Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 17 май 2012, 15:23

alexx_ka писал(а):Ерунда это, на Лукойлах в Москве уже год ЕВРО-5 продается, до этого ЕВРО-4.

Вы ее лично проверяли на евро 5!!?? ДА я тоже спросил доки спросил сертификат.. а кто его знает что там в бочках залито!! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Яуген » 17 май 2012, 15:42

pashustic писал(а):
alexx_ka писал(а):Ерунда это, на Лукойлах в Москве уже год ЕВРО-5 продается, до этого ЕВРО-4.

Вы ее лично проверяли на евро 5!!?? ДА я тоже спросил доки спросил сертификат.. а кто его знает что там в бочках залито!! ;)

Вот и я к этому, хорошую соляру только по виду можно определить и ещё кое чему.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6994
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение alexx_ka » 17 май 2012, 15:47

pashustic писал(а):
alexx_ka писал(а):Ерунда это, на Лукойлах в Москве уже год ЕВРО-5 продается, до этого ЕВРО-4.

Вы ее лично проверяли на евро 5!!?? ДА я тоже спросил доки спросил сертификат.. а кто его знает что там в бочках залито!! ;)

Ее проверял лично сажевый фильтр на моей машине, которая уже 2 года и более 50 тысяч км проехала на этой солярке - т.е. сожрала ее более 50 полных баков. Я этому факту доверяю даже больше, чем всяким сертификатам.
А вообще, лабораторию для проверки качества топлива с собой не вожу, но пока тьфу-тьфу...
marat73 писал(а):ездить как и раньше - машина уйдёт в аварийный режим!

С чего это машина в аварийный режим уйдет, если индикатор сажевого фильтра погас? Просто он может снова загореться, если продолжать некоторое время кататься по пробкам, а не дать машине проехаться 20-30 км по трассе с нормальной скоростью.
У меня за 50 с лишним тысяч пробега датчик сажевого фильтра "загорался" раз 5-6. Небольшая поездка по трассе в течении 2-3 дней после этого - и все ОК. Посмотрим, сколько он проживет. Если что - отпишу обязательно! :)
p.s. На очередной замене масла у официалов они рекомендовали каждые 2-3 регенерации заезжать к ним и делать принудительную полную регенерацию с неким прибором, который с их слов "увеличивает подачу топлива и выжигает сажу в фильтре" всего за 3 тысячи руб. но поскольку в инструкции написано, что ее нужно делать только когда сам фильтр перестает регенерироваться и датчик не гаснет после длительной поездки, за этой услугой я не обращался.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение kolumb » 17 май 2012, 20:21

за державу обидно! не буду ни с кем вступать в полемику! завтра посмотрю точно (бумаги в машине)но насколько помню сажевик у меня менялся в Германии, на пробеге, если не ошибаюсь 212 тыс, сейчас 244, по РФ из них 6, из них по трассе 5, заправка только Лукойл - Смоленск, и вот, первая "поклёвка"!
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение valent77 » 17 май 2012, 20:58

Экспертиза топлива стоит в районе 3000р и 2л образца.
На переливной базе в ручьях.
Сам заморачивался несколько раз для грузовиков, максимально что находил, температура загустения выше на пару градусов.
На счет недоливов все в пределах 5%. Правда проверял только ПТК и вопрос о евро не стоял, просто соответствие сертификату.
Для себя сделал вывод, проблема не в топливе, а в топливной. Касается грузовиков.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение albert » 17 май 2012, 21:43

kaver писал(а):Привет всем, сегодня зашел на форум и обнаружил еще одного с проблемой сажака и решил написать пост один раз для всех, т.к. проходил эту процедуру сам.Я не буду расписывать что и как для чего предназначен сажевик. приступлю сразу к делу.
В большинстве случаях сажевый фильтров вырубает наша солярка!!!
Сажевый фильтр требует эксплуатации топлива ЕВРО 4 или ЕВРО 5, а тк большинство заправок у нас ЕВРО 3. то это одна из главных проблем.!!!
После удаления сажака можете хоть сливать солярку с мусоровоза, который утром у подъезда забирает мусор.

1.Симптомы заболевания
-теряется тяга, обороты не больше 3000
-загорается лампочка CHEK ENGENE
-загорается лампочка свечей накаливания (спиральки)
-загорается лампочка выхлопной системы
После такого комплекта 100% у вас проблемы с сажаком.
2.Лечение
Вам поможет только удаление раз и навсегда забыть об этой проблеме, т.к. регенерации вас не спасут через 4-9 тыс опять загорится чек и сажак,
физическое удаление 5 000 р прошивка 8 000р итого 13 000
время от 2 часов до 6 зависит от мотора и версии прошивки
у меня двигатель CBAB (снимали опоры) и прошивка 17 (последняя) возились долго примерно часов 5-6.
3.Вывод.
Удаление сажевого фильтра ни как не влияет на работу двигателя, расход топлива не увеличивается, ни один технический параметр автомобиля не теряет заводских свойств.

P.S.Я Удалил проехал 5 000 км... Пока все отлично и думаю дальше все будет так же.

Всё это хорошо! НО незабывайте о насосфарсунках- прежде чем на радостях заправляться под забором сливая саляру с КАМАЗА!!!! :D
Аватара пользователя
albert
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 13:06
Откуда: Краснодар

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Яуген » 17 май 2012, 21:51

Итак, начнём повествование :) После, вроде бы удачной капиталки моего,теперь уже Урагана :D , возникла проблема, которая меня окончательно выбесила :twisted: . Да-да Вы угадали,загорелся сажевый,джеки чан и спираль.Прожигать нельзя-обкатка :cry: ,опять как кое кто говорит ;)уже какой раз Разминаем лопатник :evil: В последнее время появилась поговорка: Купил Пассат, прописался на Сервисе! Это про меня :) .
На всем известном Ваг-сервисе,меня уже наверно или ждут всегда,либо не знают куда от меня бежать :D .
Вот туда нам и дорога,13,000 рублей и 3-6 часов свободного времени,всё зависит от:
Сварщика, который может быть занят(кстати очень адекватный парень,рассказал и показал,молодец в общем).
и
МегаМозга Андрея, которого многие знают,он вечно бегает и пытается запустить чей нибудь Пасс в космос :D :D :D ,ну тоже молодец короче :) .
Дам совет всем кто имеет сажевый,Вырезайте его(ЭТОТ ПОНТ с ЧИСТЫМИ ПАЛЬЦАМИ ИЗ ТРУБЫ ЗА 95ТОНН) на Хер! :twisted: ,когда появятся свободные 13врубелей.
Дымок не большой и не всегда,зависит от заправки,чуть дымок на холодную может быть и когда вваливаешь со светофора как больной(ну то есть как я :o )++головняка не будет, прирост мощности процентов 10, ну и соответственно Расход должен упасть,так как бибика уже по свободней дышит(в выхи померию).
Теперь Фото! :!:
Вложения
IMG_0709.JPG
Вскрытие консервной банки , стоимостью сто тык рублей.
IMG_0710.JPG
Вот как то так.
IMG_0711.JPG
Вот боковой прогар и низ сажевика.
IMG_0713.JPG
Обгоревшие стены и крошки кассеты.
IMG_0721.JPG
Стрелками указаны трещины кассеты, а также виден боковой прогар, пламя давило в стенки сажевого,начало прожигать его с боков и рассыпать кассету, что в последствии приводит к забиванию резонатора.
IMG_0712.JPG
Верхушку протёрли просто, тёмные сектора указывают на полную забитость.
IMG_0715.JPG
Сажевый фильтр имеет внутри смещение, то есть верхнее отверстие не совпадает с нижним!
IMG_0717.JPG
IMG_0718.JPG
Конечный результат.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6994
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение alexbit » 17 май 2012, 21:53

У меня пробег 181000 из них 40 накатал я. Проблем с сажевиком никогда не было. Даже лампочка не знаю где эта должна загораться. В сервисе на диагности пару раз проверяли сажавек и оба раза говорили регенерации прошла успешно 2-3 тыщи км назад. Заправляюсь только на лукойле или в редких случаях на газпроме (чтобы до лукойла доехать).
passat 2.0 TDI (2008) Oo W oO , Renault Logan, ВАЗ 21043
Аватара пользователя
alexbit
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:04
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Яуген » 17 май 2012, 22:43

Видео дыма без сажевого здесь http://www.youtube.com/watch?v=GJgzOJdAUEA, чуть прогазовав пропадает.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6994
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение kolumb » 18 май 2012, 05:20

Если загорится ещё раз эта лампочка, вырежу эту дрянь! По поводу дыма лично я вообще не комплексую, ездить в школе учился на камазе, так за удовольствие было с 3-ей или 4-ой передачи тронуться чтоб столб дыма выдать пока инструктор не видит. :lol: :lol: :lol:
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Ещё тот ездок » 18 май 2012, 10:36

ребята всем привет!!!!! помогите кто знает! выше написано было чуток,но мне не совсем понятно было! у меня мотор 2.0 тди BMR 170 зверей, сажевому капец,принудиловка уже не помогает,если его вырезать, какие могут быть последствия??? машина стоит пока не катаюсь,я в замешательстве!!! что делать????? подскажите плииииз!!! :evil:
Ещё тот ездок
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 14:55

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение alexx_ka » 18 май 2012, 10:54

kolumb писал(а):Если загорится ещё раз эта лампочка, вырежу эту дрянь! По поводу дыма лично я вообще не комплексую, ездить в школе учился на камазе, так за удовольствие было с 3-ей или 4-ой передачи тронуться чтоб столб дыма выдать пока инструктор не видит. :lol: :lol: :lol:

Лампочка говорит о том, что нужно делать регенерацию, а не о неисправности фильтра.
Так что не дурите голову себе и людям, пока не появятся сразу все симптомы:
-теряется тяга, обороты не больше 3000
-загорается лампочка CHEK ENGENE
-загорается лампочка свечей накаливания (спиральки)
-загорается лампочка выхлопной системы

И если после этого регенерация не помогает/не работает - то тогда имеет смысл его вырезать.
p.s. Если у вас вода в бачке омывателя кончилась - вы доливаете воды или вырезате нафиг бачек омывателя (и прошиваете его, чтобы индикация больше не загоралась)?
p.p.s. Я в Смоленской области за 2 года заправлялся на Лукойлах (на трассе Москва-Брест преимущественно в Ярцево и Вязьме) раз 20-25, т.е. 20-25 тысяч на ней проехал (по сертификатам - там евро4).
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 18 май 2012, 11:09

Ещё тот ездок
Вам сюда. Более подробно и детально все описано http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=8390&start=25
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 18 май 2012, 11:12

alexx_ka писал(а):Ее проверял лично сажевый фильтр на моей машине, которая уже 2 года и более 50 тысяч км проехала на этой солярке - т.е. сожрала ее более 50 полных баков.

Окей!!Раз два года прокатали 50 баков, приведите с помощью ваг кома( шнурок) если такой имеется, количество несгораемой сажи в фильтре. Просто интересно для статитстике сколько у вас набежало, и потом смело можно судить о нашей соляре!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение marat73 » 18 май 2012, 12:10

После выреза сажа, напрягает запах в салоне - особенно если ветер сзади. И ещё при разгоне газ в пол, появляется черная тучка :D
marat73
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:26

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение alexx_ka » 18 май 2012, 12:10

Окей!!Раз два года прокатали 50 баков, приведите с помощью ваг кома( шнурок) если такой имеется, количество несгораемой сажи в фильтре. Просто интересно для статитстике сколько у вас набежало, и потом смело можно судить о нашей соляре!!

Шнурка пока нет, будет возможность - проверю и отпишу.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Яуген » 18 май 2012, 12:42

marat73 писал(а):После выреза сажа, напрягает запах в салоне - особенно если ветер сзади. И ещё при разгоне газ в пол, появляется черная тучка :D

Чем лучше соляра, тем меньше облачко, а то и вовсе не бывает.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6994
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение npocto » 18 май 2012, 12:53

Яуген писал(а):
marat73 писал(а):После выреза сажа, напрягает запах в салоне - особенно если ветер сзади. И ещё при разгоне газ в пол, появляется черная тучка :D

Чем лучше соляра, тем меньше облачко, а то и вовсе не бывает.

заправляюсь на киришах не облока не вони нету.
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Яуген » 18 май 2012, 12:55

Значит она! Ну Евро :D :D :D
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6994
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение kolumb » 18 май 2012, 13:13

alexx_ka
Ты знаешь, я вот не совсем хочу чтоб у меня появились данные симптомы, да ещё где-нить в 1500 от Смоленска или Москвы, в каком-нить мухосранске, где я ни кого не знаю, и где с вопросом по вырезу сажевика меня отправят по направлению к лесу! Тогда получится что услуги эвакуации дороже выреза сажевика? а мне это нужно?
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение kolumb » 18 май 2012, 13:14

под симптомами подразумевались, потеря тяги, джеки чан и т.д.
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Яуген » 18 май 2012, 13:24

Я на аварийном 2косаря наездил, сразу стал понимать где соляра хорошая :) , мало того не едет,а на говне вообще хоть выходи и подталкивай :D :D :D
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6994
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение alexx_ka » 18 май 2012, 14:29

kolumb писал(а):alexx_ka
Ты знаешь, я вот не совсем хочу чтоб у меня появились данные симптомы, да ещё где-нить в 1500 от Смоленска или Москвы, в каком-нить мухосранске, где я ни кого не знаю, и где с вопросом по вырезу сажевика меня отправят по направлению к лесу! Тогда получится что услуги эвакуации дороже выреза сажевика? а мне это нужно?

собственно уже ответили:
Яуген писал(а):Я на аварийном 2косаря наездил

Вот у меня на 199 тысячах пъезофорсунка (BMR 170 л.с.) ёкнулась, вот тут уже машина колом становится... Благо между Мытищами и Королевым - до Атлант-М всего 10-12 км, а не в полях между Брестом и Москвой. А по фильтру можно даже не париться, как полностью помрет - вырезать, а пока живой - пущай работает, чище планета и карман на 13+ тысяч полнее. Может с ним еще и продадите, когда настанет время машину менять. Тем более, если на 212 тысячах его меняли - он у вас почти новый.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Big-mac » 18 май 2012, 14:49

kolumb писал(а):alexx_ka
Ты знаешь, я вот не совсем хочу чтоб у меня появились данные симптомы, да ещё где-нить в 1500 от Смоленска или Москвы, в каком-нить мухосранске, где я ни кого не знаю, и где с вопросом по вырезу сажевика меня отправят по направлению к лесу! Тогда получится что услуги эвакуации дороже выреза сажевика? а мне это нужно?


я в таком вот аварийном режиме с успехом доехал от Кишинева до Москвы=))))) 1400 км=))) удовольствие сомнительное конечно=))))
Big-mac
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение kolumb » 18 май 2012, 14:58

Big-mac
:D о том и речь, что вряд ли ты себя спокойно чувствовал в то время когда ехал в аварийном.
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MauseWoott и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru