Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неоригинальные шрусы

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 06 май 2013, 17:29

нука нука подробнее,а то у меня валяется старый разъ....ый ориджинал,интересно какой ценник на подмен будет
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение alexandr178 » 16 май 2013, 19:14

Мне тож интересно! Я бы старые шрузы поменял на новые! Где? Кто? Этим занимается??? Отзовись!
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 16 май 2013, 19:46

может это комрад? viewtopic.php?f=9&t=12486
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение valentintuapse » 19 май 2013, 18:34

застучал шрус левый внешний, купил febest, поменяли мне и радость моя длилась не долго, проехал 1000км и он застучал, не ставьте этой фирмы
valentintuapse
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 16:54

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 19 май 2013, 18:41

Ставить надо Loebro!!!
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение valentintuapse » 22 май 2013, 23:24

подскажите номер loebro внешнего, а то заменители такой фирмы не выдает, 2литра BVY, 150л, механика 6ступ. этот подойдет или нет 304327 ?
valentintuapse
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 16:54

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение alexandr178 » 23 май 2013, 13:22

Хочу поделится со всеми как я лично менял внутренние шрусы (трипоид). Пробег 99 000 км. Была небольшая вибрация (почти не было) изредка проявлялась, не понятно даже от чего это зависело. Тем более не понятна зависимость - как только я поменял резину с зимней на летнюю началось такое.... как-будто на камазе еду , вибрация охрененная, а как только газ в пол (на обгон например) дак руль вообще из рук вырывается. Я начал узнавать что за фигня.... и тут я столкнулся с проблемой, что никто не врубается как так могло после смены резины...кто на что горазд - балансировка, диски кривые, резина кривая (слежалась), передняя подвеска устала.. На шрусы грешили конечно (так как вибрация была и при разгоне тоже)но в последнюю очередь. Прошу заметить, что вибрация была на скоростях 40 км в час , 90 км в час, 120 км в час 140 км в час и 170 км в час. А при нажатии на любой скорости педаль в пол происходил полный пиз.... Короче я поменял ВСЕ , вообще все в передней подвеске (кроме втулок стабилизатора), сделал балансировку ДВАЖДЫ в РАЗНЫХ шиномонтажах (у обоих уточнял как резина не кривая, диски ровные) ВСЕ говорили все отлично. После всего этого НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Купил оба внутренних шруса трипоида Меле (или Мили) ГОВОРЮ ВСЕМ - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО!!!!!!!! Поменяли и НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!!! Я езжу как на камазе!!!! Заказал один оригинальный шрус за 9000 руб. Сегодня поставили один новый и один свой же старый (не выкидывал, он вроде живой более менея был по словам мастера) поставили на правую сторону и ВУАЛЯ - Я ВЫЕЗЖАЮ как на новом авто!!! Езжу пол дня и ненарадуюсь! ИТОГ - Шрусы тока оригинал!!!! В любом случае.. Неоригинальные даже имеют другое строение!!! я выкинул на ветер 7000 руб. (два шруса Меле и Замена 4000 + 3000) А мог купить сразу оригинал и не парится. Плюс я перебрал всю подвеску хотя мастер когда все менял спрашивал ЗАЧЕМ , как так ... у тебя все еще будет ездить и ездить. А я под влиянием езды как на камазе говорил МЕНЯЙ!!! ( главное чтоб вибрация пропала) ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ДАБЫ НЕ ПОПАДАТЬ КАК Я!!!!! Шрусы внутренние трипоиды ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение EvgenyG » 23 май 2013, 14:06

alexandr178 писал(а):Хочу поделится со всеми как я лично менял внутренние шрусы (трипоид). Пробег 99 000 км. Была небольшая вибрация (почти не было) изредка проявлялась, не понятно даже от чего это зависело. Тем более не понятна зависимость - как только я поменял резину с зимней на летнюю началось такое.... как-будто на камазе еду , вибрация охрененная, а как только газ в пол (на обгон например) дак руль вообще из рук вырывается. Я начал узнавать что за фигня.... и тут я столкнулся с проблемой, что никто не врубается как так могло после смены резины...кто на что горазд - балансировка, диски кривые, резина кривая (слежалась), передняя подвеска устала.. На шрусы грешили конечно (так как вибрация была и при разгоне тоже)но в последнюю очередь. Прошу заметить, что вибрация была на скоростях 40 км в час , 90 км в час, 120 км в час 140 км в час и 170 км в час. А при нажатии на любой скорости педаль в пол происходил полный пиз.... Короче я поменял ВСЕ , вообще все в передней подвеске (кроме втулок стабилизатора), сделал балансировку ДВАЖДЫ в РАЗНЫХ шиномонтажах (у обоих уточнял как резина не кривая, диски ровные) ВСЕ говорили все отлично. После всего этого НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Купил оба внутренних шруса трипоида Меле (или Мили) ГОВОРЮ ВСЕМ - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО!!!!!!!! Поменяли и НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!!! Я езжу как на камазе!!!! Заказал один оригинальный шрус за 9000 руб. Сегодня поставили один новый и один свой же старый (не выкидывал, он вроде живой более менея был по словам мастера) поставили на правую сторону и ВУАЛЯ - Я ВЫЕЗЖАЮ как на новом авто!!! Езжу пол дня и ненарадуюсь! ИТОГ - Шрусы тока оригинал!!!! В любом случае.. Неоригинальные даже имеют другое строение!!! я выкинул на ветер 7000 руб. (два шруса Меле и Замена 4000 + 3000) А мог купить сразу оригинал и не парится. Плюс я перебрал всю подвеску хотя мастер когда все менял спрашивал ЗАЧЕМ , как так ... у тебя все еще будет ездить и ездить. А я под влиянием езды как на камазе говорил МЕНЯЙ!!! ( главное чтоб вибрация пропала) ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ДАБЫ НЕ ПОПАДАТЬ КАК Я!!!!! Шрусы внутренние трипоиды ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!

Мдааа.... немного даже расстроил!!! Слышал о них много плохого, но и хорошего кстати тоже... Тоже вибрация, только совсем небольшая и на больших скоростях даже не чувствуется. Как раз завтра поеду менять левый внутренний шрус и как раз таки Мейли. Обязательно отпишусь как что изменится!)))
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007
Аватара пользователя
EvgenyG
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:36
Откуда: Дмитров

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение EvgenyG » 23 май 2013, 14:09

[quote="alexandr178"] я выкинул на ветер 7000 руб. (два шруса Меле и Замена 4000 + 3000) quote]
не многовато денег для замены?!
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007
Аватара пользователя
EvgenyG
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:36
Откуда: Дмитров

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение alexandr178 » 23 май 2013, 14:40

EvgenyG писал(а):
alexandr178 писал(а):Хочу поделится со всеми как я лично менял внутренние шрусы (трипоид). Пробег 99 000 км. Была небольшая вибрация (почти не было) изредка проявлялась, не понятно даже от чего это зависело. Тем более не понятна зависимость - как только я поменял резину с зимней на летнюю началось такое.... как-будто на камазе еду , вибрация охрененная, а как только газ в пол (на обгон например) дак руль вообще из рук вырывается. Я начал узнавать что за фигня.... и тут я столкнулся с проблемой, что никто не врубается как так могло после смены резины...кто на что горазд - балансировка, диски кривые, резина кривая (слежалась), передняя подвеска устала.. На шрусы грешили конечно (так как вибрация была и при разгоне тоже)но в последнюю очередь. Прошу заметить, что вибрация была на скоростях 40 км в час , 90 км в час, 120 км в час 140 км в час и 170 км в час. А при нажатии на любой скорости педаль в пол происходил полный пиз.... Короче я поменял ВСЕ , вообще все в передней подвеске (кроме втулок стабилизатора), сделал балансировку ДВАЖДЫ в РАЗНЫХ шиномонтажах (у обоих уточнял как резина не кривая, диски ровные) ВСЕ говорили все отлично. После всего этого НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Купил оба внутренних шруса трипоида Меле (или Мили) ГОВОРЮ ВСЕМ - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО!!!!!!!! Поменяли и НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!!! Я езжу как на камазе!!!! Заказал один оригинальный шрус за 9000 руб. Сегодня поставили один новый и один свой же старый (не выкидывал, он вроде живой более менея был по словам мастера) поставили на правую сторону и ВУАЛЯ - Я ВЫЕЗЖАЮ как на новом авто!!! Езжу пол дня и ненарадуюсь! ИТОГ - Шрусы тока оригинал!!!! В любом случае.. Неоригинальные даже имеют другое строение!!! я выкинул на ветер 7000 руб. (два шруса Меле и Замена 4000 + 3000) А мог купить сразу оригинал и не парится. Плюс я перебрал всю подвеску хотя мастер когда все менял спрашивал ЗАЧЕМ , как так ... у тебя все еще будет ездить и ездить. А я под влиянием езды как на камазе говорил МЕНЯЙ!!! ( главное чтоб вибрация пропала) ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ДАБЫ НЕ ПОПАДАТЬ КАК Я!!!!! Шрусы внутренние трипоиды ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!

Мдааа.... немного даже расстроил!!! Слышал о них много плохого, но и хорошего кстати тоже... Тоже вибрация, только совсем небольшая и на больших скоростях даже не чувствуется. Как раз завтра поеду менять левый внутренний шрус и как раз таки Мейли. Обязательно отпишусь как что изменится!)))

Зря.. дело твое... я написал как есть ...
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение alexandr178 » 23 май 2013, 14:41

EvgenyG писал(а):
alexandr178 писал(а): я выкинул на ветер 7000 руб. (два шруса Меле и Замена 4000 + 3000) quote]
не многовато денег для замены?!

Совсем не многовато! 1500 р. - замена одного... средняя цена по городу 2600 р. замена одного!!! У диллера лучше не спрашивать сколько это будет стоить!!!
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение EvgenyG » 23 май 2013, 14:44

alexandr178 писал(а):
EvgenyG писал(а):
alexandr178 писал(а): я выкинул на ветер 7000 руб. (два шруса Меле и Замена 4000 + 3000) quote]
не многовато денег для замены?!

Совсем не многовато! 1500 р. - замена одного... средняя цена по городу 2600 р. замена одного!!! У диллера лучше не спрашивать сколько это будет стоить!!!

Ну пути назад нет... шрус уже в багажнике)))
Да извиняюсь! Два же менял...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007
Аватара пользователя
EvgenyG
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:36
Откуда: Дмитров

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение alexandr178 » 23 май 2013, 15:03

EvgenyG писал(а):
alexandr178 писал(а):
EvgenyG писал(а):
alexandr178 писал(а): я выкинул на ветер 7000 руб. (два шруса Меле и Замена 4000 + 3000) quote]
не многовато денег для замены?!

Совсем не многовато! 1500 р. - замена одного... средняя цена по городу 2600 р. замена одного!!! У диллера лучше не спрашивать сколько это будет стоить!!!

Ну пути назад нет... шрус уже в багажнике)))
Да извиняюсь! Два же менял...

ЕСТЬ!!! Во первых ВЕРНУТЬ по чеку! Во вторых сэкономить на работе (опять разбирать ставить придется!!! В третьих если все таки надеяться что прокатит (хотя сам шрус исполнен совсем не так как оригинал) и он каким то чудом будет работать без вибрации, то его хватит по отзывам тысяч на 20 км примерно.. я бы вернул это Г и купил оригинал (после всего того что я проделал) .
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 23 май 2013, 16:29

Если не уверен,что это шрус,то мейли оптимальный вариант :) я купил за 1700 год назад,тоже трясло не хило.Думаю 1700 - это не 9000,поставлю,если шрус,куплю новый ориджинал.В результате так и езжу на мейли :D
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение EvgenyG » 23 май 2013, 16:31

Pixel писал(а):Если не уверен,что это шрус,то мейли оптимальный вариант :) я купил за 1700 год назад,тоже трясло не хило.Думаю 1700 - это не 9000,поставлю,если шрус,куплю новый ориджинал.В результате так и езжу на мейли :D

+1 вот именно поэтому и купил неоригинал! Если поможет, то можно потом и оригинал купить! 2000р. это не 9000р.
Поставил Мейли вибрация пропала?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007
Аватара пользователя
EvgenyG
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:36
Откуда: Дмитров

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 23 май 2013, 16:34

Есть еле еле заметная на скорости до 20,будто правая сторона едет по волнам.Короче,если бы я не знал,что там не оригинальный шрус,то ничего не почувствовал бы
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Мишанька 424 » 23 май 2013, 17:32

Кароче фича в чем?Ставить то каие можно и внутренние и внешние марки и желательно номер детали в студию!
VW Passat B6 Variant,"Black Loner",2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.
Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 23 май 2013, 18:01

Номер надо по вину подбирать.А так Внешние Loebro,внутренние оригинал
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Мишанька 424 » 23 май 2013, 18:16

Pixel ежели не сложнго посмотри пожалуйста WVWZZZ3CZ8E015799
И номерок деталюшек пожалуйста.
VW Passat B6 Variant,"Black Loner",2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.
Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 23 май 2013, 18:32

Вроде вот эти Loebro внешний арт. 304640 ,Внутренний Vag арт. 3C0 498 103 FX (восстановленный).Вроде это,но я не торгаш,просто капался в каталогах. Может кто еще подтвердит мою инфу
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Мишанька 424 » 23 май 2013, 18:34

Ясно,а внутренних по бюджетнее не бывает?
VW Passat B6 Variant,"Black Loner",2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.
Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 23 май 2013, 18:41

На DSG только оригинал...
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Мишанька 424 » 23 май 2013, 18:43

спасибо за инфу.
VW Passat B6 Variant,"Black Loner",2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.
Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение EvgenyG » 25 май 2013, 00:37

EvgenyG писал(а):[quote="alexandr178" Как раз завтра поеду менять левый внутренний шрус и как раз таки Мейли. Обязательно отпишусь как что изменится!)))

Отписываюсь:) шрус поменял! Машина стала заметно лучше ехать. Вибрация пропала, но немного осталась на совсем маленьких скоростях, даже не заметно! Если бы поставил оригинал, то думаю на 5+ было!))) посмотрим сколько отъездиет:)))) да, мели отличается и сам корпус у него больше!!! Но все же это достойная замена за 2рубля!)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007
Аватара пользователя
EvgenyG
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:36
Откуда: Дмитров

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Vasilijk200ox » 03 июн 2013, 13:27

Вчера поменял левый наружный шрус поставили фирмы loebro как то так. Здесь все пишут что вроде нормальная фирма а я проехал 50 км и начался сильный стук.. А уехал в область и вот сижу и думаю толи шрус продали такой? Толи при замене на сервисе что то накосячили??? И как теперь в Москву вернуться?
passat b6 2.0 tdi cbab dsg6
Vasilijk200ox
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:13

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru