Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение andrei19805 » 11 окт 2016, 22:58

Когда разбирался со своим, в магазине сказали что у меня в оригинале должен был быть GP, но сейчас номер заменён на EC. Так что это должен быть один и тот же датчик. Позадовай вопросы про замену номера, там где будешь его брать. Более того там было несколько замен и может быть ещё и третий номер который так же подойдёт.
andrei19805
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 11:08
Откуда: Moscow, Kahovka

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alekst1201 » 12 окт 2016, 11:02

andrei19805 писал(а):Когда разбирался со своим, в магазине сказали что у меня в оригинале должен был быть GP, но сейчас номер заменён на EC. Так что это должен быть один и тот же датчик. Позадовай вопросы про замену номера, там где будешь его брать. Более того там было несколько замен и может быть ещё и третий номер который так же подойдёт.

Спасибо за ответ, значит подойдет)
у меня в оригинале идет с буквами АР, но его заменили на СЕ ))) а раз вам вместо GP подошел СЕ , значит и мне подойдет, запутали совсем с этими заменами
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 12 окт 2016, 11:10

andrei19805 писал(а):Как температура упадёт, паркуемся, передергиваем зажигание и все готово.


А вот ключевое слово УПАДЕТ до каких значений?? МОй совет : как статус реги обнулился те рега закончилась постоять 5 мин на хх дабы чутка охладить ту же турбу, ибо 650 градусов длительное время и после глушить двигатель и стоять- не стоит!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alekst1201 » 13 окт 2016, 09:05

alekst1201 писал(а):
andrei19805 писал(а):Когда разбирался со своим, в магазине сказали что у меня в оригинале должен был быть GP, но сейчас номер заменён на EC. Так что это должен быть один и тот же датчик. Позадовай вопросы про замену номера, там где будешь его брать. Более того там было несколько замен и может быть ещё и третий номер который так же подойдёт.

Спасибо за ответ, значит подойдет)
у меня в оригинале идет с буквами АР, но его заменили на СЕ ))) а раз вам вместо GP подошел СЕ , значит и мне подойдет, запутали совсем с этими заменами

поменял датчик - стало еще хуже! ошибка начала появляться сразу при начале движения. Поставил старый - тоже самое, трогаешься и тут же ошибка. Полез по проводам и нашел причину, оказывается отгнил провод от фишки))) Буду паять, колхозить... зря только датчик купил)))
Вложения
l_oz2OqwAS0.jpg
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 13 окт 2016, 10:57

alekst1201 писал(а): Буду паять, колхозить... зря только датчик купил)))


пипец ты ламер.. а сразу глянуть проводку религия не позволяла ?? :shock: :o :D

Вроде не новичек..а битый гусь)))
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alekst1201 » 13 окт 2016, 16:12

pashustic писал(а):
alekst1201 писал(а): Буду паять, колхозить... зря только датчик купил)))


пипец ты ламер.. а сразу глянуть проводку религия не позволяла ?? :shock: :o :D

Вроде не новичек..а битый гусь)))

Паша, мы лёгких путей не ищем))) сразу копаем вглубь! )))
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Сажевый фильтр

Сообщение chyktalik » 13 окт 2016, 18:27

Приветствую.помогите разобраться в чём причина.удалил сажевый фильтр программно и физически.после удаления при заводке,под капот(в районе клапана егр) на секунд 10-15 пробиваются выхлопные газы.куда копать?
chyktalik
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:31
Откуда: Минск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 13 окт 2016, 20:03

Откуда пробиваются выхлопные газы - туда и копай.... :? видимо собрали плохо а может обгорает что... ну типа следы масла к примеру? :oops:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение chyktalik » 13 окт 2016, 20:06

В том то и дело что газы не постоянные а только при заводке авто
chyktalik
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:31
Откуда: Минск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 13 окт 2016, 21:08

chyktalik писал(а):В том то и дело что газы не постоянные а только при заводке авто

Ну так понятно, при запуске вибрации максимальные и пробиваются газы в местах не герметичности... :? Мне кажется это понятно.. и причина и методы ее устранения... Вы к примеру сами (механически) удаляли сажевый? Если да то Ваш косяк а если нет то пускай доделывают до нормального состояния. 8-) Там вообще то кольцо стоит, и оно вообще то одноразовое - видимо в нем то и кроется Ваша проблема. ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение chyktalik » 13 окт 2016, 22:08

Я так понимаю эта прокладка.как она правильно устанавливается и за чем внутри три выступа?
Вложения
IMG_1056.PNG
chyktalik
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:31
Откуда: Минск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 13 окт 2016, 22:30

Еще раз привет, вот здесь не могу ни чем помочь - не снимал ни разу.....обратитесь к комрадам у кого есть Эльза или Етка может кто и подскажет... :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alekst1201 » 13 окт 2016, 22:41

chyktalik писал(а):Я так понимаю эта прокладка.как она правильно устанавливается и за чем внутри три выступа?

это уплотнительное кольцо ставится между сажевым фильтром/катализатором и турбиной, а выступы эти для того, чтобы оно не выпадало, когда снимаешь хомут и отводишь сажевик в сторону.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Сажевый фильтр

Сообщение chyktalik » 14 окт 2016, 11:48

Спасибо за помощь.так и оказалось что криво поставили хомут с прокладкой.
chyktalik
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:31
Откуда: Минск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Алексей39 » 30 окт 2016, 10:57

Всем привет!
Видно близок час когда придется вырезать сажевик. Но пока хочу попробовать принудительную регенерацию. Пасик 2008г. но по вину уже 2009. 2,0tdi 140л.с. СВАВ МКПП. Перерыл форум ни как не могу найти как сделать принудительную регенерацию через шнурок. Подскажите как это сделать(только если можно поподробнее). Буду весьма благодарен.
Вчера посмотрел показания в группе 108 - первое окно 150мл. - второе 17.7 - третье 13.2 - четвертое пустое
Алексей39
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 10:41

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр332vk » 30 окт 2016, 11:41

Алексей39 писал(а):Всем привет!
Видно близок час когда придется вырезать сажевик. Но пока хочу попробовать принудительную регенерацию. Пасик 2008г. но по вину уже 2009. 2,0tdi 140л.с. СВАВ МКПП. Перерыл форум ни как не могу найти как сделать принудительную регенерацию через шнурок. Подскажите как это сделать(только если можно поподробнее). Буду весьма благодарен.
Вчера посмотрел показания в группе 108 - первое окно 150мл. - второе 17.7 - третье 13.2 - четвертое пустое

Привет, 150гр. - это нормально! Есть люди и с 210 гр. катаются! Надо как можно меньше было во второй группе..у Вас 17.7 не есть "карашо" при регенерации должно упасть ну хотя б до 4гр. (у меня столько) а в первой у меня 185гр. !! А если у Вас при таких цифрах рега не запускается может что то не исправно? А попробуйте прогреть мотор по трассе - видимо маленькие пробеги и не успевает он нагреться??
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Алексей39 » 30 окт 2016, 12:50

У меня в пятницу по дороге на работу и с работы были повышенные обороты примерно 1000-1100. Как я теперь понимаю это и была регенерация. Скажите в какой группе посмотреть когда последний раз была регенерация и сколько до следующей. А пробеги у меня действительно маленькие до работы 10км. потом весь день стоит и до дома 10км.
Алексей39
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 10:41

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 30 окт 2016, 13:16

Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Алексей39 » 30 окт 2016, 15:47

Спасибо. Прощелкал. Хотя именно по первому посту в теме и нашел что нужно смотреть 108 группу.
Алексей39
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 10:41

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение modris » 30 окт 2016, 16:55

valent77 писал(а):Легко вскрывается банка выдавливается фильтр и болгаркой(можно ножовкой по металлу) срезается 7см и потом фильтр назад и заваривается, в мозгах делается отметка что фильтр заменен на новый. Видел срезанный фильтр засор только в верхних 2-3см, дальше он как новый все соты на свет просматриваются.
В сервисе сказали, что всем кому делали ездят без проблем и дыма.

Было бы лучше, чтобы просверлить отверстия в требуемом размере по отношению к существующим и все, потому что это намного проще.
modris
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 20:38

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение modris » 30 окт 2016, 19:55

migado писал(а):Заказал эту хрень:
http://www.ebay.com/itm/KIT-TUNAP-PREMI ... vi-content
Благо начальник поможет с доставкой, обещал глянуть может у них можно дешевле купить.
После нее еще раз обнулю ))

то лучше купить новый фильтр будет дешевле.http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... n&_sacat=0
modris
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 20:38

Re: Сажевый фильтр

Сообщение esip » 21 ноя 2016, 16:41

Здравствуйте. Есть два наивных вопроса. Мотор 1.6 дызель! Загорелся глушитель. Пробег машины 200 тыс, я проехал 25тыс. Загорелся первый раз. Вопрос номер раз. Как правильно произвести регенерацию на трассе? Сколько нужно проехать и с какими оборотами? Нашел разбежку от 2500 до 4000 оборотов. От 5 до 30 минут Тупо "насиловать" движок не хочется.Можно определить прошла ли регенерация без шнурка? И второе где прочитать про "Васю" могу ли я его скачать, купить и самому пользоваться. И если покупать, то сколько стоит это удовольствие? Понимаю что вопросы обсуждались тысячу раз, ну не ругайте уж сильно. Спасибо.
esip
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 16:13

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 22 ноя 2016, 09:54

esip писал(а):дравствуйте. Есть два наивных вопроса. Мотор 1.6 дызель! Загорелся глушитель. Пробег машины 200 тыс, я проехал 25тыс. Загорелся первый раз. Вопрос номер раз. Как правильно произвести регенерацию на трассе? Сколько нужно проехать и с какими оборотами? Нашел разбежку от 2500 до 4000 оборотов. От 5 до 30 минут Тупо "насиловать" движок не хочется.


1 страница..все расписал
Для дизеля 300 оборотов норм.. не нужно никаких 4.. от 2000-3000 дизель вам еще испасибо скажет!
проехать нужно пока статус реги не сменится.. все можно увидеть шнурком
esip писал(а): И второе где прочитать про "Васю" могу ли я его скачать, купить и самому пользоваться.


МОжно приобрести у меня... Я все расскажу как пользоваться ;)
esip писал(а):Понимаю что вопросы обсуждались тысячу раз, ну не ругайте уж сильно. Спасибо.


Нормальные адекватные вопросы.. ТЕрпимо :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение morpeh » 22 ноя 2016, 11:54

pashustic писал(а):Для дизеля 300 оборотов норм

Паш, на 3 тыщи поправь. :)
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 22 ноя 2016, 14:49

Многовато 3000, делал и не раз на разных авто больше 2500 не давал. 15-20 минут на третей в правом ряду :lol:
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru