Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неоригинальные шрусы

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 03 апр 2019, 19:32

Наружный ставил gkn loebro, внутренний трипод оригинал.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение morpeh » 03 апр 2019, 19:36

Daniliv писал(а):Наружный ставил gkn loebro, внутренний трипод оригинал.

Привет! Сёдня на дсг внутренние воткнули фебест. :D Говорю - не на долго! Хозяин тачки говорит - норм всё будет!
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 03 апр 2019, 19:50

Привет Витюх!
Истину глаголишь :)
Видать деньги лишние, не учат чужие ошибки.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение makidonskoi » 04 апр 2019, 08:21

Оригинал конечно зашибись, но цена у него абсолютно не демократичная, это самый крайний случай, похоже остаётся поверить автору темы viewtopic.php?f=5&t=29609 и попробовать поставить gkn loebro 305400, смазку взять оригинал, пыльник оригинал
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 04 апр 2019, 10:59

makidonskoi писал(а):Оригинал конечно зашибись, но цена у него абсолютно не демократичная, это самый крайний случай, похоже остаётся поверить автору темы viewtopic.php?f=5&t=29609 и попробовать поставить gkn loebro 305400, смазку взять оригинал, пыльник оригинал

Слышал про них, не плохо ходят. Только смазку обязательно для триподов берите.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение makidonskoi » 04 апр 2019, 12:57

Daniliv писал(а):Слышал про них, не плохо ходят. Только смазку обязательно для триподов берите.


:good: спасибо
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение makidonskoi » 04 апр 2019, 19:01

Подскажите пожалуйста ещё. Есть оригинальный пыльник, по каталогу 3Q0498201, написано "комплект", похоже сам пыльник, хомуты и смазка., Кто нибудь знает точно, что в этом комплекте? Есть ли там смазка, а если есть, то какая? По идее пыльник для трипода, я полагаю, что и смазка должна быть соответствующая, но не уверен, подскажите
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Amplify » 04 апр 2019, 23:12

makidonskoi писал(а):Подскажите пожалуйста ещё. Есть оригинальный пыльник, по каталогу 3Q0498201, написано "комплект", похоже сам пыльник, хомуты и смазка., Кто нибудь знает точно, что в этом комплекте? Есть ли там смазка, а если есть, то какая? По идее пыльник для трипода, я полагаю, что и смазка должна быть соответствующая, но не уверен, подскажите

В ориг. комплекте будет всё - стальные хомуты, смазка, пыльник, колечки и т.д...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 16 апр 2019, 15:42

В смазке не уверен!!!! Будет ли ОЕМ или что-то подобное.
Шрус и трипод, это совсем разные вещи.
Я свой весь промыл и продул и заменил иголки, и смазал не помню уже, чем /Надо в гараже глянуть/ :lol:
Но искал в инете по характеристикам /Масла и смазочные материалы/. В десять раз дешевле и ходит третий или четвертый год :lol:
И даже не напоминает о себе :lol: :lol: :lol:
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Amplify » 17 апр 2019, 08:31

Daniliv писал(а):.... и заменил иголки...

т.е. для трипода есть отдельно иголки ? как, где приобрести, если что ?
;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 17 апр 2019, 09:48

Нет, нету.
Я старый когда менял не выкинул :lol: вот и пригодился :lol:
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение bonifatsiy81 » 17 апр 2019, 16:22

Поставил Myile внутренний для акпп 09g на короткий привод, трипоид вращается в нескольких плоскостях, видна на гранате термозакалка, пока проехал около 20 ткм на нем нареканий нет, пыльник брал оригинал. До этого поменял местами внутренние гранаты и проездил так около 15 тысяч после вибрации. То есть поменяв местами я еще спокойно год ездил без вибрации.
Аватара пользователя
bonifatsiy81
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 17:36
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение makidonskoi » 21 апр 2019, 12:14

В общем поменял я шрус, началось все очень странно, появился какой то вой, похож на вой моста, или раздатки, только не постоянный а появляющийся периодически, частота зависила от скорости движения, вой был слышен слабо, но услышать можно было, потом этот вой перешел в гул с примесями каких то рычащих звуков, как будто изношены шестерни в паре трения уже дают достаточно приличный такой гул, так же с частотой зависящей от скорости и только при движении накатом, чуть дотронулся до газа, исчез, нажал на тормоз, тоже исчез, движешься накатом, появляется, потом этот гул начал плавно переходить в щелчки, стуки, треск и всякие не хорошие звуки, опять же все это появлялось только при движении накатом и уже пробежав наверно около 500-700 км. после появления первых симптомов появились щелчки, стуки и.т.д. при движении по мелким неровностям, очень похожи на убитые стойки стабилизатора.... Слушали разные мастера, читал я разные темы, пришел к выводу, что проблема в правом трипоиде, пробег 219000 (хотя многие говорили, что внутренний шрус, ну ни как не может давать таких симптомов), оригинальный 3C0 498 103F, все продавцы дают в списке заменителей всякое гафно на игольчатых подшипниках, долго читал и в конце концов вроде как нашел инфу, что подходит gkn loebro 305400, сделан один в один оригинал, заказал, цена 5260р., приехал, внешне один в один, на корпусе были какие то надписи, но их зафрезеровали и поставили gkn, сложилось ощущение, что это оригинальный шрус, но не прошедший по каким то причинам приемку на конвеер, отбраковка, затерли ваговский номер, поставили свой и в продажу, внимательно его рассмотрев я наверно даже могу сказать, что именно могло не пройти приемку на конвеере, стакан не ровно приварен к основанию (или дно стакана не ровное), в одном есть есть хорошо заметный зазор (стакан приваривается к основанию едреной точечной сваркой, контакт по всей окружности, внешнего сварного шва нет вообще) , у родного стакан приварен без каких либо зазоров.
В общем сняли привод, сняли родной трипоид, смазка устала, абсолютно жидкая, течет практически как моторное масло, в стакане ни каких признаков износа не увидел, в месте наиболее частого контакта в стакане, видно, что металл поменял цвет, но пальцем ни каких выемок, неровностей, обнаружить не удалось, сам трипоид внимательно не рассмотрел, весь в масле, но обязательно рассмотрю, в общем расстроился, ну думаю зря потратил деньги, выглядит то родное просто отлично, поставили gkn, трипоид на привод одевался очень туго, напресовывали молотком (как собственно и родной, сбивали молотком), смазку взял оригинальную, зеленую, все собрали и что? точно, все работает как часы, тихо стало, ни щелчков, ни стуков, ни звуков, ушло такое огромное количество посторонних звуков, что кажется, что не шрус заменил, а подвеску всю перетряхнул )))
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Izmenoff » 22 май 2019, 11:23

Подскажите plz замену для 1K0498103A
VIN WVWZZZ3CZAE010020
Аватара пользователя
Izmenoff
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 08:11
Откуда: Minsk

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Drake » 19 авг 2019, 13:37

АКПП 1.8 160 л/с. Может кто ставил какой-нибудь loebro? Кроме GKN-Loebro есть интерес к Sollo. Кто ставил, что скажете? Вибрация в руль после 130, на балнсировку, диски, тормозные диски, кривые диски))) не грешите)). Осталось поменять шрус, ну или получить совет куда еще смотреть))
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Amplify » 19 авг 2019, 15:18

Drake писал(а):АКПП 1.8 160 л/с. Может кто ставил какой-нибудь loebro? Кроме GKN-Loebro есть интерес к Sollo. Кто ставил, что скажете? Вибрация в руль после 130, на балнсировку, диски, тормозные диски, кривые диски))) не грешите)). Осталось поменять шрус, ну или получить совет куда еще смотреть))

Sollo... https://www.drive2.com/b/534732637835625694/?page=0
Zikmar... https://www.youtube.com/watch?v=z8fy96FlENw
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Drake » 19 авг 2019, 16:15

Спасибо
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Bonus » 31 окт 2019, 00:10

Всем привет. К вопросу о подборе шруса внутреннего. Сам недавно столкнулся с этой проблемой, приговорили внутренний правый, была вибрация при наборе скорости и ощутимый люфт самого шруса. Искал и мучался, экзист ничего толкового не выдал кроме оригинала и какого-то китая. По вину экзист выдал номер самого шруса. Потом по этому номеру искал долго в нете. На другом сайте (не помню каком) нашел его заменитель, причем хороший GKN (Loebro) 305400 Шарнирный комплект. Залез на оригинальный сайт самого GKN вот типо этого http://ows-cdn.tecdoc.net/gkn/home.jsp? ... 4a94f205fa там нашел инфу о приминимости этого шруса к машине. Купил его без проблем, вышло что-то 3к плюс минус. Поставил пока полет нормальный.
Может кому пригодится инфа, сам долго искал.
2.0 TDI BMR 170 hp, DSG-6.
Bonus
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2018, 20:45

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Dizel » 27 фев 2021, 10:37

Всем привет, подскажите
Бьюсь уже неделю с поиском нужной внутренней гранаты на пассат б6 2.0 BMR 170 DSG6
VWVWZZZ3CZ7E088812
Выше пост "BONUS" Пишет что LOEBRO 305400 подходит
Это верно, ? я как ни проверяют и сам и через магазины, говорят не подходит, что за бред не пойму.
Dizel
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 18:13

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение El Gato » 27 фев 2021, 11:52

Dizel писал(а):Всем привет, подскажите
Бьюсь уже неделю с поиском нужной внутренней гранаты на пассат б6 2.0 BMR 170 DSG6
VWVWZZZ3CZ7E088812
Выше пост "BONUS" Пишет что LOEBRO 305400 подходит
Это верно, ? я как ни проверяют и сам и через магазины, говорят не подходит, что за бред не пойму.

Привет!
Loebro 305400 - 100% подходит для коробки dsg6, правда с двигателем bkp в сочетании(себе менял). Сейчас глянул на варианты заменителей оригинальных шрусов для bkp и bmr. И там, и там есть варианты от Asva и Febest с одинаковыми артикулами. Можешь сам убедиться - забей на сайте exist артикулы 3C0 498 103 N(твой оригинал) и 1K0 498 103 E(мой оригинал). Так что раз они предлагают один и тот же вариант и туда, и туда, то можно полагать, что оригинальные шрусы между собой идентичны. А так как для bkp есть вариант поставить loebro, то, скорее всего, и на bmr можно его воткнуть.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Dizel » 27 фев 2021, 12:09

El Gato писал(а):Привет!
Loebro 305400 - 100% подходит для коробки dsg6, правда с двигателем bkp в сочетании(себе менял). Сейчас глянул на варианты заменителей оригинальных шрусов для bkp и bmr. И там, и там есть варианты от Asva и Febest с одинаковыми артикулами. Можешь сам убедиться - забей на сайте exist артикулы 3C0 498 103 N(твой оригинал) и 1K0 498 103 E(мой оригинал). Так что раз они предлагают один и тот же вариант и туда, и туда, то можно полагать, что оригинальные шрусы между собой идентичны. А так как для bkp есть вариант поставить loebro, то, скорее всего, и на bmr можно его воткнуть.


Спасибо, все верное я тоже видел что аналоги взаимозаменяемы между этими моторами, но именно под мой мотор идет только оригинал и Китай голимый, пытался HDE найти с 101016 тоже магазин уверяет что не подходит, но решил брать не китай, а LOEBRO.
Завтра куплю поставлю отпишусь
Dizel
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 18:13

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение El Gato » 01 мар 2021, 09:27

Привет. Ну как, подошло?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Dizel » 02 мар 2021, 22:25

Да все четко, оставил старый пластиковый пыльник и оригинальная смазка.
Спс всем)
Dizel
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 18:13

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Dizel » 02 мар 2021, 23:09

Изображение
Изображение
Изображение
5500р на рынке в кунцево и всегда в наличии
Dizel
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 18:13

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение makidonskoi » 03 мар 2021, 09:39

я уже писал выше, что это похоже оригигал, не прошедший входной контроль на конвейере, ниже маркировки лебро зафрезеровано что то, такое ощущение, что ваговский лейбл затерли
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru