я бы хотел обратить ваше внимание на одну деталь: во многих рычагах ВАГа можно обнаружить сайлентблоки с клеймом Лемфёрдера. Отсюда хочется сделать вывод, что и остальная продукция LMI - это оригинал. Однако уделите внимание мелочи: оригинальное клеймо LMI - это сова в треугольнике. Придумал и внедрил его основательно компании, при котором было построено пять заводов. Сейчас количество производственный мощностей этого бренда значительно больше, но только первые пять имеют право клеймить совой, все остальные - буквой L в треугольнике. Так вот резинки с этим клеймом - отстойнейшего качества.
тут каждый ссылается на свой опыт, позволю себе подобное и я: на клиентские машины приходится ставить всё, что приносит клиент. Но сайлентблоки ни одного производителя не ходят так же долго, как настоящий оригинал, купленный у дилера. Те же самые LMI через год/два требовали замены, и это не единичный случай
Сам
себе поставил цельнолитые, ни жесткости не добавилось, ни малейшего намёка на износ резины или проворота на рычаге.