

docalex писал(а):Вопрос по внутренним шрусам. Обнаружил слегка порванный пыльник на внутреннем левом трипойде, на правом тоже трещины. Раз уж так, то заказал пыльники на все шрусы, внутренние и внешние. Хочу отмыть их и заложить новой смазки для продления жизни так сказать. А вопрос вот в чем, иногда есть небольшая вибрация при разгоне, хрустов и люфтов избыточных нет, слышал что меняют трипойды местами и вибрация уходит. Нужно ли это делать или добивать как есть. Если менять местами, то целиком или только внутренности, а стаканы оставлять на своих местах.


aleksandr197104 писал(а):добрый день. Самому реально поменять наружный ШРУС? Заранее спасибо!

El Gato писал(а):Для внешнего шруса никакого спец инструмента не надо.
Тем же ступичным болтом можно спокойно выпрессовать шрус с вала.
 Имеется ввиду обжимка для хомутов пыльника. Зачастую плохо зажатый хомут является причиной выхода из строя шруса.
 Имеется ввиду обжимка для хомутов пыльника. Зачастую плохо зажатый хомут является причиной выхода из строя шруса.




El Gato писал(а):Для внешнего шруса никакого спец инструмента не надо.
Тем же ступичным болтом можно спокойно выпрессовать шрус с вала.


Daniliv писал(а):Промоете, забейте смазку и новый пыльник.


Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15