Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неоригинальные шрусы

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Amplify » 25 дек 2015, 23:28

Glotov писал(а):raiart, а на vagовскоом триподе нет игольчатых подшипников?

в оригинале нет...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Glotov » 25 дек 2015, 23:53

а какой принцип?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Amplify » 26 дек 2015, 18:58

Glotov писал(а):а какой принцип?

https://www.youtube.com/watch?v=Y3alE4NoUnQ
может внутри роликов и есть подшипники (не разбирал особо), но на шипах ролики сидят "на скольжении" без подшипников.
у нас такой трипод Изображение
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Glotov » 27 дек 2015, 09:17

Просто хочется понять, производитель ведь не даром сделал именно так...... а в дубликатах везде ставят игольчатые подшипники- насколько это надежно в таком узле?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Implantant » 14 фев 2016, 19:27

У кого-нибудь есть информация по таким шрусам?
Изображение

варанты: ASVA / Dominant / Febest / JP Group / Patron / SAT / Trialli / Vika
Ну и VAG за 12килорублей)))

Что из заменителей выбрать?)
Implantant
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 20:07

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Виктор Тверской » 05 мар 2016, 23:54

Добрый вечер!

Сегодня поставил внутренние Мэйлли!Полет норма!Причина замены вибрация!
VW Passat В6 2008г.в. BZB. 1.8 T., TSI,Highline+2, АКПП 6.
Аватара пользователя
Виктор Тверской
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:08
Откуда: Тверь

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение passat2 » 06 мар 2016, 03:44

Виктор Тверской писал(а):Добрый вечер!

Сегодня поставил внутренние Мэйлли!Полет норма!Причина замены вибрация!

в чем заключалась вибрация и на каких скоростях? была вибрация или вой так сказать?а если сбросить газ вибрация оставалась? я просто мучаюсь. и не могу найти откуда у меня появляется небольшой не то вой не то как будто прямоток. а газ сбрасываешь тишина. и все это после 70-80 км.ч
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Implantant » 07 мар 2016, 21:22

Виктор Тверской писал(а):Добрый вечер!

Сегодня поставил внутренние Мэйлли!Полет норма!Причина замены вибрация!

вопрос на сколько их хватит? тоже так же радовался когда заменил внутренние. Правда всего 2 недели!))
Implantant
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 20:07

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Игорян » 07 мар 2016, 22:13

passat2
Я менял внутренний. Вибрация при нагрузке - разгон, торможение двигателем. При нажатии на сцепление вибрация исчезала. Вибрация начиналась примерно с 70 км/ч.
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение lendelden » 11 мар 2016, 00:53

passat2 писал(а):
Виктор Тверской писал(а):Добрый вечер!

Сегодня поставил внутренние Мэйлли!Полет норма!Причина замены вибрация!

в чем заключалась вибрация и на каких скоростях? была вибрация или вой так сказать?а если сбросить газ вибрация оставалась? я просто мучаюсь. и не могу найти откуда у меня появляется небольшой не то вой не то как будто прямоток. а газ сбрасываешь тишина. и все это после 70-80 км.ч


Вибрация начиналась с 60-70 км/ч и выше при наборе скорости,при сбрасывании педали газа вибрация уменьшалась,при поворотах,в горку,со временем простая езда по дорогам городским с мелкими неровностями(у нас в Израиле в принципе неплохие дороги)превращалась в езду по брусчатке.Сегодня поменял внутренние шрусы,сразу оба хотя люфтил правый сильно,а левый вроде ничего был и на правом смазка в гавно превратилась.Но посчитал что лучше оба новых поставить чем по одному(за работу меньше платить :D ,так за один раз оба поменял и раз за работу заплатил,а по одному менять и платить за работу дважды ту же сумму).Поставили какие-то китайские,даже название не видел(в какой-то синей коробке :D ) механик сказал,что он себе на ауди той же фирмы ставит и доволен,по цене ровно в три раза от оригинала отличаются,так что думаю стоит того.Вибрация пропала полностью,по городу идет мягко,все неровности "переплывает",про трассу вообще молчу..там как на фрегате плывет.Так что думаю у вас такая же проблема.
lendelden
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 07:39

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение morpeh » 27 мар 2016, 21:46

Кто нибудь ставил шрусы такой фирмы - HDE Germany ?
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение morpeh » 28 мар 2016, 09:46

morpeh писал(а):Кто нибудь ставил шрусы такой фирмы - HDE Germany ?

Может кто-то что-то слышал про эту фирму?
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение boroda II » 28 мар 2016, 10:28

Implantant писал(а):У кого-нибудь есть информация по таким шрусам?
Изображение

варанты: ASVA / Dominant / Febest / JP Group / Patron / SAT / Trialli / Vika
Ну и VAG за 12килорублей)))

Что из заменителей выбрать?)

Хоть тебе уже и не актуально наверное, но я себе ставил на механику GKN loebro .

Наружные приводы комплектуются пластиковыми пыльниками, внутренние резиновыми.
Смазка , болты, нормальные хомуты в комплекте.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Babay » 30 мар 2016, 20:26

boroda II
Привет!
GKN loebro в оригинале идут. Но не на все наши пассаты они есть в свободной продаже. Иногда, при убитом внутреннем шрусе, иногда дешевле поменять привод целиком, купив GKN loebro.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение boroda II » 30 мар 2016, 23:31

Babay писал(а):boroda II
Привет!
GKN loebro в оригинале идут. Но не на все наши пассаты они есть в свободной продаже. Иногда, при убитом внутреннем шрусе, иногда дешевле поменять привод целиком, купив GKN loebro.


Привет!
Видимо мне везет :D , недавно менял себе внутренний и наружный, плюс оригинальный пыльник на внутренний. Итого 9.5 к руб.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Виктор Тверской » 03 апр 2016, 20:11

Всем привет!Поменял два внутренних шруза на Мейлли.До этого писал полет нормальный .Может и не обратил внимание.Проехал км 700-800, вибрация на скорости 70-80 пропала сразу после замены и сейчас нет.Но, почувствовал вибрацию небольшую на скорости 20-30 км.!!!!(((((Растроин!!!!Напрягает.Вот вам и Мейлли.Покупал за 3700 руб. за 1 шт.
VW Passat В6 2008г.в. BZB. 1.8 T., TSI,Highline+2, АКПП 6.
Аватара пользователя
Виктор Тверской
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:08
Откуда: Тверь

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Sstep » 02 май 2016, 22:24

Babay писал(а):boroda II
Привет!
GKN loebro в оригинале идут. Но не на все наши пассаты они есть в свободной продаже. Иногда, при убитом внутреннем шрусе, иногда дешевле поменять привод целиком, купив GKN loebro.


Еще бы номера этих приводов сюда :)
один кажется нашел - 304771, а вот второй ?
Passat B6, 1.8 TSI[BZB], 2008, АКПП, OwO
Аватара пользователя
Sstep
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:24
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение rus-97 » 03 май 2016, 22:09

Мейлли HD ЕСТЬ ЕЩЁ,они типа усиленные,но тоже говорят гуано редкостное
VW PASSAT*2006 3.2 FSI DSG 4MOTION / Головное устройство FlyAudio G4909R - Spreadtrum SC9853I-IA
rus-97
Почетный мембер
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:06

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение колобок09 » 03 май 2016, 23:40

Мителли уже 20тыщ,все пучком и стояли они по 2800,(наружние)
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение boroda II » 04 май 2016, 08:39

Sstep писал(а):
Babay писал(а):boroda II
Привет!
GKN loebro в оригинале идут. Но не на все наши пассаты они есть в свободной продаже. Иногда, при убитом внутреннем шрусе, иногда дешевле поменять привод целиком, купив GKN loebro.


Еще бы номера этих приводов сюда :)
один кажется нашел - 304771, а вот второй ?


У меня ручка, тебе номера мои вряд ли подойдут.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение demondw » 04 май 2016, 22:35

Всем привет!
Помогите плз подобрать трипоид
VIN: WVWZZZ3CZ9E008480
Модельный год: 2009
Описание: Passat Wag. Sport 125fTDID6F
Модель: 3C52X6
КПП: DSG-6
--------------------------
Экзист дает только:
VAG - 3C0 498 103 N - Шрус внутренний
Hde - 101016 - Шрус внутренний
--------------------------
Все предлагают замену только целиком внутренний шрус (ценаот 17 до 23к)
Мне это не по карману
Думаю,что бывают эти трипоиды и отдельно
У меня лопнул один подшипник...остальное все целое
Изображение
Ходы кривые роет подземный умный гном, нормальные герои всегда идут кругом!
________________________________________________________________________
Volkswagen Passat Variant (B6) 2.0 TDI (170Hp)
Аватара пользователя
demondw
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:52
Откуда: Моздок

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Мишанька » 28 май 2016, 14:59

Всем привет!
Подскажите советом, может кто уже ставил? Приговорили на замену правого наружного шруса.. Какой неоригинал поставить, пока финансов на оригинал нету :)
Passat B6 2.0 TFSI BPY
Аватара пользователя
Мишанька
Местный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 18:29

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение колобок09 » 28 май 2016, 16:24

привет,бери метелли
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Мишанька » 29 май 2016, 13:48

колобок09 писал(а):привет,бери метелли

Привет ! Попробую взять , ты уже ставил??
Passat B6 2.0 TFSI BPY
Аватара пользователя
Мишанька
Местный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 18:29

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение колобок09 » 29 май 2016, 15:27

Мишанька писал(а):
колобок09 писал(а):привет,бери метелли

Привет ! Попробую взять , ты уже ставил??

с двух сторон стоят такие))ставил сам)
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru