Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение bonYa » 18 дек 2017, 21:50

maloletov писал(а):
bonYa писал(а):. Какой пробег у автоса?

Пробег 260к. Автос на механике. Пока забил и езжу двльше. Регенерация включается раз в 700км примерно. Согласно мануалу активная регенерация должна полюбому включаться не реже 1000км пробега даже на новом авто.
bonYa
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 19:43

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 19 дек 2017, 12:51

Ребят, всем привет!

Пожалуйста, подскажите по ошибке:

009298 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
P2452 - 000 - Elect. Malfunction - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231135 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2105.14.19
Время: 12:31:47


Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.31 V
Давление: 0 mbar
Давление: -10 mbar
(нет узла): 0.0
Температура: 15.3°C
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alex46 » 19 дек 2017, 17:55

проверь фишку датчика разности давления СФ
находится около расширительного бачка в районе Эл. топливного насоса
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Maksonchik » 20 дек 2017, 15:05

alex46 писал(а):проверь фишку датчика разности давления СФ
находится около расширительного бачка в районе Эл. топливного насоса

Пожалуйста, подскажите, а как хоть она выглядит?


Кстати, если ее снять, может Liqui Molly смазать, для электрических контактов?
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение makidonskoi » 04 мар 2018, 23:20

Всем привет! подскажите, купил не так давно пассат б6, 2.0 tdi cbab, все отлично, машина нравится, по одометру пробег около 200, но я третий хозяин в России, думаю, что там будет поболее, но это не важно, масло вроде не берет, едит здорово, все хорошо, брал у перекупа (знакомого), пока он не попал мне в руки, он на нем успел приехать из Москвы до Краснодара, потом сгонять к отцу в Волгоград, все нормально, говорил он по поводу сажевого фильтра, а так все хорошо, проехал я после покупки 500 км. по городу и словил ошибку двигателя, горящую спиральку, и аварийный режим работы, нифига не едет, поехал в сервис тем же вечером, сканер показал ошибку вихревых заслонок, ошибку пылевого фильтра и ошибку датчика ЕГР, расстроился, плюнул, оставил до утра решение этих вопросов., встал утром, завел и как не бывало, все работает, ни каких ошибок, проездил еще недельку (350км., весь пробег по городу, за городскую черту я практически не выезжаю, разве что летом в лес, или на море раз в год, в основном режим эксплуатации - завел, 2-3 км., заглушил, завел 2-3 км., заглушил, часто даже не успевает прогреться до рабочей температуры) и опять спиралька и аварийный режим, теперь уже надежно, не пропадает сама, несколько дней поездил и решил не парить мозг, поехал, удалил сажевый, заодно они не спрашивая ампутировали и каталик, сделали пламегаситель, уехал, немного поездил, заметил неприятную особенность, в диапазоне оборотов от 1000 до 1200 появляется какой то напрягающий низкочастотный гул, типа резонанса давящего на уши и мозги, как в дизельном ушатанном автобусе на холостых оборотах иногда встречается, это жутко напрягало, поехал обратно, добавили еще какой то дополнительный рассекатель, этот резонанс пропал практически полностью, с этим проблема решилась, прошивкой мозгов занимался кент, если быть точнее, он занимается ремонтом электронных блоков, уже очень давно (лет 20), а вот чип тюнингом начал заниматься совсем недавно, таких машин у него не было, что бы не покупать прошивку и не качать непонятно откуда, непонятно что, он слил мою прошивку с блока управления, отправил своим кентам (которые уже давно этим занимаются), они отредактировали ее, отключили ЕГР, сажу, вихревые, добавили лошадей (сколько не знаю), прошили, все собрали, скинули фишки с ЕГР и заслонок, что имеем в итоге? как ведет себя авто, мне нравится, ни каких провалов, ошибок и.т.д. нет, пуляет гораздо живей, прыти прибавилось очень прилично, но есть и пара отрицательных моментов.

1. запах конечно стал чисто камазовский, не то что бы прям невыносимо, в салоне я его вообще не замечаю, ну разве если только стать жопой против ветра и долго стоять на месте (но и это решается рециркуляцией), но все таки он другой, пережженный катализатором был поприятней
2. Стало слышно турбину, не то что бы она прям свистит, при закрытых окнах я ее не слышу вовсе (ну слышу, если только тапку в пол), но если открыть окна, и рядом есть какие либо предметы, от которых может отражаться звук, то слышно слабенький не то свист, не то что то похожее.

и хочется знающих людей спросить, насколько я понял, катализатор, это штука пассивная, то есть ни какой электроники, или любой другой вспомогательной приблуды ему не надо, он просто должен стоять в выхлопном тракте и все, если вернуть родной каталик, будет ли он работать в авто, которое прошили под евро-2? или может вварить какой нибудь универсальный катализатор? (у кума рено трактор, сажевого нет, черные облачка как и положено при хорошем педалировании есть, но катализатор у него стоит, и запах выхлопа другой).

и по турбине, кто то пишет, что если слышен свист, то типа турбине скоро опа, другие говорят, что при удалении каталика и сажевого, это нормальное явление, турбине стало проще, двигатель стал дышать, должен появится свист, не большой, это норма, так где правда?

спасибо!
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 05 мар 2018, 11:38

makidonskoi Привет, да все у Вас нормально, последствия удаления сажевого таковы.....если не секрет, какова сумма за описанную Вами работу?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 05 мар 2018, 11:47

Привет! Сажевый и каталик у нас единое целое.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Сажевый фильтр

Сообщение makidonskoi » 05 мар 2018, 11:58

Александр332vk писал(а):makidonskoi Привет, да все у Вас нормально, последствия удаления сажевого таковы.....если не секрет, какова сумма за описанную Вами работу?


понял, уже приятно. по цене, вырезать физически, с пламегасителем вышло 6000р., а прошил бесплатно, кент же делал, я ему как нибудь тоже помогу, чем смогу., но до этого звонил в одну контору, по наводке от большого сервиса занимающегося выхлопной системой, сказали на прошивку цена такая, если оставляем старые лошади, 10500, если накидываем до 170-ти, то 14500

Daniliv писал(а):Привет! Сажевый и каталик у нас единое целое.


я это понял, они в едином корпусе, но все таки разные части этого корпуса занимают, по идее можно убрать соты сажевого и не трогать катализатор, хотя с другой стороны натыкался на информацию, что если убирать сажевый не убирая катализатор, то катализатор через месяц забивается в хлам, но я если честно не могу понять по какой причине такое может происходить
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 06 мар 2018, 18:01

Всем привет, не дают покоя мне цифры в 108 группе "зола 198 гр.". Вырезать не не хочу так как потом вся задница у машины будет грязная от выхлопа - это раз. И воняет не слабо все пишут это два. Промывать, поможет нет - не известно...тоесть деньги на ветер. Вот сейчас думаю может "Силит Бэнгом" залить или еще каким нибудь "Кротом"? Кто что думает? Ну и конечно при заливке все будет на вибростенде, для большей эффективности. Или может раствором каустика залить? Кто что скажет?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение makidonskoi » 06 мар 2018, 19:07

Насчет черной задницы, это наверно перебор, у нас куча дизелей с завода идут без сажевого (а может и все, я х.з.), а задницы не черные., а запах конечно более тракторный, но он и с каталиком есть, достаточно большой, просто другой, менее противный, вот и возникает вопрос, можно ли вварить универсальный катализатор, как вариант.

Я думал, насчёт мыть и.т.д., но машина с большим пробегом, только на приборке 200, а сколько реально х.з., и постоянно заниматься потом мазахизмом, почистил, проехал тыщу - две, опять в аварии, опять почистил, ну его на
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 06 мар 2018, 21:55

makidonskoi писал(а):Насчет черной задницы, это наверно перебор, у нас куча дизелей с завода идут без сажевого (а может и все, я х.з.), а задницы не черные., а запах конечно более тракторный, но он и с каталиком есть, достаточно большой, просто другой, менее противный, вот и возникает вопрос, можно ли вварить универсальный катализатор, как вариант.

Я думал, насчёт мыть и.т.д., но машина с большим пробегом, только на приборке 200, а сколько реально х.з., и постоянно заниматься потом мазахизмом, почистил, проехал тыщу - две, опять в аварии, опять почистил, ну его на

Привет, спасибо за отзыв. Ну может Вы и правы по поводу "черной задницы" - но дело в том что авто без сажевого видимо имеют другую более "бедную" прошивку в плане топлива. Потому как сам работаю на Фиате Дукато Елабужской сборки и фильтра там нет. И не дымит вообще ни грамма, да и не воняет. Видимо адаптированы. Как здесь пойде не понятно - но многие пишут что жуть как воняет.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение makidonskoi » 06 мар 2018, 22:39

Александр332vk писал(а):
makidonskoi писал(а):Насчет черной задницы, это наверно перебор, у нас куча дизелей с завода идут без сажевого (а может и все, я х.з.), а задницы не черные., а запах конечно более тракторный, но он и с каталиком есть, достаточно большой, просто другой, менее противный, вот и возникает вопрос, можно ли вварить универсальный катализатор, как вариант.

Я думал, насчёт мыть и.т.д., но машина с большим пробегом, только на приборке 200, а сколько реально х.з., и постоянно заниматься потом мазахизмом, почистил, проехал тыщу - две, опять в аварии, опять почистил, ну его на

Привет, спасибо за отзыв. Ну может Вы и правы по поводу "черной задницы" - но дело в том что авто без сажевого видимо имеют другую более "бедную" прошивку в плане топлива. Потому как сам работаю на Фиате Дукато Елабужской сборки и фильтра там нет. И не дымит вообще ни грамма, да и не воняет. Видимо адаптированы. Как здесь пойде не понятно - но многие пишут что жуть как воняет.


Ну был выбор
1. оставить всю экологию, которая по большому счету, отжила свой срок еще в Германии и пытаться ее бесконечно реанимировать, имет возможность в любую минуты поймать аварийный режим, при этом иметь необходимость выезжать за город и пытаться прожигать сажевый в принудительном режиме (а я за город вообще практически не езжу), в общем куча головных болей (лично для меня), так же встречал мнения, что забитый сажевый, создает избыточное давление в выхлопном тракте, что влечет за собой быстрый износ турбины, правда, нет, не знаю.

2. удалить все нафиг и забыть, в том числе и заслонки + добавить мощи, сразу забываем про аварийный режим, про заслонки и.т.д., получаем более токсичный выхлоп, нет, он не жуткий, без огромных облаков черного дыма (как из камаза), но он чисто дизельный

я выбрал второе, но!

На самом деле, сажа сажей, а запах выхлопа, меняет не сажевый, его меняет катализатор, у кума дизелек пежо 408 (писал, что рено, попутал, у него был до этого рено меган, бензин, сейчас этот пыж), в нем нет сажевого, но в нем есть катализатор, вот как раз таки этот узел и меняет запах выхлопа, я начал активно искать информацию по этому поводу, где то наткнулся на обсуждение типа "а удаляете ли вы катализатор, при удалении сажевого", вот тут мнения разошлись, кто то писал, что оставляет, кто то, что по любому удаляет все до кучи, а один написал, что пробовал оставлять каталики, но без сажевого их типа не хватало и на месяц, они очень быстро забивались и пиндец., но если честно, я не могу понять почему!? система там такая, первым по ходу тракта выхлопа, в баклуше стоит катализатор, это тупо овальный фильтр, в металлическом корпусе , размером примерно 15х10х10, внутри которой куча ячеек из металла (или керамики, не понял), размер ячеек очень большой, он гораздо больше (в несколько раз), чем в сажевом фильтре, по идее, его трудно забить, ну удалили сажевый, сажа вся на улицу, почему забивается катализатор? может он тоже прожигается? может есть режим прожига и на авто без сажевого, но с катализатором? х.з. НО! в этой же теме (которую мы сейчас читаем), на страницах где то между 60-70, я встречал ссылку, на видео с какого то сервиса по выхлопным системам, где описывалась процедура удаления сажевого на примере пассат б6, так вот эти ребята, все вырезали начисто, прошили под евро-2, а в баклушу, вместо родных патрахов, вварили универсальный катализатор! если бы оно не работало, то на кой они бы такое снимали? универсальные катализаторы есть разные, цена от 3000 до 10000, те, которые самые дешевые (в видео собственно такой и был) по мнению многих полно Г а не катализатор, а вот те, что к червонцу в цене, как бы хвалят, есть над чем подумать.

хотя если честно, вот если бы меня спросили "хочешь вернуть все в зад", однозначно скажу НЕТ, даже в том виде, как сейчас есть, это по любому лучше, чем очковать каждый день

зы: еще есть мыль, что те, кто жалуются на страшную вонь, или прошили криво, или просто движки уже на ладан дышат и гадят непомерно, но в таком случае, тут хоть новый сажевый поставь, он один хрен долго не протянет ИМХО
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 07 мар 2018, 21:19

Привет, ну вот это "письмо" - спасибо. Первое, по поводу дополнительных катализаторов: мне кажется что это ставят для того что бы в пустой банке не было резонанса, то есть лишнего шума, и на выхлоп это ровным счетом не влияет. Ну а по поводу дыма может Вы и правы, ведь много транспорта с дымящими моторами, особенно заментно (у нам в городе) что новая техника работала отлично (не дымила) но ручки то чешутся и лезут в топливную без всяких знаний и азов - в итоге дым как от паровоза и как следствие повышенный расход топлива.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Павлюка » 24 мар 2018, 16:04

прошу совета.
менял недавно маховик и мастер сказал что егр "сечет" в районе переднего левого колеса и "ошибок нет, если денег нет лишних то можно и забить , потом заглушиш и все".
дык вот сегодня когда авто полностью прогрелся то в районе этого самого колеса я услышал тсык-тсык-тсык.... типо как воздух травит/сосет. приехал домой - тишина, прокатился еще чуток- тсык-тсык-тсык.
прогнал на ошибки -чисто.
по сажевому тоже вроде все относительно неплохо, регенерация 350 км назад, забитость 25%, сажи-!70гр!.
к динамики притензий нет.
спецы могут сделать весь спектр вырез сажы+2 заглушки егр (вход/выход)+чип евро2= 12тыр - 1500за1кг сажевого могу отбить если его сдать.
сам вопрос: забить пока сажевый не подойдет? или заранее устранить проблему? и почему тсык тсык тсык не всегда? думал егр постоянно выхлоп по кругу гонит...
Passat B6 variant BMP+DSG6 2007 VIN wvwzzz3cz8e057212. Немец для немеции.
сёма-лансер-виноград-шнива-сервант-немецваген.
Аватара пользователя
Павлюка
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 14:54
Откуда: Алтайский край

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 25 мар 2018, 00:29

Была такая трабла. Сечет через привод заслонки у сажевика. ЕГР не всегда открыт. Постойте на месте через некоторое время начнет шипеть, газку дайте чутка и сразу отпустите и тишина, потом опять повториться. Есть тема по ремонту этого саксофона. Я нашел относительна дешево живой сакс и просто заменил.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Павлюка » 25 мар 2018, 18:40

Daniliv писал(а):Была такая трабла. Сечет через привод заслонки у сажевика. ЕГР не всегда открыт. Постойте на месте через некоторое время начнет шипеть, газку дайте чутка и сразу отпустите и тишина, потом опять повториться. Есть тема по ремонту этого саксофона. Я нашел относительна дешево живой сакс и просто заменил.

а, если не сложно, можно на схеме показать место? или номер детали из под которой сечет?
Passat B6 variant BMP+DSG6 2007 VIN wvwzzz3cz8e057212. Немец для немеции.
сёма-лансер-виноград-шнива-сервант-немецваген.
Аватара пользователя
Павлюка
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 14:54
Откуда: Алтайский край

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 27 мар 2018, 10:37

Фотка не моя.
Проблема вся здесь.
Есть варианты ремонта, на пассат клубе.
Вложения
ЕГР.jpg
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Павлюка » 27 мар 2018, 12:51

мастер показывал на сечь чуть выше стрелки (обвел синим). но по идее если буду отшивать и ставить заглушки (обвел зеленым) то проблема тоже решится?
вот найти бы гденибудь на стенде двиг со всем навесным , чтобы в живую все посмотреть , сразу бы кучу глупых вопросов откинуть можно было...
Вложения
ЕГР.jpg
Passat B6 variant BMP+DSG6 2007 VIN wvwzzz3cz8e057212. Немец для немеции.
сёма-лансер-виноград-шнива-сервант-немецваген.
Аватара пользователя
Павлюка
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 14:54
Откуда: Алтайский край

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Павлюка » 29 мар 2018, 09:16

блин, теперь точно буду вырезаться+отключаться+прошиваться. на обеде глянул сажа более 100 :-( регенерация 300км назад а процент почемуто 0%. как так.вечером скрин сделаю. ошибок нет (кроме постоянных по эмулятору чейнджера и рейки и имоба изза автозапуска сиги)
Passat B6 variant BMP+DSG6 2007 VIN wvwzzz3cz8e057212. Немец для немеции.
сёма-лансер-виноград-шнива-сервант-немецваген.
Аватара пользователя
Павлюка
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 14:54
Откуда: Алтайский край

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 29 мар 2018, 10:30

Почти верно.
Рега у меня меньше (КМ), а вот забитость больше. И нет дискомфорта.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Павлюка » 29 мар 2018, 16:06

(+)
Вложения
Screenshot_1.jpg
Passat B6 variant BMP+DSG6 2007 VIN wvwzzz3cz8e057212. Немец для немеции.
сёма-лансер-виноград-шнива-сервант-немецваген.
Аватара пользователя
Павлюка
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 14:54
Откуда: Алтайский край

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 29 мар 2018, 17:23

Будет возможность сделаю с крин и выложу.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Сажевый фильтр

Сообщение primo » 31 мар 2018, 14:24

У меня тоже двигатель СBDC 2.0 TDI 105 л.с.

мес 3 назад делал замер забитости сажевого -109 группа показала 210 ml . при максимуме 175.
Вчера пробил психологическую отметку - 265 ml :!: :mrgreen:


Планирую в ближайшее время удалить сажевик и ЕГР. программно и физически + л/с прибавить
primo
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Павлюка » 13 апр 2018, 04:50

Договорился с конторой на понедельник удалять сажевый+глушить егр+чип !!но!! мастер говорит что уже делали таких пассатов и у них всётаки есть катализатор и его в обяз надо оставлять... может он с другими моторами путает, может на туарегах есть, может и у нас есть но не в одной банке с сажевым, а может и в одной.
Он сказал что у каталика соты открытые потому он не забивается практически, но при этом создает необходимое сопротивление для турбины.
:twisted:
Passat B6 variant BMP+DSG6 2007 VIN wvwzzz3cz8e057212. Немец для немеции.
сёма-лансер-виноград-шнива-сервант-немецваген.
Аватара пользователя
Павлюка
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 14:54
Откуда: Алтайский край

Re: Сажевый фильтр

Сообщение makidonskoi » 13 апр 2018, 09:35

Павлюка писал(а):Договорился с конторой на понедельник удалять сажевый+глушить егр+чип !!но!! мастер говорит что уже делали таких пассатов и у них всётаки есть катализатор и его в обяз надо оставлять... может он с другими моторами путает, может на туарегах есть, может и у нас есть но не в одной банке с сажевым, а может и в одной.
Он сказал что у каталика соты открытые потому он не забивается практически, но при этом создает необходимое сопротивление для турбины.
:twisted:


Катализатор там есть, он в одной банке с сажевым, первый по тракту выпуска, вообще я бы его оставил тоже (хотя бы попробовал), он изменяет запах выхлопа, соты в нем достаточно большие, но все таки остаются вопросы...., где то встречал инфу, что если не удалять каталик и убирать сажевый, то каталик очень быстро забивается сажей и все это умирает, возможно это так, когда вы удалите сажевый, то прошиваете комп и функция прожига уже не работает, нужна ли эта функция не только сажевому?или все таки она нужна и катализатору? наверно все таки нужна, и возможно он может забиться при отключении функции прожига, х.з., а возможно и нет, кто то пишет одно, кто то другое.

по поводу турбины, где то встречал инфу, что если все удалить, то турбина якобы начинает работать на каких то там заоблачных оборотах и.т.д. и.т.п., и это ей вредит, но это было сказано одним человеком в одной единственной теме из моря тем по этому поводу в интернете! я на днях менял ГРМ, помпу, пришлось еще и патрубок интеркулера заменить и.т.д., делал в мастерской, хозяин которой занимается автоспортом, занимает первые места на местных соревнованиях по дрифту и.т.д., человек достаточно много знает про турбины, про форсирование движков и.т.д., спросил у него по этому поводу, ничего страшного он мне рассказывать не стал, сказал, что все это фигня, турбине ничего не грозит, ей будет только лучше, а вот забитый выпускной тракт, ушатывает турбину достаточно быстро
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru