Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неоригинальные шрусы

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Grey178 » 16 дек 2016, 13:40

Покупал полуось в сборе GKN-Spidan 24474 на DSG6 CBBB, по виду оригинал, только болгаркой затёрты шильдики VAG.
Grey178
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 14:16
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Babay » 16 дек 2016, 17:28

lenkapenka писал(а):
Babay писал(а):maxim096
Поставил внутренние шрусы JP Group (правильный трипоид), цена 3500 р за два - вибрации больше нет. 1500 км пока все норм. Катаем дальше.

Привет! как шрусы JP Group ездят, стоит ли их брать?


Привет!
7000 км, проблем нет!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Александр85 » 16 дек 2016, 19:39

Grey178 писал(а):Покупал полуось в сборе GKN-Spidan 24474 на DSG6 CBBB, по виду оригинал, только болгаркой затёрты шильдики VAG.
А где номер брал? По заменам вообще ниче не бьется :?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Psv » 23 дек 2016, 19:03

Babay писал(а):
lenkapenka писал(а):
Babay писал(а):maxim096
Поставил внутренние шрусы JP Group (правильный трипоид), цена 3500 р за два - вибрации больше нет. 1500 км пока все норм. Катаем дальше.

Привет! как шрусы JP Group ездят, стоит ли их брать?


Привет!
7000 км, проблем нет!

А коробка какая у тебя?
Passat B6 1.8T BZB АТ6
Psv
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:51
Откуда: Чебоксары

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Babay » 23 дек 2016, 19:09

Psv
09G Aisin, автомат обычный
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Grey178 » 28 дек 2016, 17:37

По номерам вал это вал от CBAB версии.
Grey178
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 14:16
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Glotov » 30 дек 2016, 14:27

нашел одну внутреннюю гранату HDE, ищу вторую и буду менять вместе с сальником задним, т.к. грешу что он "заканчивается".
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Alex S. » 30 янв 2017, 20:53

Ну и как HDE в итоге?
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Glotov » 08 фев 2017, 08:18

Да вот ищу вторую, чтобы поменять обе сразу. Пока нет второй.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Shurik006 » 08 фев 2017, 11:44

Так же разыскивается оригинал. Если у кого есть на примете хорошие предложения, буду рад выслушать.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Классик » 08 фев 2017, 11:54

Shurik006 писал(а):Так же разыскивается оригинал. Если у кого есть на примете хорошие предложения, буду рад выслушать.

а чего оригинал то искать ?
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Дмитрий459 » 08 фев 2017, 12:02

Это точно
14800 -пока еще есть в наличии
Внутренний Шрус оригинал для авто с коробкой AT 6
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Shurik006 » 09 фев 2017, 21:38

Классик писал(а):а чего оригинал то искать ?

Да цены сильно кусаются, вот и думаю может кто подскажет где есть предложения по хорошей цене )

Дмитрий459 писал(а):14800 -пока еще есть в наличии
Внутренний Шрус оригинал для авто с коробкой AT 6

Добрый день.
А какой номер по каталогу?
Случаем не он?
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Дмитрий459 » 09 фев 2017, 22:21

Не он
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Дмитрий459 » 09 фев 2017, 22:24

1k0498103L-вот он
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Night_HooLigan » 13 фев 2017, 21:57

SKF VKJA 3026
Кончился!!два года эксплуатации и 40к пробега
Оказывается порвался пыльник в труху,он сделан из резины,мягкий.
Заказал loebro,тут пыльник жёсткий,как в оригинале,
При этом маркировка на нём Gkn :D
Аватара пользователя
Night_HooLigan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:52

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Гаврик » 24 фев 2017, 21:57

Просто оставлю это здесь
st4IAabZBe4.jpg

Febest 2311030 пробег около 5000
1.8 TSI BZB АКПП Highline 2008
Аватара пользователя
Гаврик
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:51
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Glotov » 25 фев 2017, 13:54

GKN, Spidan, Loebro один концерн.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Михаил Z » 01 мар 2017, 22:42

полподвески уже поменял, пока понял, что вибрация из-за шруса.....и со всеми шиномонтажниками в округе разругался))

в итоге - нужен правый внутренний шрус.
Если есть какая-то статистика по использованию "неоригиналов", то буду благодарен за совет.
Пока нашел только вот это более менее вменяемое по цене:

Производитель: FEBEST
Артикул: 2311CCLH
Наименование: ШРУС внутренний
Описание поставщика: ШРУС ВНУТРЕННИЙ 34X100

и еще вопрос....на сервисе сказали, что люфт уже значительный и масло раскидывает, насколько вообще критично на машине-то передвигаться?((
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение boroda II » 02 мар 2017, 10:05

Михаил Z писал(а):полподвески уже поменял, пока понял, что вибрация из-за шруса.....и со всеми шиномонтажниками в округе разругался))

в итоге - нужен правый внутренний шрус.
Если есть какая-то статистика по использованию "неоригиналов", то буду благодарен за совет.
Пока нашел только вот это более менее вменяемое по цене:

Производитель: FEBEST
Артикул: 2311CCLH
Наименование: ШРУС внутренний
Описание поставщика: ШРУС ВНУТРЕННИЙ 34X100

и еще вопрос....на сервисе сказали, что люфт уже значительный и масло раскидывает, насколько вообще критично на машине-то передвигаться?((

посмотри картинку чуть выше. Вроде все наглядно видно что это такое.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Михаил Z » 02 мар 2017, 10:28

ну, может кому-то и наглядно)) не мне.
можно без намеков русским по белому?)
нельзя его брать?
предложенные екзистом оригинал за 19 и аналог за 16 как-то кажутся ненормально дорогими....
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Классик » 02 мар 2017, 11:16

Михаил Z писал(а):ну, может кому-то и наглядно)) не мне.
можно без намеков русским по белому?)
нельзя его брать?
предложенные екзистом оригинал за 19 и аналог за 16 как-то кажутся ненормально дорогими....


Народ вроде говорил что вот эти нормальные
Loebro 305400 - 4666 руб
и SKF - но его чего-то не нашел

а вообще оригинал лучше никакой другой столько же не проходит
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение boss181 » 02 мар 2017, 11:50

Классик писал(а):
Михаил Z писал(а):ну, может кому-то и наглядно)) не мне.
можно без намеков русским по белому?)
нельзя его брать?
предложенные екзистом оригинал за 19 и аналог за 16 как-то кажутся ненормально дорогими....


Народ вроде говорил что вот эти нормальные
Loebro 305400 - 4666 руб
и SKF - но его чего-то не нашел

а вообще оригинал лучше никакой другой столько же не проходит

Лоебро надо мерить, он от 140 сильного (туда подходит 100%), поговариают что на 170 другие стоят...
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Михаил Z » 02 мар 2017, 12:43

я почему-то из прочитанных тем вынес, что Лоебро это только внешние шрусы.
пойду по новой читать.
ни в одном магазине Лоебро и SKF не предложили....автодок предложил FEBEST, экзист - стартовал от 16...
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение boss181 » 02 мар 2017, 13:27

Лоебро точно делает триподы, у меня стоит, причем с запиленным значком вага.
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru