Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неоригинальные шрусы

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 03 июн 2013, 13:35

ключи есть?Домкратите,снимаете колесо,отворачиваете большой многогранный болт трубой и аккуратно постукивая выбиваете с шлицов ступицу.Вот и все.А дальше смотрите его на повреждения.Может они его молотком забивали и разбили сепаратор или упал он где то.Народ сейчас разный...
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Vasilijk200ox » 03 июн 2013, 14:08

Да я снял посмотрел вроде ничего не видно. А могли они при установке что нибудь еще повредить??
passat b6 2.0 tdi cbab dsg6
Vasilijk200ox
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:13

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Pixel » 03 июн 2013, 14:15

Ну если только уронили или песок в него попал
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение nyudin » 25 июн 2013, 11:33

Добрй день,
Прошу помочь, нужен номер в экзисте, по наружнему переднему левому шрусу - VIN WVWZZZ3CZ6E076659!
Заранее спасибо!
Красные глаза - верный признак тлеющих в голове опилок!
Аватара пользователя
nyudin
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:25
Откуда: Новороссийск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Сержант » 25 июн 2013, 11:47

Если с Экзистом дружишь и у них заказываешь - они тебе и ответят на этот вопрос.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Babay » 25 июн 2013, 12:37

nyudin

1K0 498 099 X
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение nyudin » 25 июн 2013, 16:26

спасибо!
Красные глаза - верный признак тлеющих в голове опилок!
Аватара пользователя
nyudin
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:25
Откуда: Новороссийск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Vasilijk200ox » 26 июн 2013, 10:18

Vasilijk200ox писал(а):Вчера поменял левый наружный шрус поставили фирмы loebro как то так. Здесь все пишут что вроде нормальная фирма а я проехал 50 км и начался сильный стук.. А уехал в область и вот сижу и думаю толи шрус продали такой? Толи при замене на сервисе что то накосячили??? И как теперь в Москву вернуться?

зря думал на шруз!!! когда меняли уронили гаечку между тормрзным диском и кожухом вот она там и гремела!!! а шруз loebro проехал уже 5000 км и хорошо себя чуствует!!
passat b6 2.0 tdi cbab dsg6
Vasilijk200ox
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:13

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение nyudin » 09 июл 2013, 15:53

На Экзисте уроды, в чт. 04.07 заказал шруз 1K0 498 099 X - 13500,50руб. 09.07 (вчера) довнес деньги (дали договор купле-продажи) сегодня смска -снято!!!, звоню, не берут трубку, звоню с другого - кончилась на складе поставщика, захожу проверяю, не че не кончилось, НО цена уже 16181руб.!!! говорит приезжайте заберайте деньги, или доплачивайте!!!
Как с ними говорить? :?: :twisted: :evil:
Красные глаза - верный признак тлеющих в голове опилок!
Аватара пользователя
nyudin
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:25
Откуда: Новороссийск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение nyudin » 12 июл 2013, 12:02

Поставил шруз loebro наружний левый -посмотрим!!! цена 3200
Когда снимали мой шруз из пыльника, через шруз - воды с 0,5 литра вылилось, лужи кнешна черпал, но недели 2 назад. Неужели скрежет может быть из-за воды! (смазку наверн. вымыло всю)
Красные глаза - верный признак тлеющих в голове опилок!
Аватара пользователя
nyudin
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:25
Откуда: Новороссийск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение slider » 12 июл 2013, 14:02

Парни вот палка в сборе для акпп
304760 левая лобро
стоит около 9000
нашел только левую
смысл ставить оригинальный внутренний шрус, когда за 9000 можно купить в сборе.
B-6, 2007г. BVY
Аватара пользователя
slider
Местный
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
Откуда: Петрозаводск

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение garidze » 22 июл 2013, 08:22

кто нибудь ставил Внутренний шрус - Loebro 302261 ??отпишитесь пожалуйста
2.0 FSI BVZ 150ph 2007 АКПП Comfortline Oo W oO
Аватара пользователя
garidze
Почетный мембер
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:55
Откуда: АСТАНА

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Andrew69 » 27 сен 2013, 15:41

garidze писал(а):кто нибудь ставил Внутренний шрус - Loebro 302261 ??отпишитесь пожалуйста

Если Вы на свою машину хотите поставить, то он не подходит на АКПП.
Andrew69
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 18:23

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение shmitz » 21 окт 2013, 20:23

По ШРУСу внешнему LOEBRO отпишу..... покупал 17 тысяч назад на маршале за 3200..... поменял, так как родной хрустел в поворотах под нагрузкой..... Проходил этот LOEBRO 17 тысяч, сегодня ни с того ни с сего как затрещал.... Причем при малейшей нагрузке на приводные валы.... т.е. даже при положении руля прямо ехал 12 км так, что прохожие оборачивались..... Поменял на какой то за 2900 (покупал не сам, не вдавался в подробности о производителе), мастер сказал что привезли шрус намного качественнее, а ЛОБРО оказался отвенным говном.... Хотя может это на китайском говне набили шильду лобро и в фирменную коробочку положили..... НО ФАКТ, 17 ТЫСЯЧ ПРОШЕЛ ЛОБРО!!!
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение vvssoft » 21 окт 2013, 20:28

shmitz
Вот блин, и у меня тоже начинает похрустывать, собака.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Сержант » 21 окт 2013, 20:40

shmitz писал(а):По ШРУСу внешнему LOEBRO отпишу..... покупал 17 тысяч назад на маршале за 3200..... поменял, так как родной хрустел в поворотах под нагрузкой..... Проходил этот LOEBRO 17 тысяч, сегодня ни с того ни с сего как затрещал.... Причем при малейшей нагрузке на приводные валы.... т.е. даже при положении руля прямо ехал 12 км так, что прохожие оборачивались..... Поменял на какой то за 2900 (покупал не сам, не вдавался в подробности о производителе), мастер сказал что привезли шрус намного качественнее, а ЛОБРО оказался отвенным говном.... Хотя может это на китайском говне набили шильду лобро и в фирменную коробочку положили..... НО ФАКТ, 17 ТЫСЯЧ ПРОШЕЛ ЛОБРО!!!
Не спеши хаять саму железку. Железо как правило живет долго, если в смазке без воды и песка. На 9-ках и 10-ках наши российские ходят по 100 тысяч. Если практики у матеров нет, ставят пыльники так, что слетают через тыс. км., или хомут пережмут, что он рвет (передавливает) пыльник, ну а там уже песок, вода и т.д. У тебя скорее всего пыльник из термопласта (в последнее время у LOEBRO), так он вообще вечный. Но ставить его грамотно в отличии от резинки - необходим опыт мастера.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение shmitz » 21 окт 2013, 20:45

Сержант писал(а):
shmitz писал(а):По ШРУСу внешнему LOEBRO отпишу..... покупал 17 тысяч назад на маршале за 3200..... поменял, так как родной хрустел в поворотах под нагрузкой..... Проходил этот LOEBRO 17 тысяч, сегодня ни с того ни с сего как затрещал.... Причем при малейшей нагрузке на приводные валы.... т.е. даже при положении руля прямо ехал 12 км так, что прохожие оборачивались..... Поменял на какой то за 2900 (покупал не сам, не вдавался в подробности о производителе), мастер сказал что привезли шрус намного качественнее, а ЛОБРО оказался отвенным говном.... Хотя может это на китайском говне набили шильду лобро и в фирменную коробочку положили..... НО ФАКТ, 17 ТЫСЯЧ ПРОШЕЛ ЛОБРО!!!
Не спеши хаять саму железку. Железо как правило живет долго, если в смазке без воды и песка. На 9-ках и 10-ках наши российские ходят по 100 тысяч. Если практики у матеров нет, ставят пыльники так, что слетают через тыс. км., или хомут пережмут, что он рвет (передавливает) пыльник, ну а там уже песок, вода и т.д. У тебя скорее всего пыльник из термопласта (в последнее время у LOEBRO), так он вообще вечный. Но ставить его грамотно в отличии от резинки - необходим опыт мастера.

Да не, там водички не было, да и песок замечен не был.... Пыльник был целый и на месте... склоняюсь к подделке
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение shmitz » 21 окт 2013, 20:46

И умер как то подозрительно быстро и резко..... Прям с вечера все пучком, по утру на тебе.......
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Александр123 » 07 апр 2014, 07:57

Комрады у меня назрел вопрос. Мой наружный левый шрус начал подавать признаки износа (чуть слышен треск когда еду прямо и при поворотах), есть смысл сразу менять, или подождать когда очевидно умрёт? И какие могут быть сопутствующие проблемы если не менять сразу? Пробег 72т, Шрус буду ставить Lebro, если кто ставил такой, подскажите сколько у Вас км отходил? :)
Александр123
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 12:26

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Daniliv » 07 апр 2014, 09:27

Какой-то глупый вопрос, собрались менять меняйте, или будете ждать пака развалится и провернет
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение markov-79mon » 06 мар 2015, 16:08

Всем привет! Кто нибудь знает подойдёт мне такой шрус, SKF VKJA 3026 на FSI 2.0 BVY МКПП6 2006, а то на сайте skf в описании написано (Код двигателя: BLR, BLYручная коробка передач 6-ступенчатая со стороны колеса, передний мост.) Количество зубцов совпадает. GKN и LOEBRO не предлагать, хочу испытать SKF думаю должен быть не хуже GKN если не подделка, а стоит значительно дешевле.
markov-79mon
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 22:18

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение apoh » 14 мар 2015, 19:20

slider писал(а):Парни вот палка в сборе для акпп
304760 левая лобро
стоит около 9000
нашел только левую
смысл ставить оригинальный внутренний шрус, когда за 9000 можно купить в сборе.

Тот же вопрос. У меня loebro 304747 для DSG6 стоит 11 тыщ. Внутренний шрус оригинал стоит сейчас 17 тыщ. Отдельно купить внутренний шрус loebro нельзя.
Тут уже писали что loebro идет на завод как оригинал.
Почему не покупать палку в сборе? Точно ли loebro идет как оригинал?
Passat B6 Highline 2.0 TDi (CBAB) DSG6 2008г.
Аватара пользователя
apoh
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 18:57
Откуда: Уфа

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Димон42 » 15 мар 2015, 06:52

Тоже долбает внутренний правый шрус. Думал поменять оба привода на loebro, в сумме 23 тыс в известном интернет магазине. Выше в теме писали
Pixel писал(а):Номер надо по вину подбирать.А так Внешние Loebro,внутренние оригинал
Почему внутренний не Loebro, вроди они и изготавливают оригинал???
У shmitz и внешний loebro не долго отходил, но там возможно подделка.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение stig2007 » 15 мар 2015, 08:47

мож вот этот поставить ??? http://www.exist.ru/hint/?s=26570780-00 ... 0140004ba6
stig2007
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 07:45
Откуда: заречный

Re: Неоригинальные шрусы

Сообщение Димон42 » 15 мар 2015, 08:59

Это и есть Loebro
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru