Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неоригинальные шрусы

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Shurik006 » 27 апр 2017, 11:59

Подскажите пожалуйста, на emex'е есть такая позиция, 1K0 498 103. Просто. Без какой-либо приставки.
Уточнил у менеджера по почте, он КЭП, говорит мол, ну значит оно без приставки. А как это понимать?
Просто цена очень нормальная, на что самое страшное могу попасть. Дело ещё в том, что нельзя заказать и подъехать посмотреть, только после оплаты.
Вложения
shrus.png
shrus.png (6.2 Кб) Просмотров: 3415
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Amplify » 27 апр 2017, 22:48

Shurik006 писал(а):Подскажите пожалуйста, на emex'е есть такая позиция, 1K0 498 103. Просто. Без какой-либо приставки.
Уточнил у менеджера по почте, он КЭП, говорит мол, ну значит оно без приставки. А как это понимать?
Просто цена очень нормальная, на что самое страшное могу попасть. Дело ещё в том, что нельзя заказать и подъехать посмотреть, только после оплаты.

это на механику- http://octavia-a5.ru/faq/shrus
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Shurik006 » 27 апр 2017, 23:36

Amplify
Да, спасибо большое, я на самом деле то же так понял 'порывшись' в интернете. Слишком сильный отрыв в цене, но думал может старой партии :oops:
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Сержант » 28 апр 2017, 09:33

viper! писал(а):Здравствуйте, всем!

Кому-то может пригодится. Заказывал на левую сторону JP group на пассат BZB автомат + оригинал ремкомплект. У меня стоял неоригинал на игольчатых подшипниках (спасибо предыдущему хозяину), сколько проходил неизвестно (мой пробег на них 15 тыс.), один из подшипников рассыпался.
Так вот JP пришел он очень похожим на оригинал. Фото во вложении. Цена шруса 1,8 тыс.
Вибрация прошла, посмотрим сколько проходит.
Брал JP gr/ внешний, откатал почти 100 т.км. нет проблемм, только пыльники и хомуты ставил Loebro (у JP резина - дрянь).
Последний раз редактировалось Сержант 11 май 2017, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Shurik006 » 28 апр 2017, 10:31

Сержант писал(а):Брал JP gr/ внешний, откатал почти 100 т.км. нет проблемм

Вот вижу в теме пока только комментарии типа такого, что отъездил немного, пока нормально.
Очень интересно именно когда на не оригинале откатают хотя бы тысяч 20-40 и скажут, что не рассыпался, но похоже это не реально.
И судя по предыдущему опыту кому-то везло, кому-то нет. То же есть такой момент.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Shurik006 » 28 апр 2017, 22:42

Пытался сегодня приобрести оригинальный шрус по zapp'у. Все первые позиции (~12500руб.) по факту в наличии по 6-8 штук. Звонишь, говорят, А всё, днём приехали и все раскупили по такой сладкой цене. И так два места.
Заказал в 3-ем магазине, на складе было точно 6 штук. Через час звонок, так же всё раскупили.

Фигня какая-то.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Василий Черников » 11 май 2017, 11:50

Всем привет. Износились пыльники на внутренних ШРУСах. Нигде не нашел под размер. Универсальные и т д все не то. Мастер говорит - менять. Снова в раздумьях. Здесь как то не лестно отзываются о Мейле. Ребят я проехал псле того как заменил в 2011 году оригиналы на мейле 130 тыс км. Без проблем. Хотя небольшая вибрация вначале чувствовалась. Бля нашел бы пыльники так и ездил бы на на них.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Классик » 11 май 2017, 16:03

Василий Черников писал(а):Всем привет. Износились пыльники на внутренних ШРУСах. Нигде не нашел под размер. Универсальные и т д все не то. Мастер говорит - менять. Снова в раздумьях. Здесь как то не лестно отзываются о Мейле. Ребят я проехал псле того как заменил в 2011 году оригиналы на мейле 130 тыс км. Без проблем. Хотя небольшая вибрация вначале чувствовалась. Бля нашел бы пыльники так и ездил бы на на них.

оригинальный пыльник не подходит ?
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение lexab62006 » 11 май 2017, 23:29

подскажите а внутренние шрусы не оригинальные на мкпп есть смысл ставить?
модет только на акп и дсг нету хороших трипойдов?
lexab62006
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:32
Откуда: Белгородская область

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Василий Черников » 12 май 2017, 05:25

Классик писал(а):
Василий Черников писал(а):Всем привет. Износились пыльники на внутренних ШРУСах. Нигде не нашел под размер. Универсальные и т д все не то. Мастер говорит - менять. Снова в раздумьях. Здесь как то не лестно отзываются о Мейле. Ребят я проехал псле того как заменил в 2011 году оригиналы на мейле 130 тыс км. Без проблем. Хотя небольшая вибрация вначале чувствовалась. Бля нашел бы пыльники так и ездил бы на на них.

оригинальный пыльник не подходит ?

Мастер снимал шрус, ездил по магазинам. Измеряли - не нашли ничего подходящего.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Psv » 13 май 2017, 12:06

На мой авто же не подойдет Loebro 304327? Продавец говорит уже брали на такую машину.
Passat B6 1.8T BZB АТ6
Psv
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:51
Откуда: Чебоксары

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение artur.grunvald1991 » 15 май 2017, 23:55

люди добрые, подскажите, пожалуйста, подойдет ли трипод ФЕБЕСТ(https://www.emex.ru/f?detailNum=1716A4&makeId=1274) на шлицы полуоси оригинальной и конечно же в оригинальный стакан?
Passat B6 variant 2.0 tdi DSG6(HXS) BKP 2006 (highline)
artur.grunvald1991
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 21:38
Откуда: Балабаново, Калужская область

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Alex S. » 31 май 2017, 14:40

Подскажите,а на левый привод какой ниориг. трипоид лучше поставить? JP GROUP 1143501710 или HDE 101007?
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Михаил Z » 31 май 2017, 14:45

развалился Febest, двух месяцев не отходил, при том, что я крайне мало езжу.
разломался по шву.
сказали, что заводской брак, а воообще-то ходят без проблем.
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение boss181 » 01 июн 2017, 08:42

Так что, есть инфа, подходят 305400 LOBRO на СБББ на дсг или нет?
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG6 (Intemo inside, Bilstein B6 Sport)
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru
Аватара пользователя
boss181
Мембер
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение DJI » 01 июн 2017, 09:53

boss181 писал(а):Так что, есть инфа, подходят 305400 LOBRO на СБББ на дсг или нет?

Ставил на 6-ку, подошел без проблем.

Ребят, а кто подскажет, должен ли быть люфт в шрусах и трипойдах? Допустим берусь за "палку" из ямы, шатаю привод вверх вниз: в лефом приводе оба шруса люфтят, в правом только внутренний, хотя к правому внешнему тяжело было добраться.. Это нормально? Просто никогда с шрусами дело не имел.
Внутренний один менян-правый(вибрация была, трипойд развалился, но там при повороте такой люфт был.....), на внешнем левом пыльник менял.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение boss181 » 02 июн 2017, 14:48

DJI писал(а):
boss181 писал(а):Так что, есть инфа, подходят 305400 LOBRO на СБББ на дсг или нет?

Ставил на 6-ку, подошел без проблем.

Ребят, а кто подскажет, должен ли быть люфт в шрусах и трипойдах? Допустим берусь за "палку" из ямы, шатаю привод вверх вниз: в лефом приводе оба шруса люфтят, в правом только внутренний, хотя к правому внешнему тяжело было добраться.. Это нормально? Просто никогда с шрусами дело не имел.
Внутренний один менян-правый(вибрация была, трипойд развалился, но там при повороте такой люфт был.....), на внешнем левом пыльник менял.

на 170 сильный?
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG6 (Intemo inside, Bilstein B6 Sport)
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru
Аватара пользователя
boss181
Мембер
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение DJI » 03 июн 2017, 07:32

boss181 писал(а):на 170 сильный?

Нет, на 140. Но я сомневаюсь что они разные.
У тебя оригинальный номер есть?
Мой 1K0498103E- если такой же то точно подойдёт.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Alex S. » 07 июн 2017, 14:48

В итоге внутренний трипоид какой лучше?
JP GROUP 1143501710 или HDE 101007?
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение boss181 » 09 июн 2017, 09:43

DJI писал(а):
boss181 писал(а):на 170 сильный?

Нет, на 140. Но я сомневаюсь что они разные.
У тебя оригинальный номер есть?
Мой 1K0498103E- если такой же то точно подойдёт.

на 140 лоебро подходит 100%, а вот с 170 засада, там палка может иметь иные шлицы.
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG6 (Intemo inside, Bilstein B6 Sport)
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru
Аватара пользователя
boss181
Мембер
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение DJI » 09 июн 2017, 10:36

boss181 писал(а):на 140 лоебро подходит 100%, а вот с 170 засада, там палка может иметь иные шлицы.

Так а оригинальный номер у внутренней гранаты у тебя какой?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Александр8787 » 17 июн 2017, 15:39

КУпил поставил шрус наружний GKN 304-327 проходил он ажно 3000км и все захрустел . не знаю может левак какой был , но голограмма была каробка вроде как оригинал , на шрусе выбиты название и номер . сниму сфотаю покажу что да как . сейчас заказал gsp посмотрим .
Александр8787
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:32
Откуда: Барнаул

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение сергей1982 » 23 июн 2017, 17:15

Hde обломило шейку где стопорное кольцо,пробег 100км :cry:
2.0 FSI BVY
сергей1982
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:29
Откуда: Москва.Зелек.

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение viper! » 28 июн 2017, 05:10

Alex S. писал(а):В итоге внутренний трипоид какой лучше?
JP GROUP 1143501710 или HDE 101007?

Я себе поставил JP GROUP.. О качестве говорить не могу, так как проехал 3000 км, пока норм, тьфу-тьфу. На правую сторону взял такой же. Выбор все равно за вами )
Passat 1.8 tsi, BZB, AT
viper!
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 15:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение viper! » 29 июн 2017, 06:54

сергей1982 писал(а):Hde обломило шейку где стопорное кольцо,пробег 100км :cry:


Без последствий, надеюсь? А то на ходу это как то стремно..
Passat 1.8 tsi, BZB, AT
viper!
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 15:52

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kebi, Vovchina и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru