Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неоригинальные шрусы

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение messwme » 31 янв 2018, 16:12

машину трясло как будто молотком отбойным били в бок.

заменил два шруза, один 11300, второй 13000, работа еще 3000.
поменял начинающие рваться сайленты и сделал сход развал - в итоге полет нормальный.

могу в личку подсказать, где оригинал сейчас стоит 11170 рублинских.
messwme
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 14:56

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 31 янв 2018, 17:27

WАндрей

Ох уж этот русский авось :lol:
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8583
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение docalex » 21 апр 2018, 19:24

Вопрос по внутренним шрусам. Обнаружил слегка порванный пыльник на внутреннем левом трипойде, на правом тоже трещины. Раз уж так, то заказал пыльники на все шрусы, внутренние и внешние. Хочу отмыть их и заложить новой смазки для продления жизни так сказать. А вопрос вот в чем, иногда есть небольшая вибрация при разгоне, хрустов и люфтов избыточных нет, слышал что меняют трипойды местами и вибрация уходит. Нужно ли это делать или добивать как есть. Если менять местами, то целиком или только внутренности, а стаканы оставлять на своих местах.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение El Gato » 22 апр 2018, 11:36

docalex писал(а):Вопрос по внутренним шрусам. Обнаружил слегка порванный пыльник на внутреннем левом трипойде, на правом тоже трещины. Раз уж так, то заказал пыльники на все шрусы, внутренние и внешние. Хочу отмыть их и заложить новой смазки для продления жизни так сказать. А вопрос вот в чем, иногда есть небольшая вибрация при разгоне, хрустов и люфтов избыточных нет, слышал что меняют трипойды местами и вибрация уходит. Нужно ли это делать или добивать как есть. Если менять местами, то целиком или только внутренности, а стаканы оставлять на своих местах.

Раз есть вибрация, то лучше поменять местами. Меняйте целиком.
Passat B6 2,0 TDI BKP
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru