Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Skying » 11 авг 2017, 08:38

Посоветуйте, где в Москве удалить сажевый и прошить евро2?
Variant 2009, CBBB, DSG6, Highline.
Skying
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 13:48
Откуда: Солнечногорск, М\О.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ohotnic96 » 02 сен 2017, 21:11

Всем привет.Кто может подсказать что делать. Двигатель 1,6 CAYC TDI коммон рейл. В движении замигала спираль. Тяга пропала." Подключил VCDS. Ошибка P145E -Расход воздуха в режиме регенерации слишком мал. Ошибку стер. Следующая поездка- загорелся значок сажевого. Добавился чек энжин. Ошибка P0299 -Регулирование давления наддува- выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела).Смотрел заполненность золой 73,9 грамма. . Максимально допустимое количество 70 гр. Пробег с момента последней регенерации 134 км. Масса сажи рассчитанная- 9,5 гр. Масса сажи измеренная -15,8гр. Вопрос: это приговор сажевому или тут закралось что-то другое ? Куда копать?

Ошибка P145 E
Стоп кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности:2
Обороты двиг.: 1685
Нормированное значение нагрузки: 28,6%
Скорость 46 км.час
Температура охлажд. жидкости:89 град.
Давление окружающего воздуха 990 мБар
Напряжение 14,344 В
Индекс забывания по OBD 40
Параметрические условия Ambient temperature :21 градус
Параметрические условия MAP__MES__ENVD : 937,631 гПа
Параметрические условия MAF__MMV__ENVD : 337,718 мг/ход
Параметрические условия MAF__SP__ENVD: 512,024 мг/ход
Параметрические условия ANG__SP__EGRV_ENVD: 0,0%
Параметрические условия ANG__SP__TNR__ENVD : 40.0%
Параметрические условия ANG__SP__BPA__ENVD : 83,9%
Параметрические условия MAP__SP_ENVD : 1449,07 гПа

Ошибка P0299 00 (101)
Стоп- кадр :
Статус неисправности 00000001
Приоритет неисправности ____ 2
Частота появления ошибки ____1bib
Обороты двиг 2949 мин
Нормированное значение нагрузки 47,1%
Скорость 45 км.час
Coolant temperature 90 гр.
Температура воздуха на впуске 23 гр.
Давление окружающего воздуха 990мБр
Напряжение__ 30 :14,344 В
Индекс забывания по OBD: 40
Параметрические условия -PV__AV__ENVD: 94,5 %
Параметрические условия- MAP__SP__ENVD: 2408, 01 гПа
Параметрические условия- MAF__MES__ENVD : 315 ,929 мГ/ ход
Параметрические условия- ANG__SP__BPA__ENVD: 76,5%
Параметрические условия- ANG__BPA__ENVD :76,4%
ohotnic96
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 19:57

Re: Сажевый фильтр

Сообщение валера33 » 03 сен 2017, 09:12

Привет смотри движение актуатора. Если двигается без заседаний проверяй герметичность .
валера33
Местный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ohotnic96 » 03 сен 2017, 22:07

валера33 писал(а):Привет смотри движение актуатора. Если двигается без заседаний проверяй герметичность .

Актуатор двигается без заеданий. Герметичность от возд. фильтра опресовал. Утечек нет. Вакуумные трубки проверил норма. Что смутило. На заведенном двигателе на холостом ходу есть небольшой подсос атмосферного воздуха через 75 клапан к актуатору турбины. Должен ли он подсасывать с атмосферы или быть напроч перекрыт от атмосферы. Приэтом шток актуатора почти полностью втянут. Но не до упора примерно 2 мм.
ohotnic96
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 19:57

Re: Сажевый фильтр

Сообщение валера33 » 04 сен 2017, 08:46

Там разрежение смотри актуатор
валера33
Местный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Сажевый фильтр

Сообщение vanodya » 05 сен 2017, 20:51

валера33 писал(а):Там разрежение смотри актуатор

Валера 33 привет. Спасибо за отклик, за советы. Я все-таки сдался.Сегодня отдал машину на удаление сажевого с перепрошивкой и отключением ЕГР. Сажевый, похоже, отслужил свое. Не вижу смысла бороться . ЕГР завис в открытом или наполовину открытом положении.
vanodya
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 17:41

Re: Сажевый фильтр

Сообщение bonYa » 27 сен 2017, 19:49

Помогите плз! Купил машину, а сажевый не проверил. Сейчас посмотрел заполненность фильтра, а она 189мл :cry:
Что делать? Куда бежать? На панели никаких ошибок нет. фильтр себя никак не проявляет. Машина едет, слабовато конечно (всё таки 110 сил), но едет до 140 и выше. Двигатель CBDC 2.0TDI CR
Хелп!
bonYa
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 19:43

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alex46 » 27 сен 2017, 20:26

как часто включается регенерация? если не чаще 300 км то езди дальше, т.к это значение расчетное.
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение bonYa » 27 сен 2017, 21:32

За 500км не видел ниразу на приборке никаких сообщений связанных с сажевиком. Другое дело если регенерация может проходить незаметно. Распознать запущенный процесс регенерации, если приборка молчит, как-то возможно?
bonYa
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 19:43

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 27 сен 2017, 21:35

Нет. Проходит не заметно.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8764
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 27 сен 2017, 22:38

bonYa писал(а):За 500км не видел ниразу на приборке никаких сообщений связанных с сажевиком. Другое дело если регенерация может проходить незаметно. Распознать запущенный процесс регенерации, если приборка молчит, как-то возможно?

Привет, во время регенерации поднимаются обороты мотора на холостом ходу до тысячи, увеличивается моментальный расход (с 05, 06 - до 1.0...1.1) ну и конечно врубаются вентиляторы....у меня так проявляется регенерация (мотор СВАВ).
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 27 сен 2017, 22:48

Я не замечал, наверное все время на кольце или на скандинавии прожигает.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8764
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Сажевый фильтр

Сообщение morpeh » 27 сен 2017, 22:59

Daniliv писал(а):Я не замечал, наверное все время на кольце или на скандинавии прожигает.

Андрюх, тоже не вижу. Наверное потому что ниже 2-3 тыс. оборотов не скидываем. Хотя и кольца у нас нет! :D
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 27 сен 2017, 23:22

Да Витек, наверное так и есть :D
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8764
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Сажевый фильтр

Сообщение bonYa » 29 сен 2017, 17:47

alex46 писал(а):как часто включается регенерация? если не чаще 300 км то езди дальше, т.к это значение расчетное.

Добрался до компа и вот что показывает "Вася"
Вложения
Безымянный.jpg
bonYa
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 19:43

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alex46 » 30 сен 2017, 08:00

это цикл езды по городу или приобладает трасса?
Вроде нормальные показания, примерно через 500-600 км у меня всегда регенерация была, сажи было вообще до 100 мл - вырезал сажу но без нее не нравится :( воняет на холодную, штатный кат не справляется. Думаю обратно "запилить" благо элемент не выкинул, а потом взять кат б/у с РФ дизеля (тигуан калуга).
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение bonYa » 30 сен 2017, 10:00

В основном по трассе пробег. На следующий день в городе включилась регенерация, но длилась она очень не долго, минут 5 и выключилась. Машину не глушил, регенерацию не прерывал
Кстати видел в Польше такую услугу как "регенерация сажевого фильтра". Суть её вот в чем: первым делом сажевик прокаляют в индукционной печи при температуре около 700градусов, потом продувают воздухом, а потом химией моют. При этом дают гарантию год и 50тыс пробега. Единственный минус - это надо им привозить чисто сажевик (съёмом с авто и установкой они не занимаются). Цена вопроса от 140-280$ в зависимости от конторы.
bonYa
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 19:43

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 30 сен 2017, 13:53

Решение хорошее, прокалить и в обратку продуть сжатым, что бы сажа вылетела. Но цена не разумна без демонтажа-монтажа.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8764
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Валера2 » 12 окт 2017, 19:58

Всем привет.В общем с регенерацией все было нормально пока не поломался актуатор на турбине.Пришлось ехать домой 300км. на бреющем.Дома поменял актуатор и дальше вышло следующее ни чего не меняя в машине сократился интервал прожига.Раньше было 470км. теперь 230км. в среднем.Ошибок нет,на приборке ни чего не загорается все как и прежде.Количество золы в 108 группе после поломки не прибавилось(на данный момент 129 мл.).К чему готовится или где что можно проверить(работу датчиков)Датчик разностей давлений G450 поменял.За раннее благодарен за советы.
Passat B6 Variant 2009г. 2,0 СВАВ 6МКПП Comfo
Валера2
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 21:29
Откуда: Ростовская область

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Валера2 » 13 окт 2017, 09:48

Ау!Где вы все.Или все уже вырезали сажевый и сюда никто не заходит,один я остался.Тогда подскажите пожалуйста где вырезать в Ростове на дону.Чтобы без последствий.
Passat B6 Variant 2009г. 2,0 СВАВ 6МКПП Comfo
Валера2
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 21:29
Откуда: Ростовская область

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Eezya Dieselman » 17 окт 2017, 22:51

Товагищи ! Помогите информацией плз .. Накрылся гидрик (дырка) , распред с износом нехилым .Мотор загремел. Все в дороге . Решил _ доеду . Доехал , но подсветил сажевик на приборке . Вопрос - сразу резать или еще можно потолкаться ? И если резать , то обязательно ли сразу перепрошивать или можно так погонять пока ?(вопрос финансовый) А, ну и автомобиль : Passat B6 BMP DSG6 (DPF и EGR пока на месте))
Если не заводится - значит либо нечему гореть либо нечем поджечь..))
Eezya Dieselman
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 13:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maloletov » 12 ноя 2017, 17:09

bonYa писал(а):За 500км не видел ниразу на приборке никаких сообщений связанных с сажевиком. Другое дело если регенерация может проходить незаметно. Распознать запущенный процесс регенерации, если приборка молчит, как-то возможно?

У меня такой же двигатель. Прожигается примерно раз в 700 км. Узнаешь сразу - отключается турбина, если механика - нужно ехать на пониженной передаче, на холостых поднимаются обороты до 1000 и увеличивается расход до 1,1 литра примерно. Процесс регистрации длится 15 минут где-то. Если гоняешь по трассе, там все прожигается само). У меня золы тоже показывает примерно столько же. Какой пробег у автоса?
2.0 TDI 110 CBDC 5LHP, Тренд, 2009 г. OoWoO
maloletov
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:58
Откуда: Смоленск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Yellow bus » 28 ноя 2017, 15:50

[/quote]
Привет, во время регенерации поднимаются обороты мотора на холостом ходу до тысячи, увеличивается моментальный расход (с 05, 06 - до 1.0...1.1) ну и конечно врубаются вентиляторы....у меня так проявляется регенерация (мотор СВАВ).[/quote]

Аналогично, плюс к этому валит сизый дым из трубы, воняет гарью в салон и верхняя защита турбины горячая как полотно утюга!
С Уважением. Сергей.
Аватара пользователя
Yellow bus
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 13:08
Откуда: vw-bus.ru

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ИГОРЬ+ » 14 дек 2017, 20:28

Всех приветствую. Проблема с датчиком 450 - замыкание на массу. стоит менять или вырезать сажевый? 2.0 TDI 170л CR
Изображение
https://yadi.sk/d/fama7nof3Qcyzk
Passat b6 2.0tdi 2009г. CBBB 170л/с,dsg6
ИГОРЬ+
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 20:17
Откуда: М.О. Серпухов

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Vorobey » 14 дек 2017, 20:49

ИГОРЬ+ писал(а):стоит менять или вырезать сажевый?

Всё зависит от состояние самого сажевого. А то сейчас замените датчик, а через месяц будите вырезать сажевый и прошиваться.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru