Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неоригинальные шрусы

Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 11 дек 2012, 23:15

Уважаемые комрады,подскажите из личного опыта есть достойный не оригинал шруса вами использованный и себя зарекомендовавший?
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение rihter » 11 дек 2012, 23:35

Тимош писал(а):Уважаемые комрады,подскажите из личного опыта есть достойный не оригинал шруса вами использованный и себя зарекомендовавший?

Сори, чуть не в тему, а при каком пробеге у тебя шрус наипнулся?
Passat B6 FSI 2.0 BVY Highline
Мондео 3 1.8
Golf 3 GTI ABF 2.0 16V 150пони - продан
Пивасик! viewtopic.php?f=26&t=13640
Аватара пользователя
rihter
Бывалый
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 22:43
Откуда: Москва САО

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение S.A.Parshin » 12 дек 2012, 00:01

Наружный или внутренний?
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 12 дек 2012, 00:09

внутренний,пыльник прое...л
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 12 дек 2012, 00:09

пробег 63 000
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение S.A.Parshin » 12 дек 2012, 01:54

Тимош
печально и дорого, но я бы посоветовал оригинал б/у на разборке, а там хозяин барин... Там полуось скорее всего в сборе, да?
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение rihter » 12 дек 2012, 08:32

Тимош писал(а):внутренний,пыльник прое...л

Не помню какой фирмы шрус мне советовали, но если ты из МСК, то могу дать координаты, ГДЕ мне советовали.
Passat B6 FSI 2.0 BVY Highline
Мондео 3 1.8
Golf 3 GTI ABF 2.0 16V 150пони - продан
Пивасик! viewtopic.php?f=26&t=13640
Аватара пользователя
rihter
Бывалый
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 22:43
Откуда: Москва САО

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 12 дек 2012, 11:29

rihter писал(а):
Тимош писал(а):внутренний,пыльник прое...л

Не помню какой фирмы шрус мне советовали, но если ты из МСК, то могу дать координаты, ГДЕ мне советовали.



К сожалению я с Краснодара!
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Babay » 12 дек 2012, 13:47

Шрусы GKN-Spidan и Loebro, лучшие на рынке. Они идут в оригинале на VAG. Названия разные, производитель один, просто Loebro бюджетная линия. Так же рекомендую фирму GLO и METELLI.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 12 дек 2012, 14:10

Ему внутренний нужен,GKN-Spidan и Loebro тока наружние. Внутренние тока мейли,но они конструктивно отличаются
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Babay » 12 дек 2012, 14:33

Pixel

1K0 498 103 CX - идет как для 2-х литровых, так и для 1,8, для типтрона!
соответственно
MEYLE - 100 498 0203
NK - 514308
Можно ставить без проблем, конструкция полностью соответствует!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение SEAT » 12 дек 2012, 14:35

Тимош
Тимош писал(а):К сожалению я с Краснодара!

почему "к сожалению"?я бы к вам с удовольствием переехал,да работа не пускает :)
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 12 дек 2012, 15:58

почему "к сожалению"?я бы к вам с удовольствием переехал,да работа не пускает :)[/quote]

Да уж погода нас радует ,сегодня первый гололёдик был с утра только))
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 12 дек 2012, 16:00

Babay писал(а):Pixel

1K0 498 103 CX - идет как для 2-х литровых, так и для 1,8, для типтрона!
соответственно
MEYLE - 100 498 0203
NK - 514308
Можно ставить без проблем, конструкция полностью соответствует!


добрый день ,я так понял это марка шруса NK - 514308?
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 12 дек 2012, 16:11

Babay
Вы сами видели Шрус Мейли?У него концевики трипода могут двигаться только в 1 плоскости так как на конце подобие открытого подшипника,тогда как у оригинала там нет ограничений на подвижность,на конце имеет конструкцию подобную шаровой опоре.Я не спорю,за те деньги Мейли полностью окупают себя,но у меня уже спустя 5тык км на скорости 10-20км/ч ощущается небольшие колебания именно справа,где был поставлен данный шрус
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение rihter » 12 дек 2012, 16:25

Тимош писал(а):
rihter писал(а):
Тимош писал(а):внутренний,пыльник прое...л

Не помню какой фирмы шрус мне советовали, но если ты из МСК, то могу дать координаты, ГДЕ мне советовали.



К сожалению я с Краснодара!

Из Тимашевска, я полагаю? :) Я родился в Славянске на Кубани, зачем родители оттуда уехали, не понимаю. Эх..., Кубань!!!
Passat B6 FSI 2.0 BVY Highline
Мондео 3 1.8
Golf 3 GTI ABF 2.0 16V 150пони - продан
Пивасик! viewtopic.php?f=26&t=13640
Аватара пользователя
rihter
Бывалый
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 22:43
Откуда: Москва САО

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение primax99 » 12 дек 2012, 16:40

Что-что, а ШРУСЫ нужно ставить оригинал и не скупиться, ИМХО. Сам через это прошел, неходовые заменители ШРУСов на Б6 т.к. не надолго и по конструкции не полностью идентичны.
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 12 дек 2012, 16:55

Почему и поднял эту тему,мало ли может кто то уже нашел достойную замену оригиналу, вроде прогресс идёт в перёд .Другие марки авто просто насыщены достойными заменителями))
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 12 дек 2012, 17:09

Наружные есть достойные заменители,а внутренние только оригинал,самому жалко 11 рублей,на какую то железяку,но тоже в скором менять буду :(
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 12 дек 2012, 17:22

Так получается не 11 а 13-14 ))+работа ещё 2 раза,надо короче брать оригинал
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 12 дек 2012, 17:27

есть ещё один неоригинал ,называется фебест(тайвань немецкий) ,но я смотрю он ваще не знаменитый))
никому из Форумчан не приходилось ставить наверно
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 12 дек 2012, 18:09

Я сам менял,там не сложнее,чем на ладах.Правда сейчас зима,теплый гараж нужен для этого.Минут 30 работы
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Babay » 12 дек 2012, 18:19

Pixel писал(а):Babay
Вы сами видели Шрус Мейли?У него концевики трипода могут двигаться только в 1 плоскости так как на конце подобие открытого подшипника,тогда как у оригинала там нет ограничений на подвижность,на конце имеет конструкцию подобную шаровой опоре.Я не спорю,за те деньги Мейли полностью окупают себя,но у меня уже спустя 5тык км на скорости 10-20км/ч ощущается небольшие колебания именно справа,где был поставлен данный шрус


Согласен с тобой про концевики, но не думаю, что колебания из-за него, так он бы бил сразу после установки, если бы были несовпадения в угле смещения вала.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Babay » 12 дек 2012, 18:27

Тимош писал(а):есть ещё один неоригинал ,называется фебест(тайвань немецкий) ,но я смотрю он ваще не знаменитый))
никому из Форумчан не приходилось ставить наверно


Это тоже самое что и ASVA. Одна контора. копировальщики. только металл плохой и штампы сырые.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Тимош » 12 дек 2012, 18:31

Это тоже самое что и ASVA. Одна контора. копировальщики. только металл плохой и штампы сырые.[/quote]

Фуфло короче!
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru