Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неоригинальные шрусы

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Glotov » 27 июн 2016, 09:29

Shurik006 писал(а):Glotov
Я читаю твои посты, но только никак не появляется времени ответить. Постараюсь тебе в ближайшее время описать свою историю, если конечно тебе это как-то поможет.

Дружище, жду с нетерпением. В выходные хочу решить проблему.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Сержант » 27 июн 2016, 11:17

Glotov писал(а):
Shurik006 писал(а):Glotov
Я читаю твои посты, но только никак не появляется времени ответить. Постараюсь тебе в ближайшее время описать свою историю, если конечно тебе это как-то поможет.

Дружище, жду с нетерпением. В выходные хочу решить проблему.
Доброго. Может поможет: В 2011 брал Jp Group 498320003 ШРУС внешний и Loebro 304328 Пыльник шарнира приводного вала наружний (термопласт). На сегодняшний день отходили 100 т/км, нет вопросов. Удачи
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Glotov » 27 июн 2016, 12:27

Сержант писал(а):
Glotov писал(а):
Shurik006 писал(а):Glotov
Я читаю твои посты, но только никак не появляется времени ответить. Постараюсь тебе в ближайшее время описать свою историю, если конечно тебе это как-то поможет.

Дружище, жду с нетерпением. В выходные хочу решить проблему.
Доброго. Может поможет: В 2011 брал Jp Group 498320003 ШРУС внешний и Loebro 304328 Пыльник шарнира приводного вала наружний (термопласт). На сегодняшний день отходили 100 т/км, нет вопросов. Удачи


А у вас автомат и такие же привода как у меня?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Сержант » 27 июн 2016, 13:03

Glotov писал(а):
Сержант писал(а):
Glotov писал(а):
Shurik006 писал(а):Glotov
Я читаю твои посты, но только никак не появляется времени ответить. Постараюсь тебе в ближайшее время описать свою историю, если конечно тебе это как-то поможет.

Дружище, жду с нетерпением. В выходные хочу решить проблему.
Доброго. Может поможет: В 2011 брал Jp Group 498320003 ШРУС внешний и Loebro 304328 Пыльник шарнира приводного вала наружний (термопласт). На сегодняшний день отходили 100 т/км, нет вопросов. Удачи


А у вас автомат и такие же привода как у меня?
Механика, а внешние вроде у всех одинаковые, или нет?
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Glotov » 27 июн 2016, 15:15

Я смотрю по применимости - ни слова про автомат и мой мотор. Вот нашел Loebro 304329 про него все понятно - он подходит.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Shurik006 » 27 июн 2016, 22:10

Glotov
Ты извини меня, я совсем не по твоей теме наверное выскажусь, но возможно какая-то суть будет ясна.

После покупки автомобиля, предыдущий владелец оставил мне подарочек в виде сильной вибрации при разгоне. Тогда, осенью, взял HDE (отзывов по ним ещё не было), безусловно, очень сильная вибрация пропала, но не ушла полностью. Плюс отчётливо ощущались механические толчки при нажатии на акселератор. И вот в начале июня полностью вытащили два привода. Мало того, что у не оригинала ужасного кач-ва пыльники и стяжки, так ещё и вибрация можно сказать не уходит, в моём случае, через 1000км. всё вернулось. И этот трипоид ощутимо болтался на палке, на гранате вообще никаких номеров не нашёл. Те мастера, к которым я обращался, утверждали, что отдельно внутр. шрус не продаётся, а за ориг. палку в сборе отдашь 20К, что реально очень сильно бьёт по карману. Благо нашёл на avito ребят, которые продают отдельно оригинальную гранату. И это не реклама, у кого проблема и планируете поменять только внутр. шрус, очень советую присмотреться к объявлению, пока продают, дешевле цен не нашёл, иной вариант, только Б.У. палка в сборе очень сомнительного кач-ва, без слёз не взглянешь. В итоге два раза заплатил за разборку привода. Причём когда разбирали во второй раз, пыльник HDE почти разорвало и смазку раскидало по около-приводному пространству.
Почитав интернет, понял, что это очень большая рулетка, конечно льстят отзывы, когда люди пишут, что прокатались на не оригинальных десятки тысяч км., но такой процент очень небольшой, в основном, что проезжают не более пары тысяч. Я очень сильно понимаю, что всё касаемо приводов дорогое, но всё же стоит сильно подумать перед покупкой, будет ли стоить затрата на не оригинальную запчасть и разборка того, что через не продолжительное время вам опять придётся заниматься тем же самым. Нежели купить один раз оригинал и забыть про это дело. Ответ не очевиден конечно же, но первый вариант пойдёт максимум как очень временное решение в экстренном техническом или денежном случае. Кач-во Не оригинала сильно хуже. К слову сказать, некоторые поставщики вообще перестали закупать не оригинал, и своим не рекомендуют, т.к. клиенты жалуются. Возможно раньше были хорошие аналоги, сейчас не знаю.
Оригинальный трипоид встал почти намертво с минимальным колебанием лишь для теплового расширения, всё как полагается. Оригинальный номер (для АКПП, BLY, BVY); 1K0 498 103 J Обошёлся мне в 13000 рублей

Изображение Изображение
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Glotov » 28 июн 2016, 11:29

Shurik006 писал(а):Glotov
Ты извини меня, я совсем не по твоей теме наверное выскажусь, но возможно какая-то суть будет ясна.

После покупки автомобиля, предыдущий владелец оставил мне подарочек в виде сильной вибрации при разгоне. Тогда, осенью, взял HDE (отзывов по ним ещё не было), безусловно, очень сильная вибрация пропала, но не ушла полностью. Плюс отчётливо ощущались механические толчки при нажатии на акселератор. И вот в начале июня полностью вытащили два привода. Мало того, что у не оригинала ужасного кач-ва пыльники и стяжки, так ещё и вибрация можно сказать не уходит, в моём случае, через 1000км. всё вернулось. И этот трипоид ощутимо болтался на палке, на гранате вообще никаких номеров не нашёл. Те мастера, к которым я обращался, утверждали, что отдельно внутр. шрус не продаётся, а за ориг. палку в сборе отдашь 20К, что реально очень сильно бьёт по карману. Благо нашёл на avito ребят, которые продают отдельно оригинальную гранату. И это не реклама, у кого проблема и планируете поменять только внутр. шрус, очень советую присмотреться к объявлению, пока продают, дешевле цен не нашёл, иной вариант, только Б.У. палка в сборе очень сомнительного кач-ва, без слёз не взглянешь. В итоге два раза заплатил за разборку привода. Причём когда разбирали во второй раз, пыльник HDE почти разорвало и смазку раскидало по около-приводному пространству.
Почитав интернет, понял, что это очень большая рулетка, конечно льстят отзывы, когда люди пишут, что прокатались на не оригинальных десятки тысяч км., но такой процент очень небольшой, в основном, что проезжают не более пары тысяч. Я очень сильно понимаю, что всё касаемо приводов дорогое, но всё же стоит сильно подумать перед покупкой, будет ли стоить затрата на не оригинальную запчасть и разборка того, что через не продолжительное время вам опять придётся заниматься тем же самым. Нежели купить один раз оригинал и забыть про это дело. Ответ не очевиден конечно же, но первый вариант пойдёт максимум как очень временное решение в экстренном техническом или денежном случае. Кач-во Не оригинала сильно хуже. К слову сказать, некоторые поставщики вообще перестали закупать не оригинал, и своим не рекомендуют, т.к. клиенты жалуются. Возможно раньше были хорошие аналоги, сейчас не знаю.
Оригинальный трипоид встал почти намертво с минимальным колебанием лишь для теплового расширения, всё как полагается. Оригинальный номер (для АКПП, BLY, BVY); 1K0 498 103 J Обошёлся мне в 13000 рублей

Изображение Изображение

Совет и правда дельный, цена минимальная. Но жаба давит... ))). Парнишка с параллельного класса в Германии. Я ему сегодня напишу и попробуем узнать стоимость этих приводов там+пересыл и будет ли "овчинка стоить выделки".
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Shurik006 » 28 июн 2016, 11:43

Glotov
Отпишись пожалуйста, что будет по цене, если конечно он не только тебе предоставил такую возможность покупки, я всё понимаю, без обид :)
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Glotov » 28 июн 2016, 12:01

Какие обиды? Если будет хорошая цена, то можно консолидировать заказ(попробовать).
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Shurik006 » 28 июн 2016, 12:26

Glotov
Ситуации разные бывают, я осторожно интересуюсь. Просто вот да, цена будет интересна, мало ли реально хорошей окажется, а то с нашим текущим курсом - сделал пару важных моментов по машине, остался без трусов.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Glotov » 28 июн 2016, 12:46

Согласен. Не стесняйтесь - лучше спросить и пожалеть, чем не спросить и жалеть.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение markov-79mon » 21 июл 2016, 13:23

Всем привет! У меня такой вопрос. Купил шрус gkn 304327 наружной, болт в комплекте под шестигранник на 17 какой момент затяжки у этого болта 200

180 градусов доворот или у шестигранника другой момент затяжки?
markov-79mon
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 22:18

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение boroda II » 21 июл 2016, 13:59

markov-79mon писал(а):Всем привет! У меня такой вопрос. Купил шрус gkn 304327 наружной, болт в комплекте под шестигранник на 17 какой момент затяжки у этого болта 200

180 градусов доворот или у шестигранника другой момент затяжки?


Так же либо гайковертом до упора.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Moon » 11 авг 2016, 11:15

Добрый день. Я долго мучаюсь. Ставил полуось GSP в сборе, ставил китайские шрусы фирмы патрон и тд. Справа счас стоит патрон, вибрации и раскачки никакой нету. Слева стоит полуось GSP. Стоит нажать сильней педальку газа, появляется раскачка морды при 20-30 км/ч. А после 100 км/ч если нажать педаль в пол, слева появляется вибрация со звуком под ногами "вррррррррррр" :) Вот предлагают не покупать оригинальный шрус, а заменить только трипоид, который сделанный под оригинал. На моих оригинальных шрусах вибрация была только после 120 км/ч, когда тапок в пол, и стук при трогание. Вот и не знаю что делать.
Moon
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:08

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение maxim096 » 11 авг 2016, 14:22

Вставлю и я свои пять копеек. Тоже появилась вибрация при разгоне, стояли еще родные трипоиды. Поставил MEYLE. На удивление я на них проехал 40 тыс. км точно. Потом опять вибрация. Купил Ruville. 3 тыс. км и опять вибрация. Купил полуось правую в сборе SKF (т.к. дешевле оригинального трипоида и фирма вроде не плохая). Кстати у SKF трипоид один в один как оригинальный. Вибрация осталась (с левой стороны стоял еще Ruville). Купил левую полуось в сборе GKN (т.к. дешевле оригинального трипоида и фирма вроде не плохая). А вот здесь уже трипоид как у всех аналогов. К моему несчастью вибрация осталась (скорее всего эта полуось и создавала ее, т.к. внешне и , думаю, внутри все как у аналогов). Поездил я какое-то время и решил купить оригинальные трипоиды. Все вибрации больше нет. В итоге я потратил наверно больше денег, чем поменял бы сразу на оригинал и не экспериментировал.
passat b6 variant 2.0 fsi двигатель BLY коробка HXJ
Аватара пользователя
maxim096
Частый гость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Babay » 11 авг 2016, 16:18

maxim096
Поставил внутренние шрусы JP Group (правильный трипоид), цена 3500 р за два - вибрации больше нет. 1500 км пока все норм. Катаем дальше.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение ma][imum » 11 авг 2016, 18:09

помогайте )))

нужен наружный шрус на пассат б6 1.9 дизель мотор BLS
поиском ищу по номеру
VAG 1K0498099
заменитель
GKN.LOEBRO 304327 3670р

если ищу
VAG 1K0498099B
то заменитель
GKN.LOEBRO 304329 4360р

оба заменителя по применимости мне подходят, а так как мне надо 2 штуки то 1200 разницы не лишние
какой все таки выбрать?
VIN WVWZZZ3CZ7E066028
B6 BLS wagon
ma][imum
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:44
Откуда: ЗелАО

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Babay » 11 авг 2016, 18:21

ma][imum

Твой вариант по вину GKN.LOEBRO 304327
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение ma][imum » 11 авг 2016, 18:35

Babay писал(а):ma][imum

Твой вариант по вину GKN.LOEBRO 304327

Мерсибо
B6 BLS wagon
ma][imum
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:44
Откуда: ЗелАО

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Moon » 12 авг 2016, 08:16

Babay писал(а):maxim096
Поставил внутренние шрусы JP Group (правильный трипоид), цена 3500 р за два - вибрации больше нет. 1500 км пока все норм. Катаем дальше.

Вибрации и раскачки совсем на них нету? Я вот думаю рискнуть ещё раз, и попробовать на одну сторону именно его, и посмотреть как будет, что поменяется.
Moon
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:08

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Babay » 12 авг 2016, 10:12

Moon писал(а):
Babay писал(а):maxim096
Поставил внутренние шрусы JP Group (правильный трипоид), цена 3500 р за два - вибрации больше нет. 1500 км пока все норм. Катаем дальше.

Вибрации и раскачки совсем на них нету? Я вот думаю рискнуть ещё раз, и попробовать на одну сторону именно его, и посмотреть как будет, что поменяется.


У меня была очень сильная вибрация на скорости ближе к 140 км/ч, сейчас вообще тишина и покой.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Moon » 12 авг 2016, 10:13

Babay писал(а):
Moon писал(а):
Babay писал(а):maxim096
Поставил внутренние шрусы JP Group (правильный трипоид), цена 3500 р за два - вибрации больше нет. 1500 км пока все норм. Катаем дальше.

Вибрации и раскачки совсем на них нету? Я вот думаю рискнуть ещё раз, и попробовать на одну сторону именно его, и посмотреть как будет, что поменяется.


У меня была очень сильная вибрация на скорости ближе к 140 км/ч, сейчас вообще тишина и покой.

А на маленькой скорости нет на этих шрусах вибрации? И когда тапок в пол жмешь тоже тишина?
Moon
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:08

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Demon292 » 12 авг 2016, 11:59

Babay писал(а):
Moon писал(а):
Babay писал(а):maxim096
Поставил внутренние шрусы JP Group (правильный трипоид), цена 3500 р за два - вибрации больше нет. 1500 км пока все норм. Катаем дальше.

Вибрации и раскачки совсем на них нету? Я вот думаю рискнуть ещё раз, и попробовать на одну сторону именно его, и посмотреть как будет, что поменяется.


У меня была очень сильная вибрация на скорости ближе к 140 км/ч, сейчас вообще тишина и покой.


У меня тоже появилась небольшая вибрация на 130-140 км/ч. Подскажи номерок внутренних шрусов, которые ставил. Попробую поменять.
1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO
Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение lenkapenka » 12 авг 2016, 13:00

DenckermannC120189 а такие некто не пробовал ставить?
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение maxim096 » 12 авг 2016, 13:03

Babay писал(а):maxim096
Поставил внутренние шрусы JP Group (правильный трипоид), цена 3500 р за два - вибрации больше нет. 1500 км пока все норм. Катаем дальше.



И правда по фото в интернете похож на оригинал. Не знал, так бы попробовал тоже их поставить, но уже поздно, купил и поставил оригинал.
passat b6 variant 2.0 fsi двигатель BLY коробка HXJ
Аватара пользователя
maxim096
Частый гость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru