно отключили ЕГР, прописали что поставили якобы новый фильтр, отключили все датчики, скинули фишку с егр. Около 1000 прошел, пока полет нормальный.
Сумма удовольствия 12 000. Плюс сдал на 2500 остатки сажевого. Итого 10 000.
Пока доволен. Ошибки с панели ушли, тяга появилась, немного идет белого дыма на холодную, потом проходит.
Bonus
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2018, 20:45

Re: Сажевый фильтр

Сообщение gruzdov7 » 04 июн 2018, 16:39

Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня регенерация сажевого происходит очень часто, 1 раз в 20-50км. Сажевый не забит(проверял шнурком), двигатель работает нормально, проблем при езде нет. При проверки шнурком есть ошибка по датчику положения коленвала не постоянно. Может из-за этого идти частая регенерация?
2,0 тди DSG 6 CBAB 2008 г.в.
gruzdov7
Местный
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:18
Откуда: Псковская область

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Gorynych73 » 05 июн 2018, 23:58

Добрый день. Прошу не кидать помидоры, нет времени осилить все 89 страниц темы.
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2010г. Месяц назад машина заглохла у дома, работая на ХХ, в этом момент шла регенерация сажевого фильтра (планировал ещё прокатиться, но не успел тронуться) и больше заводиться не хотела. Не было даже намека на пуск, мотор крутил вхолостую. Три недели стояла, некогда было заняться. Потом начали диагностировать, после танцев с бубнами завели, прочихалась, заработала. Криминала в работе мотора диагност не выявил, все было в порядке (так и не понял причину сбоя в работе), кроме одного: количество золы в сажевом фильтре 180 мл. При этом никаких оповещений, значков, спиралек и прочего не было и нет. Он настаивает, что именно фильтр и есть причина всех бед.
Выехал за город, прокатился с ветерком. Никаких вопросов к работе машины не возникло.
Но теперь я не знаю что делать? Вырезать сажевый даже при отсутствии ошибок по нему? И как число золы больше максимальной может навредить (и может ли) работе двигателя или другим системам? Или ездить пока он сам не скажет" я устал" при помощи сигналов на панели приборов?
Gorynych73
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 19:49

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 06 июн 2018, 19:06

Привет, у меня тоже 2010 год и сажи 198 гр. регенерация происходит раз в 500 км. езжу и не думаю даже о нем....говорят чем больше пробег между регенерациями тем лучше а вот когда будет 150 км будем думать.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
+7 902 137 69 10
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Gorynych73 » 06 июн 2018, 23:40

Между регенерациями примерно 350-400 км в городском режиме. Если за город удается выехать в этом промежутке, то 400-500 км. Раньше заливал присадку Ликви Моли для сажевого фильтра, тогда по городу накатывал примерно 600-700 км. Значит не стоит пока беспокоиться?
Gorynych73
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 19:49

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alex46 » 07 июн 2018, 07:59

Павлюка
если резко втопить с маленькой скорости - дымок есть?
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Местный
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Макс414 » 07 июн 2018, 12:18

Bonus писал(а):Макс414
Здравствуйте.
Вижу у нас одинаковая тема по удалению сажевого. но прошел месяц с момента вашей записи. нашли где удалить? если да какой эффект, гарантии, цена?
заранее спасибо!


Добрый день! Поговорил с уважаемыми людьми с форума при личной встрече и чистке коллектора (для профилактики) сказали пока езди и не парься (получай удовольствие)) . Как начнет канифолить мозги тогда вырежу). Если вы найдете где удалить отпишитесь)
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Макс414 » 07 июн 2018, 12:36

Bonus писал(а):Выскакивала ошибка Р2002. На одном сто сказали надо поменять датчик разности давлений сажевого фильтра. Поменяли, не помогло. Съездил на регенерацию, не помогло. Предположили, что надо менять датчик температурный перед турбой. Стоит он около 6000. В итоге поставили старый датчик, взяли денег только за диагностику. Поехал в сервис специализирующийся на таких работах.
Опять продиагностили, вырезали плазморезом дно банки, выбили сажевый. Программно отключили ЕГР, прописали что поставили якобы новый фильтр, отключили все датчики, скинули фишку с егр. Около 1000 прошел, пока полет нормальный.
Сумма удовольствия 12 000. Плюс сдал на 2500 остатки сажевого. Итого 10 000.
Пока доволен. Ошибки с панели ушли, тяга появилась, немного идет белого дыма на холодную, потом проходит.


Можете сказать где работы делали и контакты на будущее) заранее спасибо
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Сажевый фильтр

Сообщение gruzdov7 » 07 июн 2018, 15:35

gruzdov7 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня регенерация сажевого происходит очень часто, 1 раз в 20-50км. Сажевый не забит(проверял шнурком), двигатель работает нормально, проблем при езде нет. При проверки шнурком есть ошибка по датчику положения коленвала не постоянно. Может из-за этого идти частая регенерация?


Господа подскажите есть зависимость частоты регенерации от датчика положения коленвала?
2,0 тди DSG 6 CBAB 2008 г.в.
gruzdov7
Местный
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:18
Откуда: Псковская область

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Gorynych73 » 02 июл 2018, 21:56

А есть кто менял сажевый фильр? Мой уже на подходе. Хотя реги проходят пока, ничего не горит, но кол-во золы достигло 180 мл.
Честно говоря, вырезать неохота по многим причинам. Варианта два: помывка (вариант ненадолго) и замена. Сейчас в Польше есть предложения такого плана (https://allegro.pl/filtr-dpf-fap-volksw ... 20022.html или http://allegro.pl/vw-passat-cc-b6-2-0td ... 15926.html), правда надо выяснить, подойдёт ли на CR.
Кто что думает по этому поводу?
2010 год, 2,0 TDI CBAC
Gorynych73
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 19:49

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Макс414 » 03 июл 2018, 08:53

Gorynych73 писал(а):А есть кто менял сажевый фильр? Мой уже на подходе. Хотя реги проходят пока, ничего не горит, но кол-во золы достигло 180 мл.
Честно говоря, вырезать неохота по многим причинам. Варианта два: помывка (вариант ненадолго) и замена. Сейчас в Польше есть предложения такого плана (https://allegro.pl/filtr-dpf-fap-volksw ... 20022.html или http://allegro.pl/vw-passat-cc-b6-2-0td ... 15926.html), правда надо выяснить, подойдёт ли на CR.
Кто что думает по этому поводу?
2010 год, 2,0 TDI CBAC


при курсе 17 руб.х1300 zl = 22 100 руб. Шикарный вариант, если кто будет побывать ставить обязательно отпишитесь, что получилось.
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Пред.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Stenli и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru