Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Витюн-спб » 30 май 2012, 10:01

Парни привет!
Вообщем история такая...
Купил свою тачку, пригнанную из германии типа с пробегом 103 тыс. :D (смеялся долго)... за 3 месяца с небольшим уже поменял сцепление, маховик и радиатор (ремонтировался НЕ у официалов)... подумал с чего бы это все :?: :) )))
Поехал к официалам, типа пробейте историю по вину... пробили, типа весной 2011 года пробег уже был 213 тыс... я мысленно накинул еще 50 тыс. и успокоился (сразу понял откуда вылезли предыдущие болячки) :D ,
но решил озаботиться вопросом сажевого... поехал еще раз к ним, типа продиагностируйте... смотрели на меня как на идиота, типа проблемы нет то и смотреть нахер... в итоге согласились...
Потратил я 2,5 часа времени на диагностику шнурком за 1 тыс.руб... и получил невнятный ответ за свои деньги: "Да, вы были правы, у Вас есть проблема с сажевым" :lol: :lol: :lol: "типа у Вас 75 грамм а максимум 60... надо менять"
Спрашиваю, сколько? (морально уже был готов, так как уже много чего прочитал) ответ: "Ну есть несколько вариантов: 1- новый, работа на день, от 50 тыс.р., 2- снять промыть до уровня 60 грамм и принудительно прожечь - около 10 тыс.р.(но типа не факт что поможет)"...
Вообщем сказал я СПАСИБО и спокойно поехал жить дальше )))
Вывод такой: Когда накроется тогда и буду заниматься, и вариант (прочитав все выше написанное) только один пока!: Вырезать!
проблема только в том что в Питере нету VAG SERVICE, надо думать и искать.
Как все случится и решу проблему, отпишусь!
Аватара пользователя
Витюн-спб
Неактивен
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 12:42

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 30 май 2012, 10:07

Витюн-спб писал(а):Купил свою тачку, пригнанную из германии типа с пробегом 103 тыс. :D (смеялся долго)... за 3 месяца с небольшим уже поменял сцепление, маховик и радиатор (ремонтировался НЕ у официалов)... подумал с чего бы это все :?: :) )))


Ну эт так всегда.. я тоже на рынке на энергетиков положил наповал перегонов. :D Пробег оказался 400. на приборке 70
Витюн-спб писал(а):отратил я 2,5 часа времени на диагностику шнурком за 1 тыс.руб... и получил невнятный ответ за свои деньги: "Да, вы были правы, у Вас есть проблема с сажевым" :lol: :lol: :lol: "типа у Вас 75 грамм а максимум 60... надо менять"


А че так долго диагностировали.. о :shock: Там делов то на пять минут . Е мое!!
Витюн-спб писал(а):2- снять промыть до уровня 60 грамм и принудительно прожечь - около 10 тыс.р.(но типа не факт что поможет)"...


Чушь.. не поможет промывка. Смотрите коэфф. заполнения фильтра шнурком и делайте принудительную регенерацию.. Далее шнурок прописать кол-во сажи и кататься! :)
Витюн-спб писал(а):Когда накроется тогда и буду заниматься, и вариант (прочитав все выше написанное) только один пока!: Вырезать!

Смотри заполнение фильтра я писал в какой группе выше и делай сам регенерацию.
Витюн-спб писал(а):проблема только в том что в Питере нету VAG SERVICE, надо думать и искать.

Есть контора которая нормально делает вырез. Вова просто делал там. сделали норм. сайт http://www.chip-tuning.spb.ru/
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Витюн-спб » 30 май 2012, 10:22

pashustic писал(а): А че так долго диагностировали.. о :shock: Там делов то на пять минут . Е мое!!

В том то и дело, у них работа создавать видимость работы, минут 40 никто не подходил к моей (видел через стеклянную дверь)
но я не расстроился, смотрел телик и полазил по новым тачкам)
pashustic писал(а): Смотри заполнение фильтра я писал в какой группе выше и делай сам регенерацию.

я прочитал, а цифра 75 при максимальных 60 это не то? и она еще реальна?
pashustic писал(а): Есть контора которая нормально делает вырез.

За ссылку спасибо, т.е. готовить 15-ку!?
Аватара пользователя
Витюн-спб
Неактивен
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 12:42

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Яуген » 30 май 2012, 10:27

Готовь 16, обмыть это дело :D
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Витюн-спб » 30 май 2012, 10:37

Яуген писал(а):Готовь 16, обмыть это дело :D

:D на самом деле тачка так бабло тянет что плакать хочется
маховик, сцепление, выжимной и замена масла - 42 с работой
раиатор и фильтры - 10 с работой
это когда нить интересно закончится )))
Аватара пользователя
Витюн-спб
Неактивен
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 12:42

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 30 май 2012, 10:38

Витюн-спб писал(а):я прочитал, а цифра 75 при максимальных 60 это не то? и она еще реальна?


Это по лейблу.. немцы так говорят что ппц. Я видел и 80 грамм, и 150 , ниче машина едет!!! ПОка :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Яуген » 30 май 2012, 10:39

В свою 150 вхерачил :evil:
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Витюн-спб » 30 май 2012, 11:10

pashustic, нашел еще тут
Теперь запусти принудительный и все. Если не запустится праписать фильтр как новый и после снова запустить прожиг
Он не запускается когда более 80 циклов или 70г несгораемого остатка Я свой прожег с остатком более 150г

об этом ты говорил, написав мне выше?
Аватара пользователя
Витюн-спб
Неактивен
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 12:42

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 30 май 2012, 11:14

Витюн-спб писал(а):об этом ты говорил, написав мне выше?

075 группа, 3е место -степень забитости сажевого в % (после реген. 0%). Вот этот параметр следи что бы за 90 не заходил. После делаешь принудительную если произвольная не делалась и прописываешь фильр как новый!!Если 100 то в мануале написано что принудительная даже может не запуститься!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Марат 5050 » 30 май 2012, 21:45

Всем привет! Такая же тема с сажевым фильтром. Вообщем то все понятно. загорелся датчик фильтра, потом заморгала спиралька, далее загорелся чек и пропала тяга. Отдал на диагностику, сказали сажевый забит и надо заменить свечу накаливания 4-го цилиндра. Машинкой владею недели 3 (фольц пассат б 6 1,9 тд блюмоушен) А могу ли я заменить свечу и дать на ней по газам, может быть фильтр прочистится или все же удалять?
Марат 5050
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2012, 20:22

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение AST@H » 30 май 2012, 22:58

Марат 5050 писал(а): А могу ли я заменить свечу и дать на ней по газам, может быть фильтр прочистится или все же удалять?

Возможно даже такое, что частично из-за свечки сажевый подзабился. (мысли в слух, имхо) А последние км 500 где передвигались? (город, трасса) В день пробег примерный какой был?
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Марат 5050 » 31 май 2012, 17:45

Ездил в Питер. В Москве заправил полный бак, выехал и в пробках у меня загорается чек на фильтр. Прополз пробки, появилась возможность разогнаться и чек гаснет. Я так понимаю регенерация запустилась. Доехал до Питера, потратил Пол бака)) (как меня это радует после тианы)) + катались по городу и окрестностям и выехали обратно. 1,5 бака туда и обратно. Не хотел на трассе заправлятся, но прижало. Заправился на Лукойле. Нармально ехал, без изменений, и в Москве на следующий день появляется опять чек на фильт, далее замаргала спиралька, пропала тяга и в конце чек инжектор.
В поездку где то 1700км получается, а в день поломки и 100 не было.
На данный момент где вырезать сажевый не нашел. Цены лупят не реальные.
Марат 5050
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2012, 20:22

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 31 май 2012, 17:48

Марат 5050
Тут уже не раз обсуждалась в теме. Прочтите ее досканально и найдете ответы на вопросы. ПО поводу выреза здесь есть VAG SERVICE на сайте... они делают нормально вырез в Моске.У нас в питере тоже есть конторы!Цена вопроса порядка 16 килорублей!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Levchik1985 » 04 июн 2012, 08:43

Добрый день.

Сегодн с утра вылезли 3 ошибки:
005215 - Mass Air Flow during Regeneration too High
P145F - 000 -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 163583 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.06.04
Время: 07:50:18

Момент неисправности:
Об/мин: 1541 /min
Скорость: 13.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 9.8 %
Масс.расх/ Rev.: 320.0 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 585.0 mg/str

008466 - Throttle Actuator Control System
P2112 - 000 - Stuck Closed - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 163583 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.06.04
Время: 07:50:26

Момент неисправности:
Об/мин: 1748 /min
Скорость: 16.0 km/h
Нагрузка: 20.4 %
Нагрузка: 11.4 %
Лямбда: 9.5 %
Масс.расх/ Rev.: 215.0 mg/str
Температура: 97.2°C

008465 - Throttle Actuator Control System
P2111 - 000 - Stuck Open - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 163583 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.06.04
Время: 07:50:26

Момент неисправности:
Об/мин: 1794 /min
Скорость: 16.0 km/h
Нагрузка: 20.4 %
Нагрузка: 10.6 %
Лямбда: 92.3 %
Масс.расх/ Rev.: 565.0 mg/str
Температура: 97.2°C

2 Последние я так понимаю связаны с дроссельной заслонкой и ее видимо надо менять. А вот по первой не совсем понятно. Она в довесок к другим ошибкам выскочила или еще проблема с сажевиком? По компьютеру пишет что регенерация была 10 км назад. Объем сажи показывает 108 ml. Про 75 группу позже прочитал, смогу посмотреть только вечером. На сколько опасно ездить с ошибкой по дроссельной заслонке? На ресурсе двигателя и сажевика не отразится?
Levchik1985
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 09:52
Откуда: Балашиха

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Марат 5050 » 04 июн 2012, 23:37

Все разрешилась, вырезали, перепрошили. Все вместе 13 тыс! Vag сервис. Парни нормальные, свое дело знают, но по всей видимости лишних рук не хватает. Машину пригнал в 11 утра, а забрал в 21 вечера, вместо обещаных 5 часов.
Да и еще появился какой то постороний звук! Парни может кто знает. Когда трогаюсь или поворачиваю появляется звук, как хрус какой то. И почему то появились после того как вырезал фильтр. Может ли это быть взаимосвязанно ?
Марат 5050
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2012, 20:22

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Emporio » 06 июн 2012, 14:09

Здравствуйте!!!

Нужна ваша помощь! советом ;)
На дисплее БК появилась надпись engine fault! Workshop!! Заморгала спираль!! Причем потери мощности не произошло, авто как было приемисто, так и осталось. Приобрел ВАГ 11,8 и считал 2 ошибки по движку.

Вторник,05,Июнь,2012,20:34:09:10074
VCDS Версия: Release 908.0
Дата версия: 20090911


Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер Блока Управления: 03G 906 021 NG HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 9971
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 27189 141 85311
2 Найдены неисправности:

006488 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 Bank 1 (G448): Short to Plus
P1958 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 127227 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.19
Время: 20:08:10

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 819 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Пробег: 60 km
Температура: 228.0°C
Абс.давл-е: 999.6 mbar

008194 - Particulate Trap Bank 1: Efficiency Below Threshold
P2002 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 128423 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.04
Время: 04:10:40

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2037 /min
Скорость: 73.0 km/h
(нет узла): 3.0
Раб-й цикл: 14.6 %
(нет узла): 15.30
Температура: 14.4°C
Время: 1797.1 s


Готовность: 1 2 0 0 0

Я так понимаю, что 006488 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 Bank 1 (G448): Short to Plus это лямбда до катализатора.
А 008194 - Particulate Trap Bank 1: Efficiency Below Threshold это малоэффективная работа сажевого.
Если не прав, будьте добры, поправьте!
Так вот лямбда горит с неделю уже, не доходят руки поменять.
Чуть ранее ремонтировал турбину - оборвало вал, крыльчатка улетела в выхлопную и ударила лямбду.
Авто, кстати, купил в Беларуси и 40 тыс. проехал не зная бед, а тут началось....одно за другим!

Так вот вопрос следующий: как узнать, удостовериться, не выбили ли сажевый до меня? Как через ПО VCDS просмотреть заполненность сажевого?
Ребята, которые меняли турбину, сказали что крыльчатку нашли в глушаке под авто. Следовательно фильтр выбит уже. Но просмотрев множество инфы тут: у меня сварочный шов не по кругу катализатораввверху, а ниже на 5-7 см и где то 15-20 см в длину, надрез получается. Но ежели он выбит, что это за ошибка 008194??

Заранее огромное спасибо!!!
Passat B6 Variant, 1.9 TDI, BLS, 5МКПП.
Аватара пользователя
Emporio
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:40
Откуда: г. Краснодар

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение karlos » 06 июн 2012, 15:58

У меня дует выхлопом под капот, похоже пробило прокладку на выпуске, и загорелся значек фильтра. На днях бутут менять прокладку и заодним сверлить сажевый фильтр. О результатах и о затратах отпишусь позже.
karlos
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:52

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 06 июн 2012, 16:31

Emporio писал(а):Я так понимаю, что 006488 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 Bank 1 (G448): Short to Plus это лямбда до катализатора.А 008194 - Particulate Trap Bank 1: Efficiency Below Threshold это малоэффективная работа сажевого.Если не прав, будьте добры, поправьте!Так вот лямбда горит с неделю уже, не доходят руки поменять.

Вот похожая причина была у камрада Big-mac .Ошибки вроде схожи!
В целом объяснили все доступно, сначала накрылся температурный датчик перед турбиной, после диагностики был заменян не тот датчик ( поменяли температурный датчик перед сажевым фильтром), ездил так долгое время в ожидании регенерации,но, чуда не произошло и фильтр забился окончательно. Повторная диагностика опять показала ошибку температурного датчика перед сажевым фильтром, опытным путем мастера в сервисе пришли к выводу, что надо менять датчик перед турбиной, т.к. именно из-за него не запускается регенерация. Поменяли этот датчик, считали информацию по фильтру - фильтр дохлый, машину не могли даже вытащить из аварийного режима. Пришлось резать. Вырезали, перепрошили мозги и все.

Emporio писал(а):как узнать, удостовериться, не выбили ли сажевый до меня? Как через ПО VCDS просмотреть заполненность сажевого?

В начале этой темы я писал группы где можно посмотреть!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Emporio » 06 июн 2012, 18:39

pashustic писал(а):В начале этой темы я писал группы где можно посмотреть!



Да, действительно писали,извиняйте, проглядел!!! Но вопрос все еще остался. Каков алгоритм проверки, на заведенном движке, или нет. Прожигать пока не нужно, просто просмотреть.

И как узнать не удален ли он физически, не снимая катализатор, попробывать пустить туда какой нить щуп что ли.
И выходит, что 006488 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 Bank 1 (G448): Short to Plus это не лямбда до катализатора, а датчик температуры ОГ?
Passat B6 Variant, 1.9 TDI, BLS, 5МКПП.
Аватара пользователя
Emporio
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:40
Откуда: г. Краснодар

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Emporio » 06 июн 2012, 21:43

Сегодня провел еще один эксперимент. Отключил провод от лямбды, проверил вагом, добавилась ошибка 004374 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit. Выходит 006488 точно датчик температуры ОГ. Кстати лямбда висит в ошибках после подключения обратно, почему??
Passat B6 Variant, 1.9 TDI, BLS, 5МКПП.
Аватара пользователя
Emporio
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:40
Откуда: г. Краснодар

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Olegzav » 07 июн 2012, 02:03

2 недели назад-была проблема с мерсом 318 /забился сажевый фильтр регенерацию уже непроходил/ на мерс сервисе и чистили /выжигали/за 60$-непомогло.потом просверлил у местного кулибина за 50$-непомогло. На сервисе сказали нужен только новый за 1200€ (с установкой).-я отказался. Врезал пламегаситель за 300$ и
все проблемы закончились.За 10 дней прошел5000км.все ок. Позавчера купил жене пастат 2.0 утром загорелся чек. Думаю если после диагностики будут те-же проблемы-тогда и там врежу пламегаситель.
Olegzav
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:31
Откуда: Украина(запад)

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Olegzav » 07 июн 2012, 02:04

2 недели назад-была проблема с мерсом 318 /забился сажевый фильтр регенерацию уже непроходил/ на мерс сервисе и чистили /выжигали/за 60$-непомогло.потом просверлил у местного кулибина за 50$-непомогло. На сервисе сказали нужен только новый за 1200€ (с установкой).-я отказался. Врезал пламегаситель за 300$ и
все проблемы закончились.За 10 дней прошел5000км.все ок. Позавчера купил жене пастат 2.0 утром загорелся чек. Думаю если после диагностики будут те-же проблемы-тогда и там врежу пламегаситель.
Olegzav
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:31
Откуда: Украина(запад)

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Emporio » 07 июн 2012, 21:40

Сегодня был на сервисе. Мастера говорят, что ошибка 006488 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 Bank 1 (G448): Short to Plus говорит о необходимости замены лямбда-зонда, а не датчика температуры ОГ. Так же говорят, что сажевый вырезан физически, как на счет програмно не знают. Буду менять этот датчик наверное.

У кого есть какие мысли по ошибкам, подскажите, пожалуйста!!
Passat B6 Variant, 1.9 TDI, BLS, 5МКПП.
Аватара пользователя
Emporio
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:40
Откуда: г. Краснодар

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение karlos » 08 июн 2012, 19:28

Господа, кто знает почему машин дымить начинает белым густым, когда лампа фильтра горит?
karlos
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:52

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Vagik1 » 08 июл 2012, 22:17

Добрый вечер! Все прочитав не совсем понял. У меня двигатель BMP в 68 группе во втором окне 92 грамма. При проведении регерации в этом окне значение не меняется, а в 75 группе степень забитости становится 0%, так должно быть или нет? Можно ли с этим бороься? Сколько максимальное время проведения регенирации? Я делал пока степень забитости стала 0%.
Vagik1
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 10:49

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru