Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение kaver » 18 май 2012, 18:12

Я поздно понял что надо заправляться на лукойле, там точно евро 5, кстати ездил недавно в Краснодар, на всех заправках лукойл, очереди, причем большинство фуры... Которые тоже с сажевым фильтром.
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение xan771 » 22 май 2012, 16:02

Люди,скажите пожалуйста конкретно,если на панели загорелся желтым,-регенерация поможет? Как самому это проделать(какие обороты,скорость,сколько повремени это должно быть? Аесли вырезать фильтр,то где это сделать в Москве дешево и надежно? Ск-ко
это будет стоить? Пож-ста ПОДСКАЖИТЕ чайнику ! ФВ Пассат Б-6 ,1.9 ТДИ , 2008 г.в.
Спасибо, Андрей.
xan771
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2012, 13:12

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение xan771 » 22 май 2012, 22:31

Ура! 3 часа чтения по вашим форумам, и НАШЕЛ (!) полное описание решения на предыдущей странице.Всем спасибо
xan771
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2012, 13:12

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение second » 24 май 2012, 18:27

Доброго дня всем. Очень интересует на всех ли дизилях в Б6 пассатах установлен сажевик?
Volkswagen Passat Variant Sportline 2.0 TDI bmp 2008г BLACK SHARK. ПРОДАН !
Volkswagen Passat Sedan Highline 2.0 TDI cbab 2010г КРОКОДИЛ. Продан !
Audi A6 sedan 2.8 2010г. Каспер.
Аватара пользователя
second
Местный
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:41
Откуда: Москва, Ю Бутово

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение AST@H » 24 май 2012, 18:56

second писал(а): Очень интересует на всех ли дизилях в Б6 пассатах установлен сажевик?
До 2008 года только на двигателях 1,9- BLS, 2,0 - BMP 140 л.с. и BMR 170 л.с. На движках CR лучше по Вин смотреть, бывают нюансы.
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение second » 24 май 2012, 19:04

AST@H писал(а):
second писал(а): Очень интересует на всех ли дизилях в Б6 пассатах установлен сажевик?
До 2008 года только на двигателях 1,9- BLS, 2,0 - BMP 140 л.с. и BMR 170 л.с. На движках CR лучше по Вин смотреть, бывают нюансы.

Спасибо
Volkswagen Passat Variant Sportline 2.0 TDI bmp 2008г BLACK SHARK. ПРОДАН !
Volkswagen Passat Sedan Highline 2.0 TDI cbab 2010г КРОКОДИЛ. Продан !
Audi A6 sedan 2.8 2010г. Каспер.
Аватара пользователя
second
Местный
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:41
Откуда: Москва, Ю Бутово

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение kaver » 25 май 2012, 08:34

xan771 писал(а):Люди,скажите пожалуйста конкретно,если на панели загорелся желтым,-регенерация поможет? Как самому это проделать(какие обороты,скорость,сколько повремени это должно быть? Аесли вырезать фильтр,то где это сделать в Москве дешево и надежно? Ск-ко
это будет стоить? Пож-ста ПОДСКАЖИТЕ чайнику ! ФВ Пассат Б-6 ,1.9 ТДИ , 2008 г.в.
Спасибо, Андрей.


На предыдущей странице есть полное описание пару страниц назад сделай.
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение kaver » 25 май 2012, 08:36

second писал(а):Доброго дня всем. Очень интересует на всех ли дизилях в Б6 пассатах установлен сажевик?

Сажевик ставиться на все дизеля с 2006 года которые произведены для продажи в ЕВРОПЕ (кроме СНГ и РФ).
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение kaver » 25 май 2012, 08:37

xan771 писал(а):Люди,скажите пожалуйста конкретно,если на панели загорелся желтым,-регенерация поможет? Как самому это проделать(какие обороты,скорость,сколько повремени это должно быть? Аесли вырезать фильтр,то где это сделать в Москве дешево и надежно? Ск-ко
это будет стоить? Пож-ста ПОДСКАЖИТЕ чайнику ! ФВ Пассат Б-6 ,1.9 ТДИ , 2008 г.в.
Спасибо, Андрей.


Лучше вырезать, одина раз и навсегда решишь проблему.
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение alexx_ka » 25 май 2012, 08:53

kaver писал(а):Лучше вырезать, одина раз и навсегда решишь проблему.

:) Человеку нужно 20 минут по трассе проехать, а вы ему советуете 15 тысяч в сервис отнести...
Очень "ценный" совет.... С таким подходом апендикс нужно еще в роддоме вырезать, и обрезание всем поголовно делать.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Яуген » 25 май 2012, 10:11

alexx_ka писал(а):
kaver писал(а):Лучше вырезать, одина раз и навсегда решишь проблему.

:) Человеку нужно 20 минут по трассе проехать, а вы ему советуете 15 тысяч в сервис отнести...
Очень "ценный" совет.... С таким подходом апендикс нужно еще в роддоме вырезать, и обрезание всем поголовно делать.

Почитайте внимательно 4 страницу, тут тоже не дураки собрались. Сажевик будет засераться постоянно,потому что соляра практически везде дай бог евро 3, а бибики евро 4.
Все эти прожиги на несколько дней,если он передал привет надо избавляться.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение alexx_ka » 25 май 2012, 13:17

Яуген писал(а):Почитайте внимательно 4 страницу, тут тоже не дураки собрались. Сажевик будет засераться постоянно,потому что соляра практически везде дай бог евро 3, а бибики евро 4.
Все эти прожиги на несколько дней,если он передал привет надо избавляться.

Я о том, что вырезают сажевик тогда, когда он действительно сдыхает (как в Вашем случае), а не после сразу после того как лампочка о необходимости регенерации загорается, как тут kaver советует.
p.s. В селе перекукуево нормальной солярки может и не быть, но в Москве и области найти заправку с ЕВРО4 соляркой проблем нет.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Яуген » 25 май 2012, 13:26

alexx_ka писал(а):
Яуген писал(а):Почитайте внимательно 4 страницу, тут тоже не дураки собрались. Сажевик будет засераться постоянно,потому что соляра практически везде дай бог евро 3, а бибики евро 4.
Все эти прожиги на несколько дней,если он передал привет надо избавляться.

Я о том, что вырезают сажевик тогда, когда он действительно сдыхает (как в Вашем случае), а не после сразу после того как лампочка о необходимости регенерации загорается, как тут kaver советует.
p.s. В селе перекукуево нормальной солярки может и не быть, но в Москве и области найти заправку с ЕВРО4 соляркой проблем нет.

Покажите где?
Я каждый день катаюсь и там и там.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение alexx_ka » 25 май 2012, 13:56

Яуген писал(а):Покажите где?
Я каждый день катаюсь и там и там.

Вам то уже без надобности, разве что для информации... :)
p.s. Я уже оставлял ссылку на карту лукойловских заправок (не франшизных) по Москве:
viewtopic.php?f=7&t=8390&start=75#p158398
Вот карта по области:
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&regionid=38
p.p.s. У меня друг свой Туран 2008 года в Подмосковье на Лукойлах уже год заправляет, тоже без проблем с сажевиком.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение xan771 » 25 май 2012, 22:15

Ну вот...вырезал,-забываю.Всем спасибо.
xan771
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2012, 13:12

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение AST@H » 25 май 2012, 22:23

xan771 писал(а):Ну вот...вырезал,-забываю.Всем спасибо.

Впечатления, расход, стоимость.
Чтобы всем понятно было, а то получается в ветке вопросы все задают, как только решают-молчат.
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashasol » 26 май 2012, 10:23

Извините, но выскажу своё мнение, если бы у меня стоял сажевик и появились проблемы, то резал бы в самый последний момент. Не надо спешить.
1. Надо посмотреть Ваг-комом нет ли ошибок в моторнике, при наличии ошибок, особенно по системе ЕГР регенерация просто не будет запускаться, для её запуска нужны определенные условия (температура, скорость) и отсутствие ошибок;
2. Можно сделать принудительную регенерацию темже Ваг-Комом, как? - расписано и не один раз.
3. Просто тупо снять и промыть водой. Некоторые говорят мыльной, я думаю достаточно Керхера, потом опять Ваг-ком и обнуление (на Пассатах не делал, а делал на Ауди А6 в С6 кузове) состояния сажевика.
И помните, что правильно удалить сажевик - это не просто вырезать болгаркой из банки соты, а ещё и перепрошить (или подкоректировать прошивку) ЭБУ, а вот тут -засада, это могут квалифицированно сделать не многие.
Так что не спешите. И кстати, может кто знает? Соты из сажевика сколько стоят? Знаю, что из катализатора от 30 до 100 у.е. принимают (хоть какая-то экономия).
А на заростание сажевика влияет не только топливо, но и масло, что вы льете в двигатель, даже состояние воздушного фильтра (при забитом фильтре - движок через ЕГР будет засасывать в себя свои же пары масла и сжигать, а на выходе - зола), так-что, все механизмы и элементы в авто должны быть исправны.
Удачи на дорогах.
05 Сomfortline BKC
pashasol
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:47
Откуда: Беларусь Солигорск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение kaver » 29 май 2012, 09:38

alexx_ka писал(а):
kaver писал(а):Лучше вырезать, одина раз и навсегда решишь проблему.

:) Человеку нужно 20 минут по трассе проехать, а вы ему советуете 15 тысяч в сервис отнести...
Очень "ценный" совет.... С таким подходом апендикс нужно еще в роддоме вырезать, и обрезание всем поголовно делать.


Вы кажется не в курсе что мы тут обсуждаем, сперва прочтите полностью всю тему))) а потом комментируйте)))
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение kaver » 29 май 2012, 09:39

alexx_ka писал(а):
Яуген писал(а):Покажите где?
Я каждый день катаюсь и там и там.

Вам то уже без надобности, разве что для информации... :)
p.s. Я уже оставлял ссылку на карту лукойловских заправок (не франшизных) по Москве:
viewtopic.php?f=7&t=8390&start=75#p158398
Вот карта по области:
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&regionid=38
p.p.s. У меня друг свой Туран 2008 года в Подмосковье на Лукойлах уже год заправляет, тоже без проблем с сажевиком.



У твоего друга Туран Российской сборки .?
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение kaver » 29 май 2012, 09:46

pashasol писал(а):Извините, но выскажу своё мнение, если бы у меня стоял сажевик и появились проблемы, то резал бы в самый последний момент. Не надо спешить.
1. Надо посмотреть Ваг-комом нет ли ошибок в моторнике, при наличии ошибок, особенно по системе ЕГР регенерация просто не будет запускаться, для её запуска нужны определенные условия (температура, скорость) и отсутствие ошибок;
2. Можно сделать принудительную регенерацию темже Ваг-Комом, как? - расписано и не один раз.
3. Просто тупо снять и промыть водой. Некоторые говорят мыльной, я думаю достаточно Керхера, потом опять Ваг-ком и обнуление (на Пассатах не делал, а делал на Ауди А6 в С6 кузове) состояния сажевика.
И помните, что правильно удалить сажевик - это не просто вырезать болгаркой из банки соты, а ещё и перепрошить (или подкоректировать прошивку) ЭБУ, а вот тут -засада, это могут квалифицированно сделать не многие.
Так что не спешите. И кстати, может кто знает? Соты из сажевика сколько стоят? Знаю, что из катализатора от 30 до 100 у.е. принимают (хоть какая-то экономия).
А на заростание сажевика влияет не только топливо, но и масло, что вы льете в двигатель, даже состояние воздушного фильтра (при забитом фильтре - движок через ЕГР будет засасывать в себя свои же пары масла и сжигать, а на выходе - зола), так-что, все механизмы и элементы в авто должны быть исправны.
Удачи на дорогах.




Уважаемые мои друзья, понторезы чистых труб и псевдо защитники природы, обращаюсь к вам))))
создайте лучше для себя отдельную ветку о том как мыть, как чистить, как ваг-комом проверять, как снять сажевик, как отварить его , как поставить обратно его, кто вам это сделает, где вам это сделают и за сколько это сделают, мы в данном разделе обсуждаем проблему с сажевым фильтром и последующим решении как удалить его НАХРЕН. А разговоры о защите природы и тд ,это ваш бред))), предлогаю вам тогда сжечь автоваз, камаз и прочие авто заводы выпускающие машины не соответвующие стандартам евро 4 а так же посудиццо с роснефтью точно и другими нефтяными компаниями, а так же с государством которое не примет ни как закон о запрете выпуска топлива евро 3.
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Яуген » 29 май 2012, 09:50

+100500 :twisted: :twisted: :twisted:
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение kaver » 29 май 2012, 09:52

а так же напомню что на авто российской СБОРКИ нет сажевого фильтра !!!
Т.К. российской гост, допускает выхлопы не превышающие евро 3)) поэтому и не ставят сажевик
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение kaver » 29 май 2012, 09:53

забыл отменить, ФОЛЬКСВАГЕН российской сборки, я про него имел ввиду.
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Яуген » 29 май 2012, 09:57

Самый прикол, то что сажевика нет,а цена у нас как будто он стоит :D
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение alexx_ka » 29 май 2012, 13:47

kaver писал(а):У твоего друга Туран Российской сборки .?

немец, разумеется (откуда бы на российской сборке сажевику взяться).
p.s. А тураны разве в РФ собирают?
предлогаю вам тогда сжечь автоваз, камаз и прочие авто заводы выпускающие машины не соответвующие стандартам евро 4 а так же посудиццо с роснефтью точно и другими нефтяными компаниями, а так же с государством которое не примет ни как закон о запрете выпуска топлива евро 3.

Если честно - очень бы хотелось...
Если посчитать сколько людей гибнет или становится инвалидами на дорогах из-за того, что ТАЗы не соотвествуют современным стандартам безопасности.... Оно даже по приблизительным расчетам с момента распада СССР значительно превысило число работников завода ТАЗ и г. Тольятти. А безопасные автомобили (с подушками по кругу и ESP) недоступны большой части населения РФ из-за поддержки государством завода-производителя ТАЗов...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru