Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение greenpaece2008 » 05 апр 2016, 21:30

У меня 180 пробег 240


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Vw passat b6 variant cbab 4motion
Аватара пользователя
greenpaece2008
Местный
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:32
Откуда: нижний новгород -бор

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Юрий М » 05 апр 2016, 23:41

Пользователь писал(а):Может отпишешься ? Где как(стОит ли туда ) и почем ? Спасибо.


2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009

Обязательно отпишусь и фото-отчитаюсь. Жду теплые деньки.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alis93 » 26 апр 2016, 09:40

Всем здравствуйте.Сразу после замены актуатора на б6 cbab 2008 г. 161000 пробег на приборке загорелась спираль и значок сажевого .До замены все было в норме .Просканировал васей . Первый скан делал еще до замены актуатора второй после : http://rghost.ru/6j8NLJbQ5/image.png ; http://rghost.ru/7mhzTYHYC/image.png
Между ними я проехл максимум 50 км. Актуатор заменил удачно .Все параметры выдержаны. Мотор работает хорошо. На ходу еще не проверял - только вчера сделал. Надеюсь на вашу помощь

Log : Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 2650
Ревизия: --H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 84224 290 591592
VCID: 70E42CD9638BCCBE9B-8024

1 неисправность:
009263 - Сажевый фильтр переполнен
P242F - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 161159 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.25
Время: 13:21:58
alis93
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 09:03

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Carakyrt » 26 апр 2016, 11:08

Актуатор меняли для чего? Турбина не дула?Забитость сажевого определяется разностью давлений. Тубина начала нормально дуть или даже передувать. Газа больше сечение тоже, разность давлений увеличилась - отсюда и ошибка. Снимите лог с турбины и сделайте пренудительную регенерацию фильтра.
2.0 tdi bmp 2006г. МКП
Аватара пользователя
Carakyrt
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 11:42
Откуда: Московская обл., г. Королёв

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alis93 » 26 апр 2016, 12:22

С начала появилась спираль .Заглушил ,завел - исчезла. Проверил васей : 1 неисправность:
009571 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 161099 km

Проверил актуатор ,- продувается ,не держит, поэтому заменил .В целом в работе мотора как ни странно ничего не заметил - подхват как был раньше так и был . динамика таже...

Подскажите пожалуйста как сделать лог турбины ?
alis93
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 09:03

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Carakyrt » 26 апр 2016, 14:18

http://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 и ещё будет полезно почитать http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t165558.html
Только есть ещё один регулятор мин углом закрытия лопаток турбины, находится на самой турбине.
2.0 tdi bmp 2006г. МКП
Аватара пользователя
Carakyrt
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 11:42
Откуда: Московская обл., г. Королёв

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Carakyrt » 26 апр 2016, 14:22

Но если бы турба очень сильно дула то была бы ошибка по передуву. Скорее сажевый уже был забит на грани, а замена аутуатора изменила давление в сажевом, и вот вам и ошибка.
2.0 tdi bmp 2006г. МКП
Аватара пользователя
Carakyrt
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 11:42
Откуда: Московская обл., г. Королёв

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alis93 » 26 апр 2016, 16:44

Обошлось! Выехал со двора - на приборке 3 знака спираль бочка и фильтр . Машина тупила ,через 200м остановился, подсоединил васю .Там где 43,2 было стало убывать проехал по трассе 50 км все знаки исчезли . Машину не узнать, - приемистость стала выше .Там где 43,2 было стало 0 а в окне где 17 упало до 5.4 .
Спасибо за помощь !
alis93
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 09:03

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alis93 » 27 апр 2016, 19:22

Кстати, не подскажете почему в первом окне на протяжении как минимум 8 т.км всегда показывает 99мл. И еще, где можно посмотреть данные по сажевому фильтру кроме как в разделе АДАПТАЦИЯ. Как написано на первой странице этой темы в группе 108 для сбаб , но у меня ничего не показывает или я что то делаю не так ?
alis93
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 09:03

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Doktor » 27 апр 2016, 19:49

Приветствую!

Посоветуйте, пожалуйста, в Москве где удалить сажевый и перешить мозги?
В интернете слишком много предложений и разлет цен от 10 000 до 40 000 рублей.

VW Passat B6 1.9 BLS
Doktor
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 06:12

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 28 апр 2016, 09:50

Doktor
Покупаешь MPPS в китае.. Сливаешь мне прошивку. Я ее делаю и заливаешь назад тем же MPPS
Цена будет в разым меньше.
Сам сажевый выбей на яме.. расскажу как)))
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Doktor » 28 апр 2016, 12:33

pashustic писал(а):Doktor
Покупаешь MPPS в китае.. Сливаешь мне прошивку. Я ее делаю и заливаешь назад тем же MPPS
Цена будет в разым меньше.
Сам сажевый выбей на яме.. расскажу как)))


Спасибо за совет, да вот только машина нужна "сейчас", а китай приедет не сразу :(
Doktor
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 06:12

Re: Сажевый фильтр

Сообщение arkablov » 29 апр 2016, 21:36

Уважаемые форумчане, прошу помочь! Авто VW passat b6 2009 г.в. TDI CBAB, пробег 170т.км. Имеется ошибка (см. ниже), и так же скан 106 107 108 групп. Вопрос: Каков вердикт ? замена датчика ? кастрация сажевого ? или еще чего ? Заранее огромное спасибо! :)

| +
vw error.png

| +
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.CLB
Номер блока управления: 03L 906 022 QD HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 12345 123 999999
VCID: 77F617C506D665B
2 Найдены неисправности:

009298 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
P2452 - 000 - Elect. Malfunction - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 168629 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.17
Время: 16:32:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.98 V
Давление: 0 mbar
Давление: 3 mbar
(нет узла): 25.5
Температура: 29.7°C
Passat B6 Variant TDI CBAB DSG6 2009г
arkablov
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 12:16
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 29 апр 2016, 23:55

Смотрите проводку, если норм то датчик.
Лучше подкинуть донора.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Сажевый фильтр

Сообщение гена67 » 30 апр 2016, 09:16

Doktor писал(а):Приветствую!

Посоветуйте, пожалуйста, в Москве где удалить сажевый и перешить мозги?
В интернете слишком много предложений и разлет цен от 10 000 до 40 000 рублей.

VW Passat B6 1.9 BLS


За 18000 рублей, мне в Москве удалили сажевый, и перепрошили мозги, а также программно отключили ЕГР и заслонки впускного коллектора. Если интересует где, могу ответить в личку.
Passat В6 2.0 TDI СВАВ DSG-6 Highline 2008 г.в.
Беда не в том, что мы стали господами, а в том, что перестали быть товарищами.
Аватара пользователя
гена67
Местный
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 14:20
Откуда: Смоленская область

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Doktor » 30 апр 2016, 19:04

гена67, спасибо, но уже рискнул, доверился наугад.
Doktor
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 06:12

Re: Сажевый фильтр

Сообщение evgenysto » 04 май 2016, 16:45

Приветствую товарищи, возник вопрос касаемо сажевого, ВАСЯ показывает 180ml из 175 максимальных рега проходит нормально и регулярно, значек забитого фильтра и тем более чек+спираль не загорались не разу, нелелю назад вернулся из дальней поездки, накатал порядка 5000, но при этом перед поездкой было тоже самое значение сажи(!). Нормально ли это, т.к. летом тоже хочу ехать на море, и боюсь встать на дороге. Спасибо заранее за совет.
VW PASSAT B6 2009г TDI 2.0 DSG6(CBBB) Highline OowoO
Аватара пользователя
evgenysto
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 08:43
Откуда: М.О. Домодедово

Re: Сажевый фильтр

Сообщение voron79 » 04 май 2016, 16:52

evgenysto писал(а):Приветствую товарищи, возник вопрос касаемо сажевого, ВАСЯ показывает 180ml из 175 максимальных рега проходит нормально и регулярно, значек забитого фильтра и тем более чек+спираль не загорались не разу, нелелю назад вернулся из дальней поездки, накатал порядка 5000, но при этом перед поездкой было тоже самое значение сажи(!). Нормально ли это, т.к. летом тоже хочу ехать на море, и боюсь встать на дороге. Спасибо заранее за совет.

Абсолютно нормальные показатели. Значение сажи сколько ни смотри, не уменьшится. Это не сгораемый остаток. Если проблем нет, как вы и описываете, то все в порядке. В любом случае, сажевый внезапно не умрет. Но я бы на вашем месте взял бы с собой компьютер, чтобы в случае чего оперативно посмотреть и скинуть ошибки.
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение MVK68 » 04 май 2016, 17:04

evgenysto
Привет.У меня уже показывает 198ml.Тоже чек не загорался ни разу.Прибавляется по 9 ml cразу.Думаю 9ml приблизительно на 13-14 тыс.км выходит.
Volkswagen Passat B6 2.0TDI-CBAB,DSG6-KQC 2008г.
MVK68
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 07:00

Re: Сажевый фильтр

Сообщение evgenysto » 04 май 2016, 17:40

Да, у меня тоже прибавляется как то не линейно а ступенчано. Спасибо парни, а то я себя обматерил т.к. шнур с собой не брал в крайнюю поездку, и на урале в горах в какой то момент обгона у меня загорась спирать и звук дзынннь, ну все думаю приехал, турба не дует машина воообще не едет, жесть, до ближайшего города(Челяба) еще пилить 300км. Оказалось слетел хомут с дросселя, одел, затянул и машинка сразу ожила. На счет сажевого буду мониторить, потом кастрация сажегого, ибо ща денег лишних нет.
VW PASSAT B6 2009г TDI 2.0 DSG6(CBBB) Highline OowoO
Аватара пользователя
evgenysto
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 08:43
Откуда: М.О. Домодедово

Re: Сажевый фильтр

Сообщение AndreyA » 11 май 2016, 21:38

Всем привет, скажу сразу, попытался осилить все страницы - тяжело, но, вроде смог. Ответа на свою ситуацию не нашел.
Проблема такая же как у всех - загорелся значек сажевого, на след день пропал.
Подключил Васю - не удивился, золы 142гр (BMP, насколько я понял, предел 60 :D ), а вот сажи только 15%
А вот теперь вопрос, пишет, что последняя регенерация была 30 км назад - вроде и хорошо, только она была неудачная (regeneration count: failed: 2)
Выехал на КАД, никакие значки не горят, потом дзинь, фильтр, статус регенерации 0000010 - значит сама пошла, еду дальше, минут через 10 статус меняется на все 0000000, значек не пропадает, failed count уже 3, значение сажи увеличивается, дошло уже до 30, потом до 40, включаю принудительную регенерацию, статус 0000001, % сажи продолжает расти, доходит до 60%, потом слегка снижается до 58%.
Дальше, наверно, делаю ошибку, так как уехал далеко, разворачиваюсь (со съездом с КАДа, потом обратно), тут загорается спираль, машина уходит в аварийный режим, регенерация больше не включается, процент сажи примерно на одном уровне, около 60%. Останавливаюсь, глушу, завожу заново, процент сажи волшебным образом снова 15%, сбрасываю ошибку по давлению и сажевый(аварийный режим выключается), заново включаю принудительную регенерацию, поехал. Минут через 10 дзинь, снова значек сажевого, failed count 4, включаю на ходу еще раз, минут через 10 все гаснет, но failed count 5, за последние две попытки процент не меняется, всё время 15%
Сегодня утром никаких ошибок, но стала дымить, подымила, зажгла значек сажевого, что делать дальше? Спасибо.
Passat B6 2.0 TDI BMP 6-manual
Аватара пользователя
AndreyA
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение BOBAH B6 » 11 май 2016, 22:30

AndreyA писал(а):что делать дальше? Спасибо.


Избавляйся от сажевого.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Аватара пользователя
BOBAH B6
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 17:18
Откуда: ПИТЕР 78/98

Re: Сажевый фильтр

Сообщение AndreyA » 11 май 2016, 23:11

BOBAH B6 писал(а):
AndreyA писал(а):что делать дальше? Спасибо.


Избавляйся от сажевого.


думаю этим всё и закончится, интересно было как может такое быть, что регенерация начинается, а кончается неудачей... может там еще хитрость есть? делал сам, до этого не сталкивался, по инструкции с первой страницы, просто все пишут проценты снижаются в процессе, а у меня росли...
Passat B6 2.0 TDI BMP 6-manual
Аватара пользователя
AndreyA
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 11 май 2016, 23:14

AndreyA писал(а):, статус регенерации 0000010 - значит сама пошла, еду дальше, минут через 10 статус меняется на все 0000000

темпу в это время держишь в районе 800 ?? ошибок по датчикам темпы нет в 1 блоке? :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение AndreyA » 11 май 2016, 23:22

pashustic писал(а):
AndreyA писал(а):, статус регенерации 0000010 - значит сама пошла, еду дальше, минут через 10 статус меняется на все 0000000

темпу в это время держишь в районе 800 ?? ошибок по датчикам темпы нет в 1 блоке? :?


А как темпу держать? держу обороты чуть больше 2100 (4 передача, скорость около 105-110), по 75-ой группе от 600 до 830 градусов
по датчику температуры проскочила ошибка несколько дней назад, вообще раз в месяц проскакивает, удалил, больше не появлялась (сам датчик менял около года назад)
Passat B6 2.0 TDI BMP 6-manual
Аватара пользователя
AndreyA
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:49
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru