Во-первых: устал повторять. Новички, вы задолбали
, трудно что ли указать регион обитания? Как вам помочь? Написать - подъезжай, помогу. А ты, оказывается, живешь в Аргентине
Есть наши клубни и там
Теперь по теме:
1.Старого образца станет без проблем. Нового (с белым или цветным МФА) потребуется замена разъема и декоративной накладки. Если приборка совсем новая (т.е. никогда не стояла на авто), то можно и нужно выставить пробег - нужен шнурок. В любом случае МФА нужно как-то управлять, значит нужен мультируль или кнопки на правом подрулевом рычаге.
2.Нужен собственно мультируль и соответствующий ему подрулевой блок. После установки нужно выполнить адаптацию - опять шнурок.
3.Две фары, две лампы, два блока розжига, два блока управления, два датчика наклона кузова, фароомыватели, проводка и кое-какие мелочи. Все это надо установить, прописать, настроить и адаптировать. Очень не бюджетно. Проще поменять машину, добавив соответствующую сумму. Может и посвежее машинка получится.
4.ПТФ, проводка, установить и прописать (шнурок
)
5.Фароомыватели - тоже можно, но штука малополезная. Более или менее эффективна только на трассе в слякоть, когда грязь на фарах не успевает высохнуть. Против сухой грязи бесполезны. В городе - бессмысленный и немалый расход стеклоомывайки.
Передний парктроник (при наличии заднего): четыре датчика, новый блок, проводка. Установить и прописать. Около 20тыс. под ключ (все детали новые).
Как бонус появится визуализация парктроников на магнитоле (только она должна уметь это делать
)
viewtopic.php?f=37&t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT