docalex писал(а):Вопрос по внутренним шрусам. Обнаружил слегка порванный пыльник на внутреннем левом трипойде, на правом тоже трещины. Раз уж так, то заказал пыльники на все шрусы, внутренние и внешние. Хочу отмыть их и заложить новой смазки для продления жизни так сказать. А вопрос вот в чем, иногда есть небольшая вибрация при разгоне, хрустов и люфтов избыточных нет, слышал что меняют трипойды местами и вибрация уходит. Нужно ли это делать или добивать как есть. Если менять местами, то целиком или только внутренности, а стаканы оставлять на своих местах.
aleksandr197104 писал(а):добрый день. Самому реально поменять наружный ШРУС? Заранее спасибо!
El Gato писал(а):Для внешнего шруса никакого спец инструмента не надо.
Тем же ступичным болтом можно спокойно выпрессовать шрус с вала.
El Gato писал(а):Для внешнего шруса никакого спец инструмента не надо.
Тем же ступичным болтом можно спокойно выпрессовать шрус с вала.
Daniliv писал(а):Промоете, забейте смазку и новый пыльник.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29