Александр332vk писал(а):Так сажевый Вы же очистили?
Да, очистил, после чистки стенд показал противодавление в 6 мбар.
Но, после этого я уже проехал 3000 км без регенараций.
Александр332vk писал(а):Так сажевый Вы же очистили?
Ksandr писал(а):На этом двигателе и на ему подобных никогда не было и нет датчика "дифдавления".
Maksonchik писал(а):Да, очистил, после чистки стенд показал противодавление в 6 мбар.
Но, после этого я уже проехал 3000 км без регенараций.
Александр332vk писал(а):Датчик как раз присутствует и не надо придираться к словам, человек назвал так как считает нужным и от этого смысл и предназначение датчика не меняется, а кому не понятно...этого и не объяснить....
Александр332vk писал(а):Это значит что датчик замеряет давление в двух полостях...понятно? И в диалоге с Maksonchik все совершенно понятно, что ему что мне...
Александр332vk писал(а):У вас какой расход масла? Где заправляете авто (качество топлива)? Просто надо понять каким образом так быстро закупорился сажевый?
Александр332vk писал(а):Привет, ну вот видите в последнем окне 100й группы стало 3 мбар - около дела. А Вы смотрите на 3ю!!! группу 3е окно и четвертое? Откуда такие нагрузки? Вы меж строк читаете что ли? Я Вам писал что бы Вы вукрутили лямда-зонд с торца сажевого и смотрите в 100й группе 3 и 4 окна, если нагрузка пропадет то сажевый забит напроч. Это противодавление которое и не дает мотору крутиться.
Александр332vk писал(а):Все это можно сделать открыв капот, зонд стоит сверху вот Вам "Букварь" по мотору - изучайте. Страница 29, только выкручивайте аккуратно, вроде на прогретый фильтр откручивается лучше. За одно его почистите.
Ksandr писал(а):
Быстро сдался. А еще раз промыть фильтр? "Скупой платит дважды, а лох всегда". Изучайте матчасть и будет вам счастье.
Alemania писал(а):Сокращение Диф как правило обозначает разницу каких либо значений
Maksonchik писал(а):Вышел под занавес, поднасрал, и свалил, мужик, настоящий, причем!
По делу есть что добавить. изучивший матчасть?
Походу, помимо "правильного" названия датчиков, блеснуть-то более и нечем.
Ksandr писал(а):Никто тебе не поднасрал, кроме твоей глупости и необразованности. Обсуждать какие-то вещи нужно с человеком, который хочет разобраться в них, а не с тем, кто научился заходить в группы и выкладывать их, совершенно не понимая их сути.
Не надо хамить незнакомым людям, даже по интернету. Хамство это признак тупости. Блистай дальше.
Ksandr писал(а):Обсуждать какие-то вещи нужно с человеком, который хочет разобраться в них, а не с тем, кто научился заходить в группы и выкладывать их, совершенно не понимая их сути.
Ksandr писал(а):Хамство это признак тупости. Блистай дальше.
Maksonchik писал(а):А то что ты сделал, под конец обсуждений вылез, блеснул корректным названием датчика, ну помог прям, это как назвать?
Смысл твоего высера -то какой был, уточни, пожалуйста.
Есть такое в русском языке "Иногда лучше молчать", тем более, если помочь не можешь, или не хочешь, или, как в этой ситуации, не знаешь.
Ну ок, датчик G450, дальше -то что?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8